На фото машина Меган
6 месяцев спустя
Нью-Йорк, квартира Меган
-Да ты гонишь- смеясь говорила Кессиди, это моя подруга которая живет в соседней квартире, я засмеялась и поправив короткие волосы кивнула.
-Представляешь, он думал что трахнет меня той ночью но я успела его споить и он отключился- сказала я наливая себе виски.
Сейчас мы сидим в моей уютной квартире. Я полностью изменила свою жизнь и себя. Начнем с того что я обрезала волосы под каре и стала еще более женственной и раскрепощенной. Еще я устроилась ди-джеем и прославилась на весь Нью-Йорк, теперь я хожу на светские тусовки и знаю многих звезд. Зарабатываю много и купила себе машину. Maseratti теперь моя единственная любовь.
Когда я приехала сюда то была разбитой, не знала что делать и как жить. Я сняла трехкомнатную квартиру и вскоре выкупила ее, там познакомилась с Кессиди.Я так сдружилась с этой голубоглазой блондинкой что уже и не представляю жизни без нее. Ей 22 и у нее свой клуб и небольшое кафе которое мне очень нравится. Она помогла мне выйти в свет и помочь освоится в новом городе. Я работаю у нее в клубе по пятницам на большие вечеринки и подрабатываю на домашних светских вечеринках.
У меня дома небольшая студия на которой я создаю разные музыкальные композиции и потом они рвут все чарты Нью-Йорка.
Жизнь понемногу налаживается и я рада что смогла выйти из той депрессии в которую вошла несколько месяцев назад. Я живу в свое удовольствие и не отказываю себе не в чем. Так же я поменяла все свои вещи на брэндовые.
Воспоминания иногда возвращаются но я пытаюсь не думать об этом и вести насыщенную жизнь, так было пока мне не нужно было собираться и ехать в Калифорнию на экзамены. Я не знаю как там ребята ведь после того как я уехала я выкинула свою симку и купила новую и заодно телефон.
Поговорив немного с подругой я сказала ей что мне нужно ехать в Калифорнию.
-Мег, я боюсь за тебя, как только ты туда приедешь воспоминания захлестнут тебя и будет еще хуже- сказала она смотря на меня. Я вздохнула и кивнула.
-Я знаю Кес, но что делать? Нужно ехать. Я буду там всего неделю и тем более я только сдам экзамены и пообщаюсь с друзьями если они еще не забыли меня и захотят поговорить со мной- ответила я и вышла на балкон смотря в небо.
-А как Джордан? Ты не боишься снова его увидеть?- спросила с интересом она и поправила свои волосы, на часах уже 23:00 и нужно было хоть как-то заставить себя отдохнуть после трех рабочих ночей.
-Нет, боюсь что те чувства которые я так долго скрывала вылезут наружу и я не смогу ничего с этим поделать- сказала я и закрыла глаза наслаждаясь тишиной. Она промолчала и погладила меня по спине. Я доверяю е и она знает обо всем что творилось со мной в том городе, даже об аборте.
-Я наверное пойду, а завтра мы с тобой пойдем по магазинам и прикупим тебе пару офигенных нарядов в универ- сказала она подмигнув мне и поцеловала в щеку. Я кивнула ей и она вышла из квартиры.
Я смотрела на ночной Нью-Йорк со своего пятого этажа и радовалась тому что у меня получилось добиться статуса в этом городе, я занимала себя чем угодно, любой работой, но только чтобы не вспоминать Джордана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑