{Глава 9} Стереть рамки

4K 83 3
                                    

С того дня прошел месяц, на улице началась осень, я сидела в своей теплой квартире и размышляла над предстоящими каникулами. За этот месяц я отдалилась от Джордана и соответственно от близнецов. Их нет в городе, насколько я знаю, по рассказам Изабель то они уехали выкупать клуб, но не сказала куда.  Я не видела его уже 2 с половиной недели, клуб пустует а я все так же пытаюсь проводить реабилитацию после Джордана. Настроения нет, ведь сегодня воскресенье и завтра все так же на пары. Изабель нашла себе парня и теперь больше времени проводит с ним, но все же пытается вытаскивать меня из дома.

Сейчас вечер и нужно собираться в клуб, ведь Лизи просила ее сегодня заменить. Оделась я просто но со вкусом. Черные джинсы с дырками на коленях, черные кроссовки и черный кроптоп, наверх красную косуху. Немного накрасилась и распустила волосы.

Возле подьезда уже стояла машина парня Изабель которого зовут Колин, он так же любит отрываться, и мы быстро сдружились.

-Привет- сказала я и села на заднее сиденье поправляя косуху.

-Я вижу ты опять сегодня решила не напиваться- сказал шутливо Колин и посмотрел на меня через зеркало заднего вида.

-Я в отличии от вас еду на работу и хочу завтра появиться на парах- сказала я и показала ему язык, мы все засмеялись и поехали в клуб.

Я поздоровалась со всеми и уже пошла подключать аппаратуру. Через полчаса когда клуб наполнился людьми ко мне подбежала Миранда.

-Мег, сейчас сюда приедет Джордан, он в городе, поэтому хочу чтобы ты была готова ко всему- сказала она запыхавшись. Я спокойно посмотрела на нее.

-Зачем мне знать когда он приезжает? Я выполняю свою работу- сказала я и равнодушно повернулась к плееру и одела наушники. Через полтора часа в клуб действительно приехали Джейсон, Дэвид и Джордан который сразу прошли к бару, я сделала невозмутимый вид и не замечала их.

Моя смена почти закончилась когда меня окликнула Миранда.

-Меган, Джордан хочет поговорить с тобой, он в кабинете- сказала она и я направилась на второй этаж.

Внешне я была спокойна но внутри бушевал ураган, ладони вспотели и идти туда особо не хотелось да и разговаривать с ним тоже. Я открыла дверь кабинета, и увидела его, сидящего за столом и попивающего виски.

-Ты хотел меня видеть?- спросила спокойно я и села на диван перекинув ногу на ногу. Он кивнул и сел возле меня.

-Я хотел поговорить с тобой- сказал он и поставил стакан на стол, окинув меня взглядом он продолжил.

-Мег, что произошло между нами? Почему ты скидываешь мои звонки, почему ты резко изменилась?- спросил серьезно он смотря мне в глаза.

-Что ты хочешь услышать? Что я скучала по тебе? Или то что ничего не поменялось с того разговора на пляже?- спросила чуть громче я, он запустил руку в свои волосы и взьерошил их.

-Я запуталась, я больше не хочу тебя видеть, слышать, знать твой номер, или твой адрес- сказала тихо я и посмотрела на свои кроссовки.

-Да обьясни мне что случилось?- крикнул он а я вздрогнула от его резкого тона.

-Я… не могу забыть тот разговор, то что ты сказал мне, что ты готов со мной общаться и дружить грубо говоря ранило меня- сказала я и посмотрела на него.

-Я долго не хотела в этом сознаваться самой себе. Но ты не безразличен мне Джордан- сказала я и посмотрела на него, он был спокоен и без усилий посмотрел в мои глаза немного улыбаясь.

-Я понял это еще тогда, я…- не закончив фразу он впился в мои губы, и усадив меня к себе на колени залез руками под кофту. Я простонала и поцеловала его прикусив губу. Я отвечала ему со страстью как  он мне на секунду оторвавшись я провела рукой по его щеке.

-Я давно хотел тебе сказать, что ты тоже мне не безразлична, ты нравишься мне Меган- сказал он и поцеловал меня. Я улыбнулась и откинула голову назад, он стянул с меня кроптоп, и поцеловал ложбинку между моих грудей.

В кабинет постучали и я резко отстранилась от него. В кабинет зашел веселый Дэвид и посмотрел на нас.

-Мегги, привет, рад тебя видеть- сказал он и я кивнула ему в знак приветствия.

-Мег, подожди меня за дверью, я подвезу тебя домой- сказал он и кивнул головой на дверь. Я запыхавшись вышла из кабинета.
Изабель танцевала вместе с Колином, а села за барную стойку и выпила пару рюмок коньяка ведь мне предстоит длинный разговор с Джорданом.

Через минут 15 из кабинета вышли парни и спустились на первый этаж, моя смена уже давно закончилась и я могла идти домой.

-Поехали- сказал он мне и я пошла за ним к выходу, мы сели в машину и он закурил.

-Я хотел бы все обсудить и расставить все точки- сказал он выдыхая дым и смотря на меня.

-Я не думаю что это что-то изменит- сказала тихо я и вжалась в сиденье, он хмыкнул и завел двигатель.

Мы приехали к нему домой, и зайдя внутрь сразу почувствовалось тепло. Джордан молча направился на кухню заваривать горячий шоколад а я прошла за ним.
-Я не знаю как с тобой говорить об этом- сказала неловко я и опустила голову, он подошел ко мне и посадил меня на кухонный стол становясь между моих ног, кратко поцеловав меня он тепло улыбнулся и обнял меня.

-После того разговора я долго думал над тем, не обманул ли я себя когда сказал что мы можем быть друзьями. Я пытался разобраться в себе и понял что не готов бросать тебя, дружба будет наказанием для нас обоих ведь мы не сможем дружить не целовавши друг друга- закончил он и мягко поцеловал меня в щеку. Я выдохнула и провела пальцами по его спине и животе.

-Я стала обезбашенной, это не я- сказала шепотом я и поцеловала его  губы попутно снимая с себя кофту и стягивая его футболку. Он взял меня на руки и понес в спальню, его комната была в черных тонах и это смотрелось завораживающе. Он кинул меня на кровать и навис надо мной.

-Мне кажется мы решили все наши разногласия, теперь мы спокойно можем быть вместе- сказал шепотом он и вдохнул запах моих волос. Я тихо простонала и потянула его на себя расстегивая ремень его штанов, садясь на него сверху.

-Я хотела сделать это еще в первый день но уверенно отрицала обратное- сказала я и наклонившись поцеловала его пресс спускаясь ниже, он сжал мои ноги и расстегнул джинсы.

Раздевшись полностью мы просто наслаждались  друг другом. Отдавшись пучине удовольствия я не верила что это происходит со мной на самом деле. Я так долго мечтала об этом а сейчас он здесь, со мной и приносит мне неимоверное удовольствие.

-Теперь я понимаю почему Лили бегала за тобой после перепиха в туалете- сказала я и он рассмеялся слезая с меня, мы кончили одновременно а сейчас просто лежим и разговариваем.

-Тебе понравилось?- спросил он закуривая сигарету и выдыхая дым. Он запустил руку под одеяло и положил мне ее на бедро, я вздрогнула и поцеловала его.

-Пообещай что не обидишь меня- сказала я и положила голову ему на плечо заглядывая в глаза, он затушил сигарету и поцеловав меня в лоб взял меня за руку.

-Мег, для меня это впервые. Я сделаю все чтобы ты была счастлива со мной, обещаю- сказал он и обнял меня. Так мы и заснули в обьятьях друг друга.

На утро я проснулась и увидела позади себя эталона мужской красоты, с сегодняшнего дня моего парня, Джордана Миллера. Я улыбнулась и одев его футболку решила пойти приготовить завтрак ведь нам скоро в универ.

Приготовив яичницу и салат я пошла принять душ, покупавшись я закуталась в полотенце и пошла в спальню. Он все так же сопел обнимая мою подушку. Подойдя к нему я села на кровать и рассматривала его черты лица. Ресницы дрогнули и через несколько секунд он открыл глаза смотря прямо на меня заставляя мое сердце быстрее биться.

-Привет- сказала тихо я и улыбнулась, он нахмурился и улыбнувшись притянул меня к себе обнимая.

-Доброе утро- пробормотал он и зарылся лицом в мои волосы.

-Эй, мне кажется, что если мы еще полежим то опоздаем в университет- сказала осторожно я переворачиваясь лицом к нему. Он открыл глаза  и тепло мне улыбнувшись заправил прядь моих волос за ухо.

-Вчера была лучшая ночь в моей жизни- сказал он и мягко поцеловал меня в губы, на что я улыбнулась.

-Согласна, это была твоя лучшая ночь- сказала я и засмеявшись встала с кровати и потянула его за руку, он притянул меня к себе и я упала на него.

-Я первый раз в своей жизни не жалею что отдалась эмоциям- сказала я и поцеловала его обнимая за шею. Мы пошли завтракать, Джордан уехал домой обещая за мной заехать, я одела Красное обтягивающее платье и черные туфли на высоком каблуке, наверх кожанка и я готова. Джордан посигналил и я вышла из квартиры.

-Доброе утро, как спалось?- спросил саркастически он и чмокнул меня в губы.

-Хорошо спалось- ответила я и улыбнулась, он рассмеялся и мы поехали в универ. На стоянке стояли все наши друзья и мы подьехав к ним вышли из машины держась за руки.

-Серьезно? Да чтоб я здох- крикнул Дэвид и посмотрел на нас.

-Вы вместе?- спросила с шоком Изабель и я кивнула целуя Джордана в щеку.

-Пошли уже- сказал скучающе Джордан выкидывая окурок сигареты на асфальт.
С того дня прошла неделя, с Джорданом все прекрасно но я до сих пор не верю что он мой парень. Он часто остается у меня и мы много проводим времени вместе. Сейчас сидя на паре я мечтала побыстрее его увидеть.

Мы с Изабель пришли на пару и сели сзади общаясь. Но вдруг мне стало немного плохо, я попросилась выйти и побежала в туалет. Там меня стошнило, голова гудела а ноги стали ватными. Умывшись я пошла обратно.

-Неважно выглядишь- сказала Изабель смотря на меня, я кивнула и посмотрела на себя в зеркальце.

Кое как отсидев 4 пары я подождала Джордана возле машины.

-Ты плохо себя чувствуешь? Ты бледная- сказал он и посмотрел на меня, я кивнула.
-Нужно будет сходить к врачу- сказала я и села в машину.

Он привез меня домой и я попрощавшись с ним пошла домой, меня до сих пор тошнило и в голову пришла безумная идея. Я переоделась и пошла в аптеку, купив тест на беременность я пришла домой и сделала его.

Сердце колотилось, я убеждала себя что это не возможно, но мозг говорил обратное. Спустя 15 минут я посмотрела на тест который показывал 2 полоски и я с шоком упала на плитку и заплакала.

-Нет… нет, этого не может быть, нет- говорила себе под нос я, раздался звонок в дверь, я вытерла слезы и поднялась с пола пошла открывать, на пороге стоял улыбающийся Джордан с пакетом в руках.

-Привет- сказал он и поцеловал меня в щеку, я отошла пропуская его в квартиру.

-Как ты? Может в больницу?- спросил он обеспокоенно глядя на меня, я вытерла скатившуюся слезу и покачала головой.

-Нет, не нужно, я в порядке- сказала кое как я и пошла в ванную за тестом, принеся его, я показала его Джордану, тот опешив посмотрел мне в глаза с испугом.

-Чт..что, это, блять, что значит- сказал тихо он и схватился за голову, я покачала головой вытирая слезы.

-Это значит что мы в заднице, Джордан- сказала я и развела руками.

-Но как это случилось?- спросил тихо он.

-Я не знаю, что делать теперь? Куда нам ребенок? Я хочу выучится- сказала я и посмотрела на него, он устало вздохнул и взьерошил себе волосы.

-Нужно решить что делать, я не готов к этому, я… нееет- протянул он пребывая в шоке.

-Джордан, я понимаю твое замешательство, но что делать?- спросила истерически я и став перед ним на колени и схватила его за руку. Он посмотрел на меня и отстранился.

-Меган, мы поторопились, нам нужно сделать перерыв- сказал он вставая с места оставляя меня одну, я вытерла слезу.

-Я завтра же сделаю аборт- крикнула в догонку ему я, он захлопнул дверь и я осталась одна, проплакав всю ночь я решила сделать аборт, ребенок мне сейчас не нужен, я не готова к этому да и Джордан тоже, ведь он бросил меня, завтра же я пойду в больницу и все сделаю. Обидно что Джордан оставил меня одну, мы могли решить все вместе, но он сбежал и перекинул всю ответственность на меня.

На утро я проснулась абсолютно опустошенной, в универ  я не пойду, потому что нужно пойти в больницу. Зазвонил телефон.

-Привет, а ты где?- спросила Изабель, я шмыгнула носом и ответила.

-Меня сегодня не будет, я плохо себя чувствую, я пойду к врачу- сказала я и пыталась сдержать слезы.

-Хорошо, ну ты поправляйся, а Джордан тебя отвезет? Просто его тоже здесь нет- сказала она поникшим голосом. Я сбросила и заревела в подушку.

Одев цветочное платье кроссовки и пальто я взяла яблоко и вышла из дома. По дороге в больницу я обдумывала все что случилось, и точно знаю что не смогу смотреть Джордану в глаза, ведь он доказал вчера что ему не нужен ни этот ребенок ни я.

Вытирая слезы я зашла в больницу и пошла к гинекологу.

-Здравствуйте, я бы хотела пройти осмотр- сказала я и женщина мне улыбнувшись пригласила к себе в кабинет.

-И так что тебя беспокоит?- спросила она смотря на меня из-под очков.

-Я беременна и хотела бы сделать аборт- сказала резко я и посмотрела на нее, ее выражение лица сменилось удивлением а улыбка спала с лица.

-Давай мы сначала посмотрим, а потом ты решишь что будем делать- сказала она и я кивнула снимая пальто.

После осмотра она что-то написала и посмотрела на меня.

-Беременность, срок 1 неделя, эмбрион еще крохотный но заметный, ты говорила что-то про аборт, ты не хочешь этого ребенка?- спросила она аккуратно. Я кивнула смахивая слезы.

-Да, давайте я подпишу где нужно- сказала я не желая с ней разговаривать.

Доктор принесла мне все необходимые бумаги и я заполнила их.
-Можешь идти переодеваться и готовиться к процедуре- сказала она и я пошла переодеваться, когда я уже была готова к операции, у меня зазвонил телефон.

-Алло- сказала я безжизненным голосом.

-Мег, у тебя все нормально? Просто Джейсон говорил что Джордан уехал из города- сказала она и в груде все оборвалось, он уехал ничего не сказав.

-Да, я впорядке, Джордан ничего не говорил. Может у него какие-то дела, я не знаю- сказала я и попыталась говорить как обычно.

-А ты как? Ничего серьезного?- спросила с беспокойством она.

-Да, сейчас схожу на процедуры и все- сказала я и вытерла накатившиеся слезы, зашла медсестра и сказал что пора.

-Изи,  мне пора, созвонимся вечером- сказала я и сбросив отключила телефон.
После аборта меня перевезли в палату, наркоз еще действовал и у меня не было никаких чувств, ни сожаления ни грусти, ни слез, ничего, я не хотела этого ребенка, и Джордан не хотел. Я включила телефон и сердце забилось чаще, 2 пропущенных от Джордана, как всегда пунктуален, больше двух раз не звонит. Немного полежав я начла собираться домой.

Придя домой я приготовила обед и посмотрела сериал, впрочем все как обычно, поговорив немного по телефону с мамой я рассказала что скучаю но не упоминала ничего об аборте и о Джордане.

Вечером я позвонила Лизи и попросила подменить меня в клубе. Она радостно согласилась а я пошла читать на балкон. Немного почитав я отвлеклась от всего что на меня навалилось и пообещала себе что буду жить как обычно, и никто не узнает об этой ситуации.

На утро я собиралась в универ, Изабель должна была заехать за мной, так как Джордан неизвестно где. Я одела Джинсы и тонкий свитер, на ноги кроссовки. Приготовив себе сэндвичи я поела и завернула один подруге. Ведь она очень любила сэндвичи с беконом.

-Привет- сказала радостно я но в сердце образовывалась дыра которая понемногу начинала толи затягиваться толи наоборот увеличиваться.

-Привет оу, это мне, я знала что ты меня любишь- сказал подруга и поцеловала меня в щеку, я засмеялась и пристегнувшись мы выехали на дорогу.

-Джордан не звонил?- спросила она тем самым задевая за живое.

-Нет, мы… немного повздорили, он не звонил мне, я не знаю- сказала я отворачиваясь и смахивая слезы.

-Не переживай, все образуется, он же когда-то вернется, вы помиритесь- сказала она гладя меня по спине. Но знаю что уже ничего не будет как прежде. Приехав  универ мы поздоровались с близнецами и пошли на пары.

Так прошли 2 недели, сегодня был последний день учебы и завтра начинались каникулы. Джордан так и не вернулся. Мне он не звонил но созванивался с близнецами. Поняв окончательно что я ему не нужна, я начала жить дальше.

-Мег, мы завтра хотим пойти в клуб- сказал Дэвид и приобнял меня, я улыбнулась и вопросительно на них посмотрела.

-Таааак, что вы задумали на этот раз, ублюдки?- обратилась я к близнецам а они поиграли бровями.

-Мы просто хотим нажратся в стельку- сказал невинно Джейсон и посмотрел в потолок, мы с Изабель засмеялись.

-Хотела предупредить вас, я на каникулы уеду к маме, давно ее не видела и очень за ней соскучилась- сказала я и отпила кофе вставая с подоконника.

-Хорошо зануда, мы думали будем танцевать под классную музыку- сказала Изабель, я лишь усмехнулась и поцеловала ее в щеку.

На самом деле я уже давно приняла решение, ведь меня все это достало, я истощена этим всем и сыта по горло.
Изабель привезла меня домой и я пошла в квартиру собирать вещи. На самом деле я не еду к маме, я уезжаю отсюда. Сегодня ночью у меня рейс  в Нью-Йорк, я уезжаю отсюда, ведь хочу свободы от воспоминаний которые ранили меня в самое сердце.
Я сказала Изабель что уеду на все каникулы но на самом деле я еду навсегда. В университете я перешла на заочное обучение и буду приезжать сюда только на экзамены и сессии. Я достаточно накопила денег и могу снять себе квартирку где-то в центре Нью-Йорка, начну новую жизнь без Джордана и воспоминаний о нем, надеюсь Изабель меня поймет.

Собрав все вещи, я посмотрела на часы и решила поехать в клуб. Приехав туда и зайдя внутрь я пыталась запомнить каждую деталь, подойдя к бару я поздоровалась со всеми и пошла на второй этаж к Миранде.

-Привет, ты рановато- сказала она и посмотрела на часы как только  зашла к ней в кабинет.

-Я хотела написать заяление об уходе- сказала я и посмотрела на нее.

-Что? Почему? Я не могу тебя просто так уволить, мне нужно позвонить Джордану- сказала она и взяла телефон но я остановила ее.

-Пожалуйста, подпиши заявление, мне нужно уехать, когда приедет Джордан скажи ему что мне жаль- сказала я  вышла из кабинета под возгласы Миранды.

Приехав домой я переоделась в джинсы и толстовку, взяв билеты я вышла из квартиры. Заказав такси я приехала в аэропорт, близнецы хотели меня подвезти но я отказала, пусть лучше веселятся, я не смогу с ними попрощаться без слез.

Я уже заняла место в самолете, и смотрела на ночное небо Калифорнии усеянное звездами и улыбалась ведь где-то так же на капоте своей машины сидит Джордан и смотрит в небо, ведь он так любил рассматривать звездное небо сквозь едкий дым сигарет…








King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя