{Глава 16}Новая королева?

3.4K 64 0
                                    

На фото корона Меган

Проснувшись утром я улыбнулась яркому солнцу и резко замерла вспомнив что Джордан обнимает меня.

Вчера после ужина мы решили разойтись по комнатам ведь было поздно.

Сейчас я перевернулась в сторону Джордана и посмотрела на его острые скулы. Я решила встать с кровати и приготовить завтрак. На часах уже 10:00 утра, приняв душ я накинула халат и вышла из ванной. Проходя мимо гостиной я улыбнулась смотря на спящих Веронику и Рона который крепко обнимает ее.

Я решила приготовить любимые блинчики со сгущенкой. Сегодня фестиваль а значит что сегодня решается моя судьба, я немного переживаю но надеюсь что все будет хорошо.

За готовкой я не заметила как проснулась Вероника и подошла ко мне с улыбкой.

-Доброе утро- сказала я и улыбнулась ей.

-Доброе, я вижу что у тебя все прекрасно- сказала она и набрав в стакан воды выпила ее залпом.

-С чего ты так решила?- спросила я переворачивая блинчик, и изогнув бровь перевела взгляд на нее.

-Ну просто Джордан здесь а это значит что вы вместе- сказала с улыбкой она а я отрицательно покачала головой.

-Нет, мы не вместе, я не могу доверится ему, не после того что он сделал- сказала с грустью я и выключила плиту.

-Подумай хоть раз о себе- сказала она и поставив с грохотом стакан на стол вышла из кухни.

Все было готово и это значит что пора будить всех. Вероника разбудила Рона а я пошла в спальню подбирая в голове слова которые скажу сейчас Джордану.

Аккуратно дотронувшись до его плеча я потрясла его.
-Джордан, вставай- сказала тихо я ему на ухо, он нахмурился и через несколько секунд открыл глаза.

-Доброе утро- сказала он улыбнувшись и чмокнул меня в щеку. Я улыбнулась и кивнула.

-Я приготовила завтрак- сказала я и посмотрела на его пресс.

-Думаю мы успеем позавтракать, я теперь свободен, ты помнишь об этом?- спросил он и повалил меня на кровать.

-Конечно, Мэлоди громко плакала вчера- сказала я и поправила его челку пока он нависал надо мной, он закатил глаза и посмотрел на меня.

-Мег, ты хоть понимаешь почему я ее бросил? Я люблю тебя, и любил всегда. Я понял это тогда когда мы начали с тобой встречаться, а когда потерял тебя то полюбил еще сильнее. Это все маска, грим, от настоящих чувств- сказал искренне он и посмотрел в мои глаза. Я слушала его не отрываясь от его глаз. Он говорил правду, ведь когда он врет то всегда отводит взгляд.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя