{Глава 7}Не симпатия а привязанность

4K 86 3
                                    

На фото тату Меган
-Я думаю ты преувеличиваешь насчет
работы- сказал Джейсон докуривая косяк и смотря на меня, я пожала плечами и положила ноги на спинку дивана. После клуба мы сидим дома у Андерсонов, на улице полночь, а я раздумываю обо всем, и ключевым моментом была работа, а точнее сюрприз Джордана в виде Лизи.

-Да нахуй эту работу, мне кажется у тебя должны быть выходные- сказал Дэвид и затушил сигарету. Парни сидели на пушистом ковре а мы с Изабель на диване, Джордан сидел рядом на кресле, я рассмеялась.

-Еще недавно нас предупреждали держаться от вас подальше, а сейчас мы курим с вами косяк и разговариваем- ответила я и сделала затяг передавая сигарету Джордану.

-Кажется, самое время узнать друг о друге немножко больше- сказал Джейсон и подмигнул мне.

-Да, мы вроде как, подружились с вами, поэтому хотим узнать побольше о вашейжизни.

-Я из Канады, Альберта. Отца нет, есть мать и старший брат, мечтала поступить в Калифорнию и вот я здесь- сказала я и взмахнула руками рассматривая свои белые носки.

-А еще у нее был парень наркоман который бросил ее из-за того что она не хотела употреблять вместе с ним- сказал внезапно Джордан и выдохнул дым от сигареты смотря в потолок.

-Ты рылся в моей личной информации? Ты ублюдок- сказала я и закатила глаза, он усмехнулся и посмотрел на братьев.

-Это все что ты узнал?- спросил Дэвид как бы понимая о чем, тот кивнул.

-А еще у тебя второй размер груди- сказал он и парни рассмеялись.

-Это ты тоже вычитал?- спросила я с легкой улыбкой, он на минуту задержал взгляд на моих губах и рассмеялся.

-Было время выяснить- сказал он и подмигнул мне.

-Так, я из Норвегии, Осло, приехала из-за того что у нас нет таких красавчиков как в Калифорнии, есть отец, который обеспечивает меня, матери нет- сказала она и посмотрела на меня.

Парни кивнули и посмотрели на часы.
-Дамочки, думаю нам пора спать- сказал Джейсон, и взял бутылку пива со стола, рядом зазвонил мой телефон, на котором высветилось «Лили».

-Не бери- ответил Джордан и выключил мой телефон, и сел обратно и что-то набирая в нем.

-Почему?- спросила спокойно я.

-Да потому что она повела себя как шлюха, ее все бросили а теперь хочет добиться внимания, фигушки, не дождется- сказал Дэвид и отпил с бутылки. Я пожала плечами и посмотрела на Джордана который внимательно что-то рассматривал в моем телефоне.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя