Вылетев прямым рейсом из Норвегии в Калифорнию я смотрела в иллюминатор и до сих пор не верила в происходящее. Уже через несколько часов я увижу любимые лица друзей которым собираюсь сделать сюрприз. Я не волновалась а лишь была в ожидании чего-то. Я изменилась и это факт, у меня не той сентиментальности которая давила на меня.
После посадки я вышла из самолета и вдохнула свежий воздух Калифорнии. Вероника рассматривала аэропорт а Рон нес ее сумку. На улице было светло и на часах уже 15:00.
В моих руках был чемодан а на нем сумка, все смотрели на меня и махали мне. Несколько человек подходили фотографироваться.
-Думаю нам нужно снять номер- сказал Рон и взял Веронику за руку.
-Нет, вы будете жить у меня, у меня здесь квартира в центре- сказала радостно я и показала им ключи. Вызвав такси мы поехали ко мне в квартиру.
-Как же плохо без моей машины- сказала я вытаскивая чемодан из багажника. Мы поднялись ко мне и я открыла квартиру.
-Неплохо ты живешь- посмеялся Рон осматривая квартиру, я кивнула.
-После завтрашнего фестиваля вы можете ехать домой а мне придется задержаться на период сессии- сказала я ставя чемодан на пол.
-Без проблем, но ты поскорее возвращайся- сказал Вероника и я кивнула.
-Я хочу сейчас сьездить к друзьям, а вы можете сходить за продуктами и приготовить ужин- сказала я и дотронулась к носу Рона.
-Окей, к твоему приходу все будет готово- сказала Вероника и хлопнула в ладоши.
-Если я сегодня вернусь- сказала я и скрылась за дверями спальни.
Я решила переодеться. Одев белое платье и наверх черную портупею которая закреплялась на талии, одев черные каблуки я взяла свою любимую сумочку и очки, немного подкрасившись я вышла из спальни поправляя волосы.
-Как всегда прекрасна, вот надень- сказала Вероника и дала мне кожанку. Я улыбнулась и одела ее.
-Буду поздно- сказала я и вышла хлопнув дверью. Я позвонила Изабель.
-Привет- сказала я и улыбнулась.
-Прет, очень рада тебя слышать- сказала она радостно.
-Что делаешь? Ты дома?- спросила осторожно я.
-Нет, мы у Андерсонов, курим косяк и разговариваем о том когда ты привезешь свой зад домой- посмеялась она и парни на заднем фоне.
-Это хорошо что вы не забыли меня- сказала я и улыбнулась.
К моему дому подьехало такси и я села в него закрывая двери и слушая подругу.
-Изи, мне нужно бежать, я тебе перезвоню- сказала я и отключившись назвала адрес близнецов, Изи не о чем не догадалась, надеюсь сюрприз удастся.
По дороге я купила 2 бутылки дорогого виски, зная что парни обожают его.
Подъехав к дому близнецов который был в элитном районе, я расплатилась с таксистом и пошла в подъезд. Я была здесь всего раз но хорошо запомнила дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑