Спустя 2 года, Нью-Йорк.-И я напоминаю что у нас в гостях успешный предприниматель мистер Миллер и его невеста миссис Уилсон, всеми любимый ди-джей Нью-Йорка- ответила ведущая и все бурно захлопали. Я улыбалась и держала Джордана за руку.
За эти 2 года мы здорово продвинулись и стали знаменитыми, сегодня же мы даем интервью в самой известной передаче города.
-Хочу задать вопрос вам, Джордан, зрителям да и всему городу интересно, почему вы все еще не женаты с Меган, ведь у нее есть очень много поклонников- сказала ведущая и Джордан посмотрев на меня мило улыбнулся.
-Хочу ответить честно, мы любим друг друга, все кто здесь находится, наверняка знают что у Меган очень плотный и строгий график, но все же мы планируем свадьбу- сказал он и все радостно загудели.
-Это отличная новость, а что насчет вас, Меган. Вы готовите сейчас новый альбом? Готовы ли вы нас порадовать чем-то новеньким?- спросила с восторгом она и посмотрела на меня. Я элегантно перекинула ногу на ногу и улыбнулась.
-Конечно. В ближайшее время выйдет мой второй альбом с ремиксами, который должен вам понравится- сказала я и улыбнулась. Я сидела и держала Джордана за руку. Мы одеты как всегда во всем черном и кожаном, наш любимый стиль. Джордан хоть и известный но он не любит все эти официальные костюмы и туфли. Но людям нравится наш особый стиль.
-Это прекрасная новость, хотим еще у вас узнать, как известно вы учитесь в университете Калифорнии, планируете ли вы работать по своей профессии?- спросила с улыбкой ведущая. Я улыбнулась.
-Конечно же я осознанно поступала в университет, Джордан закончил его 2 года назад, и он, как вы видите, не собирается работать. Я хочу чтобы у меня был диплом, но работать по специальности уже не буду- сказала я и посмотрела на Джордана. Ведущая восторженно посмотрела на нас и продолжила.
-Недавно стало известно, что вы планируете открыть еще один клуб вместе со своим молодым человеком. Это правда? Можете вы нам рассказать немного больше?- спросила с интересом она.
-Да, мы собираемся открыть вместе еще один клуб. Прошлый пользуется популярностью, и мы с моей будущей женой решили попробовать что-то необычное. В этом клубе будет разная музыка, в том числе и музыка Меган- сказал Джордан и взял меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑