Мы прошли в его кабинет на второй этаж. Музыка гремела так что дрожали двери. Я взглянула на его серьезный вид и поежившись вздрогнула.-И почему я здесь? У меня работа, а тебе пора к той шлюшке- ответила саркастически я и собралась уходить.
-Она удивила меня своим приходом не меньше чем тебя, но она рассказала кто сказал ей о твоей связи со мной -сказал он хватая меня за руку.
-Что ты имеешь в виду? Что кто-то сказал ей что ты спишь со мной?- сказала с шоком я, он усмехнулся и закурив кивнул.
-И кто это?- спросила я перекинув ногу на ногу, он подошел и сел возле меня на диван. Серьезно посмотрев на меня, он положил свою руку мне на бедро и сжал его.
-Это была Лили- сказал тихо он и опустил голову выдохнув дым.
-Ч…что? В каком смысле? Этого не может быть- сказала я и резко поднялась с дивана.
-Она сказала это из-за того что ты больше проводила времени со мной, она ревновала, и не знала что делать, а подсунув все Кристи она выставила себя белой и пушистой- ответил он со злостью, мои глаза наполнились слезами.
-Почему? Что я такого сделала? Я не заслужила того чтобы меня избили в коридоре университета какие-то шлюхи- крикнула я и он выдохнув обнял меня.
-Успокойся, позвони ей и обо всем поговори, а лучше просто пошли ее нахер- сказал зло он и приобнял за талию прижимая к своей груди. Я вдохнула аромат его перцового парфюма и успокоилась.
-Она специально сегодня уехала, она знала что Кристи придет сюда и обо всем расскажет- сказала я смотря в зеркало на стене и поправляя макияж.
-Мы обязательно во всем разберемся- ответил он и невзначай коротко поцеловал меня в шею. По спине побежали мурашки. Он посмотрел на и усмехнулся.
-Ты очень красивая- сказал тихо он и подмигнув вышел из кабинета, я улыбнулась и пошла за ним.
Через полчаса работы я заметила как близнецы были достаточно пьяны, да и Джордан далеко от них не ушел. Моя смена закончилась и я попрощавшись с Мирандой пошла на выход из клуба. Но меня окликнули.
-Мег, ты уже уходишь?- спросил меня пьяный Джордан держа бутылку виски в руке.
-Да, моя смена закончилась полчаса назад, я хочу спать- сказала я и одела пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑