{Глава 19}На пути к успеху

2.3K 53 1
                                    

-Господи, девочка моя, как ты изменилась, я так за тобой скучала- говорила мама обнимая меня за шею.

-Я очень за тобой соскучилась- сказала я и вытерла ее слезу нежно улыбаясь.

-Мам, это Джордан, мой парень- сказала я и указала на него.

-Здравствуйте мисс Уилсон, рад знакомству- сказал Джордан улыбаясь.

-Зови меня просто Кэролайн- сказала моя мама и улыбнулась ему, она пригласила нас в дом и я зашла осматривая гостиную которая ничуть не изменилась.

-Мам, а где Дентон?- спросила я и провела взглядом по стенам гостиной пока мама заваривала чай.

-Ой, они с Шелли уехали за покупками, должны скоро вернуться- сказала она и радостно хлопнула в ладоши.

Сев за стол мы разговаривали обо всем, она расспрашивала Джордана, и они заметно подружились, что не могло меня не радовать. Мы пили чай с моим любимым вишневым пирогом как услышали звонок в дверь.

Мама побежала открывать, и как только я услышала голос брата то сразу же посмотрела на Джордана, он улыбнулся мне и кивнул. Я встала из-за стола и на каблуках побежала в прихожую. Дентон что-то говорил маме а потом его взгляд остановился на мне.

-Не могу поверить, Меган, ты здесь. Как же я скучал за тобой- сказал он и подняв меня на руки покрутил.

-Я очень скучала за тобой и твоими вкусными кексиками которые ты готовил мне когда мне было грустно- сказала я и обняла брата за шею.

Я посмотрела на Шелли и с шоком перевела взгляд на Дентона.

-Серьезно? И я до сих пор не знаю о том что Шелли беременна?- спросила с шоком я рассматривая жену брата и подходя к ней, она улыбнулась и заключила меня в объятья.

-Я скучала за тобой, малышка Мег- сказала она и поправила свои блондинистые волосы. Я погладила ее большой живот и улыбнулась.

-Какой срок?- спросила я все еще не веря в происходящее.

-Мне через несколько дней рожать- ответила она и пожала плечами.

-А кто будет?- спросила я приседая на корточки над животиком.

-У меня будут 2 дочки- сказал Дентон с улыбкой. Я улыбнулась и обняла их. Я перевела взгляд на Джордана который все это время стоял в стороне и улыбался наблюдая за нами. Схватив его за руку он приобнял меня и я посмотрела на брата.

-Знакомьтесь, это Джордан, мой парень- сказала я и мило улыбнулась семье. Дентон посмотрел на него и протянул руку для рукопожатия.

-Дентон- сказал тот и Джордан улыбнувшись протянул руку. Ребята подружились очень быстро, и Дентон даже не пытался его подколоть.

После общения мы пошли на второй этаж в мою комнату и разложили вещи. На улице уже был вечер и мы решили приготовить семейный ужин. Мальчики сидели на диване и смотрели футбол а мы были на кухне.

-Не могу поверить что мои дети дома- сказала мама и лучезарно улыбнулась. Шелли погладила живот и посмотрела на меня.

-Меган, ты очень изменилась. Я помню тебя прям девочкой, а сейчас ты известна и носишь каблуки- сказала она и засмеялась. Раньше я не любила такого рода обувь и носила всегда кроссовки и балетки.

-Вы видели прямые эфиры?- спросила с шоком я, они обе кивнули.

-Это ужас, почему я об этом узнала только сейчас?- спросила с удивлением я и посмотрела с улыбкой на них.

-Мы боялись тебя сглазить- сказала мама нарезая перец, я закатила глаза  посмотрела  в гостиную где парни весело о чем-то болтали.

Мы собрались в семейной обстановке и начали ужин.

-Миссис Кэролайн, очень вкусно- сказал Джордан уплетая мамину фирменную лазанью. Мама улыбнулась ему и кивнула в одобрительном жесте.

-Расскажи немного о себе Джордан. Кто твои родители?- спросила Шелли смотря на моего парня, я резко перестала есть и положила вилку беря Джордана за руку. Он положительно мне кивнул и улыбнулся. Я переживала за него ведь это не очень приятный для него разговор.

-У меня нет родителей- сказал он и улыбки на лицах моих родных резко спали.

-Джордан, ты извини за этот вопрос, Шел- сказал Дентон Джордану и взял свою жену за руку. Джордан сжал мою руку под столом и положил на бедро.

Остаток ужина мы провели за милой беседой и пошли с Джорданом в мою комнату.

-У тебя довольно милая мама- сказал он целуя мою шею. Я улыбнулась и села на него сверху.

-Мне приятно что тебе она понравилась, главное что ты подружился с Дентоном- сказала я и поцеловала его в шею. На часах было почти одиннадцать вечера, но мы с Джорданом спать не собирались.

-Если ты не сможешь молчать то мы воспользуемся вот этим- сказал Джордан и стащил с меня майку, я была после душа и уже не одевала белье. Оставшись в одних шортах Джордан целовал мою шею. Но нас прервал стук в дверь.

-Вы не спите? Я знаю что нет, и если ты, мелкий паразит, трахаешь мою сестру, то тебе не поздоровится- сказал Дентон стоя за дверью, я улыбнулась и слезла с Джордана показывая на дверь.

-Вообще-то мы с тобой почти одногодки, почему это я мелкий?- спросил Джордан с улыбкой и пошел открывать дверь.

-Тоесть ты не отрицаешь что хотел трахнуть мою сестру?- спросил только что вошедший Дентон и с усмешкой ударил Джордана в плечо. Тот поднял руки вверх и смотря на меня подмигнул.

-Все возможно- сказал Джордан и они посмеялись.

-Чего ты пришел?- спросила я и сложила ноги на кровати.

-Я пришел пообщаться со своей сестрой- сказал Дентон и сел на кровать.

-Мне кажется уже поздновато- сказала я подняв одну бровь переводя взгляд на часы.

-Просто у Шелли немного тянет поясницу, поэтому я жду пока она уснет чтобы можно было лечь на краешек- сказал с улыбкой мой брат и дал мне щелбан.

Немного поговорив он все же вышел из комнаты и к этому времени я почти уснула, Джордан обнял меня и укрыл одеялом. Так мы и уснули.

Проснулась я от крика, не поняв что произошло я подорвалась с кровати и посмотрела на время. На часах было 2:00 ночи, разбудив Джордана я выбежала из комнаты. На первом этаже происходила какая-то суматоха и я жмурясь от света забежала в гостиную.

-Что случилось?- спросила испуганно я и посмотрела на маму которая собирала спортивную сумку.

-Дорогая, если тебе не трудно то собирайся, мы едем в больницу, Шелли рожает- сказал мама и побежала на кухню. Я обрадовавшись побежала в комнату Дентона, но перед этим крикнула Джордану что Шелли рожает.

-Как ты себя чувствуешь?- спросила я смотря на Шелли которая держалась за живот, я присела и помогла ей обуться.

-У меня схватки, и чувствую я себя не очень хорошо- сказала она и глубоко вдохнула скривившись.

-Нужно ехать в больницу, Дентон, мы сейчас соберемся- сказала я брату и побежала в комнату. Джордан уже был собран и одевал футболку.

-Не могу поверить, я стану сегодня тетей- сказала я и одела джинсы и футболку. Быстро натянув кроссовки и накинув кожанку я выбежала к родным. Джордан помогал Дентону посадить Шелли в машину.

-Мег, кто сядет за руль?- спросил с отдышкой Джордан показывая на брата. Я вздохнула и пожала плечами.

-Так как ты плохо знаешь город а Дентон будет с Шелли, то поведу я- сказала я и забрала ключи у мамы которая только что подошла.

По дороге схватки усилились и Шелли начала кричать. Джордан смотрел на меня и то как нервно я веду машину. Мама с Дентоном пытались успокоить ее.

Доехали мы быстро и припарковавшись Джордан вылетел из машины и побежал в больницу. Через несколько минут вышли врач и три медсестры которые катили каталку.

Положив аккуратно Шелли Дентон побежал вместе с мамой внутрь а мы с Джорданом остались снаружи. Я оперлась о машину брата и посмотрела на Джордана.

-Будут ли у меня когда-нибудь такие моменты как у нее сейчас?- спросила мечтательно я и перевела взгляд на Джордана который приобнял меня.

-Всему свое время Мег- сказал он и я кивнула, невольно вспомнив что если бы не сделала аборт то сейчас бы у меня была маленькая копия Джордана и я любила бы его больше всего на свете. Откинув плохие мысли и воспоминания мы зашли в больницу.

На часах уже 4:00 утра, Шелли повезли в родовую а мы остались ждать и слышали ее крики. Джордан подошел к моему брату и похлопал по плечу. Мама сидела с улыбкой в ожидании того что уже через несколько минут станет бабушкой.

Я оперлась о стену и не успев о чем-то задуматься услышала последний крик Шелли и затем плачь ребенка, после это продолжалось несколько минут. Дентон радостно подскочил и подошел к двери откуда вышел врач.

-Поздравляю, у вас две замечательные девочки, с перерывом в 5 минут- сказал доктор и улыбнувшись нам удалился. Мы облегченно вздохнули и улыбнулись.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя