Я смотрела с вопросом на Мэлоди которая сидела на диване.
-Я пришла для того чтобы поговорить с тобой, но вижу я помешала- сказала она и встала с места смотря на меня.
-Королева?- спросила она и я кивнула ухмыльнувшись ей.
-Как видишь, коронация прошла успешно- сказала я и взяла Джордана за руку.
-Что ж, хочу сообщить вам неожиданную новость- сказала она и опустила глаза и резко перевела взгляд на Джордана.
-Я беременна- сказала она и посмотрела на него, он с шоком посмотрел на нее а потом на меня. Мой мир рухнул и я не зная что сказать отошла от него и пошла обуваться.
-Что? Это невозможно, мы не спали с тобой больше 4 месяцев- сказал ошарашено он. Она горько улыбнулась.
-Я люблю тебя, и теперь мы будем с тобой вместе- сказала она и подошла к нему.
Я вытерла слезу и вышла из квартиры громко хлопнув дверью.
Джордан выбежал за мной.
-Меган, стой, да подожди- крикнул он и развернул меня к себе.
-Нет, этого не должно было случится- сказала с шоком я и посмотрела ему в глаза.
-Все кончено Джордан, теперь все. Не уговаривай ее на аборт, потом ты будешь жалеть- сказала я и пошла домой.
Жизнь несправедливая штука и это факт, как только все начинает налаживаться обязательно что-то должно пойти по наклонной. Я шла по дороге домой и плакала ведь в этой жизни я не достойна счастья.
Придя домой я завалилась спать не думая о плохом.
Так прошли выходные и сегодня понедельник. Начало сессии, на душе паршиво. И как только я встала с кровати сразу же пожалела об этом. Все эти дни я плакала и сейчас мое лицо опухшее. Но собравшись я пообещала себе не плакать и быть такой как раньше.
Одев черное платье наверх кожанку а на ноги туфли такого же цвета я объявила этот день траурным, надев дорогие часы на руку я собрала сумку и накрасившись я вышла из квартиры одевая очки.
До универа я дошла быстро, все оглядывались и улыбались мне но даже на это у меня не было настроения. Как только я зашла в университет сразу увидела Изабель которая решительно направлялась ко мне.
-Какого хрена я опять вижу Мэлоди возле Джордана вместо тебя?- спросила с непониманием она и посмотрела на меня.
-Она вчера заявилась к Джордану и сказала что беременна от него- сказала я и посмотрела в телефон, пропущенный от Джордана, но перезванивать я не собираюсь.
-Что? Вот сука, она еще и беременна от него- возмутилась она а я усмехнулась и махнула рукой. Близнецов я сегодня не видела, и попрощавшись с подругой мы разошлись по аудиториям.
Быстро сдав экзамен я вышла в туалет. Я не знала что делать и как поступить в этой ситуации. Хотелось просто уехать отсюда но я не могла. Пока.
Зайдя в кабинку я сделала все дела и собиралась выходить как резко замерла слушая интересный разговор.
-Я сделала все как ты просила, я заявилась к нему вчера- сказала Мэлоди умывая лицо, я наблюдала в щель за ней и еще кем-то.
-Хорошо, главное заставить их обоих страдать. Потом она уедет а ты спокойно бросишь его- сказала Лили? Что вообще происходит? Я зажала рот рукой не издавая ни звука.
-А если он догадается что я вру? Что тогда?- спросила с интересом Мэлоди смотря на Лили.
-Как-нибудь выкрутимся- сказала она и вышла из туалета. Я усмехнулась. Настроение резко поднялось и немного подождав когда Мэлоди выйдет из туалета вышла из кабинки и я.
Помыв руки я уже прорабатывала план действий. Нужно сказать Джордану, но сначала Изабель.
Выйдя из туалета я решительным шагом направилась в аудиторию где была пара у Изабель. Постучав я попросила ее выйти.
-Что случилось?- обеспокоенно спросила она и осмотрела меня.
-Я все узнала. Мэлоди в сговоре с Лили, они хотят рассорить нас с Джорданом чтобы мы не встречались- сказала я и с улыбкой посмотрела на подругу.
-Тоесть она не беременна а просто хорошо играет? И что вообще Лили здесь забыла?- спросила она нахмурившись.
-Она хочет насолить мне и Джордану- ответила я.
-Что будем делать с этой сукой?- спросила Изи.
-Выведем ее на чистую воду- сказала я и улыбнулась продумывая хитрый план.
После пары я направилась в столовую с улыбкой на лице. Ребята с удивлением посмотрели на меня.
-Привет ребята, привет Мэлоди- сказала отдельно для нее я и скинула ее ноги со своего стула, сев возле Джордана я сжала его руку под столом.
-Ты чего такая веселая?- спросил Дэвид глядя хмуро на меня.
-Да так, узнала хорошие новости, но это не важно- сказала я и перекинула одну ногу на другую.
После пар, я вышла с Изабель с универа и подошла к машине Джордана который разговаривал с ребятам и рядом с ним стояла Мэлоди.
-Как же мне хочется подправить ее личико- сказала сквозь зубы и я улыбнувшись . гордо стуча каблуками я подошла к Джордану и ребятам задев Мэлоди плечом.
-Мег, аккуратнее, она же беременная- сказал недовольно Джордан, я хмыкнула и проигнорировала его.
-Мальчики, вас вызывали в дэканат по поводу окончания университета- сказала я. Они пожали плечом и развернувшись пошли обратно в здание.
Как только они скрылись за дверью я схватила Мэлоди за руку так что та вскрикнула, Изабель толкнула ее и та села на капот машины.
-Что вы делаете? Я беременная- сказала та и я рассмеялась во весь голос.
-Я все знаю. И ты не сможешь меня обмануть. Как можно быть такой сукой? И как ты вообще додумалась слушаться Лили?- спросила брезгливо я и взяла ее за подбородок. Она испуганно посмотрела на нас.
-Я… я просто не знала как отомстить ему, я не хотела этого- сказала она и посмотрела мне в глаза.
Я отпустила ее и посмотрела на Изабель.
-Тебя просили не лесть. Почему ты такая тупая?- спросила брезгливо Изабель у Мэлоди.
-Ты сейчас же все расскажешь Джордану- сказала я оскалившись, она закивала.
Увидев что парни вышли из универа и направились к нам, мы с Изабель отступили от нее.
-Что здесь происходит?- спросил Джордан осматривая нас.
-Тебя ждет интересная и занимательная история, малыш- сказала я Джордану и подошла к Мэлоди.
-Ты расскажешь или мне начать?- спросила я у нее наклонившись к ней. Джордан вопросительно посмотрел на меня а я подмигнула ему.
-Я… соврала тебе, я не беременна, это был план поссорить вас с Меган- сказала она и смахнула слезу. Взгляд Джордана из вопросительного сменился на злой. Он посмотрел на меня и я уверенно кивнула ему.
-Какая же ты сука- сказал он и замахнувшись хотел ударить ей пощечину но я остановила его руку и сжала своими пальцами.
-Все в порядке- сказала тихо я и он кивнув приобнял меня.
Мэлоди убежала а я осталась стоять с Джорданом в обнимку. Радостно улыбнувшись я поцеловала его в губы. Он улыбнулся и поцеловал меня в ответ.
-Ребят, у меня созрел план. Нужно кое кого проучить- сказала я хитро улыбнувшись и посмотрела на своего парня.
15:00, квартира Лили
После пар Джордан отвез меня к дому Лили и я открыв своими ключами ее квартиру зашла внутрь и ждала ее там. Джордан обещал остаться в машине, ведь, нужно было припарковаться чтобы она не увидела его машины.
Сев на диван я стала ждать звонка Джордана, который должен был предупредить о том когда она зайдет в подъезд.
-Мег, она зашла- сказал Джордан и я улыбнувшись сбросила телефон.
Входная дверь хлопнула и я услышала шаги. Я сидела положив ногу на ногу и смотрела на часы.
Издав перепуганный звук Лили схватилась за сердце и посмотрела на меня.
-Ч… что ты здесь делаешь?- спросила испуганно она. Я улыбнулась и плавно поднявшись с места подошла к ней.
-Пришла к тебе поговорить об отношениях- сказала я наигранно вздохнув.
-Сегодня я узнала что Мэлоди беременна, я не знала как реагировать. Но когда она мне все рассказала то я очень удивилась- сказала с ухмылкой я а она лишь вздохнула.
-Я не понимаю что ты имеешь в виду- спросила она с наигранным интересом.
-Я о том, как одна сука решила мне насолить- сказала грубо и оскалилась. Подойдя к ней в плотную я взяла ее за подбородок.
-Если ты думала что правда не вылезет наружу то ты глубоко ошибалась- сказала тихо я и засмеялась.
-Что ж, думаю ты знаешь что лучше не играть со мной. Ведь Джордан может сделать такое что потом врятли тебя найдут.
А вместе с ним мы безумнее вдвойне- сказала я и оскалившись отступила назад смотря на нее. Она вздрогнула и посмотрела на меня.
-Я все поняла- сказала тихо она и я улыбнувшись ей развернулась и медленными шагами пошла на выход.
-Вы два психа- крикнула она и я услышала как что-то упало на пол.
-Думаю ты права- сказала я и вышла из квартиры не оборачиваясь.
Подойдя к машине Джордана я села в нее и улыбнулась ему.
-Ну как все прошло?- спросил он смотря на меня с улыбкой. Я взяла его за руку и поцеловала в щеку.
-Все прошло отлично- сказала я и он засмеявшись поцеловал меня.
-Поехали ко мне- сказал он и завел машину. По дороге я решила серьезно поговорить с ним.
-Джордан, на этой неделе я уезжаю, нужно сдать еще два экзамена- сказала я и провела рукой по бедру и лепесткам цветка который набит на бедре.
-Я знаю. В этом году я заканчиваю этот сраный универ- сказал он и облегченно вздохнул сжимая мою ладонь.
-Я долго думала и хочу чтобы ты поехал со мной- сказала я и посмотрела на него, он резко припарковался на обочине и взглянул мне в глаза.
-Ты серьезно? Ты предлагаешь нам свалить отсюда?- спросил с надеждой он держа мое лицо своими большими ладонями. Я кивнула и посмотрела ему в глаза.
-Да я согласен уехать с тобой куда угодно- сказал радостно он и поцеловал меня.
-Я просто подумала что мы сможем открыть клуб в Нью-Йорке, ты давно мечтал об этом. Я хочу чтобы мы наконец были счастливы- сказала я и нежно улыбнулась сжав его ладонь. Он кивнул и обнял меня.
-Я люблю тебя, Мег- сказал он и мы поехали к нему домой.
Приготовив вкусный ужин вместе, мы сели кушать.
-Думаю, что нам нужно рассказать об этом ребятам- сказала я и улыбнулась Джордану.
-Да, думаю я не буду отмечать свой выпускной. Я лучше отмечу твой- скал он и подмигнул мне.
-А что насчет близнецов?- спросила грустно я.
-Они останутся здесь и будут присматривать за клубом и может быть создадут свое дело- сказал Джордан и пожал плечами. Я вздохнула и положительно кивнула.
После ужина я села читать книгу а Джордан лишь сидел и рассматривал меня, не выдержав я засмеялась.
-Что?- спросила смеясь я а он лишь усмехнулся и потушил тлеющую сигарету.
-Ничего, просто я очень соскучился за тобой- сказал он и подойдя ко мне забрал книгу и повалил меня на кровать.
-У меня завтра экзамен, Джордан- засмеялась я и попыталась вытащить его голову из-под моей футболки.
-Какая же ты зануда, Уилсон- сказал он корча недовольную гримасу.
-Я не зануда. И вообще, отстань- сказала я и перевернулась на живот.
-Скажи что любишь меня- сказал серьезно он и блеснул своими голубыми глазами, я на секунду замерла и увидела в его глазах свое отражение.
-Я люблю тебя, хоть я и не хотела чтобы ты узнал об этом- сказала честно я и отвела взгляд.
-Мег, я хочу чтобы мы забыли о том что было. Я хочу чтобы мы жили настоящим и наслаждались друг другом. Прошлое будет давить на нас и мы не сможем идти дальше- сказал серьезно он и обнял меня.
-Я хочу отпустить прошлое- сказала тихо я утыкаясь в его плечо и вдыхая такой родной перцовый запах.
-Мы будем счастливы, я тебе обещаю- сказал он мне на ухо и я кивнув закрыла глаза наслаждаясь им.
На утро я проснулась от приятного аромата шоколада и как только я открыла глаза то увидела перед глазами лицо Джордана который рассматривал меня.
-Добро утро, ангелок- сказал он и поцеловал меня в шею.
-Доброе, если ты скажешь что это запах моего любимого горячего шоколада то я расцелую тебя- сказала я и посмотрела по сторонам. Джордан кивнул и я лишь запищала.
-Спасибо тебе большое- сказала я и поднялась с кровати поправляя футболку Джордана.
-Я приготовил нам завтрак- сказал он и выйдя из спальни шлепнул меня по попе.
Зайдя на кухню я увидела широкую спину Джордана который накладывал оладушки в тарелку.
-Готова просыпаться так каждое утро- сказал я и подойдя к нему и поцеловав его в плечо забрала тарелку с едой.
-Думаю скоро все так и будет- сказал он и загадочно улыбнувшись поцеловал меня.
Мы позавтракали и собравшись поехали ко мне домой. Я зашла в квартиру и пошла переодеваться, Джордан тем временем остался рыться в моем чемодане.
Я одела цветочное платье и белые босоножки. На улице тепло и светит солнце, сегодня был лучший день в моей жизни.
Я вышла из спальни и увидела как Джордан рассматриваем мое нижнее белье.
-Какого черта ты творишь?- спросила со смехом я и забрала из его рук кружевной лиф.
-Почему я не видел на тебе этого раньше?- спросил с усмешкой мой парень и покрутил мои трусики на пальце.
-Потому что я только их купила- сказала я и отобрала трусики из рук Джордана.
Мы вышли из квартиры и поехали в университет.
-На перемене скажем ребятам о том что уезжаем- сказал Джордан и немного приспустив очки посмотрел на меня. Я кивнула и мы вышли из машины хлопнув дверью. На парковке было много народу, сегодня предпоследний день экзаменов и все съехались чтобы наконец сдать сессию.
Ребята подъехали немного позже нас и припарковались возле машины Джордана. Изабель радостно поскакала ко мне и обняла меня.
-Приветики, надеюсь ты разобралась с Лили?- спросила она а я кивнула и обняла ее.
-Я доступно ей объяснила что будет если она вновь к нам сунется- сказала я и Джордан взял меня за руку.
Джейсон и Дэвид подошли к нам и обняли Изабель, смотря на нас с тупыми улыбками.
-Если у вас все хорошо значит сегодня будет метеоритный дождь- посмеялся Джейсон и получил хмурый взгляд от Джордана.
-На этот раз даже лучше чем ты думаешь- ответила я и подмигнула Джейсону.
Мы пошли на пары. Я сдала экзамен на отлично и мне остался еще один заключительный. После этого мы с Джорданом сможем уехать отсюда и жить только для нас двоих. Зайдя в столовую я увидела что все ребята в сборе. Сев возле Джордана мы переглянулись.
-Ребят, так как у меня завтра заключительный экзамен и я перехожу на третий курс а некоторые заканчивают универ- сказала я и посмотрела на парней, они гордо подняли головы и засмеялись.
-Это круто, быть выпускником. Мы напьемся в задницу- сказал Дэвид и хлопнул своего брата по плечу.
-Да. Но вы же знаете что я уезжаю домой- сказала я и посмотрела на то как их лица с веселых сменились на хмурые.
-Опять? Все же хорошо, почему ты просто не можешь остаться здесь. Тем более Джордан не отпустит тебя- сказала Изабель и посмотрела на него.
-Послезавтра мы с Меган уезжаем в Нью-Йорк вдвоем. Мы приняли решение остаться вместе и жить только для друг друга- сказал Джордан и сжал мою руку.
-Миллер, ты стал смазливой задницей. Как ты можешь с нами так поступить? Бросить нас в наш же выпускной- возмутился Дэвид.
-Завтра мы вечером соберемся и посидим, а уже потом мы с Джорданом уедем и пригласим вас в гости- сказал я с улыбкой на лице. Ребята все были хмурыми и моя улыбка спала с лица.
-Меган, ты не думаешь о нас, мы должны прожить студенческие годы лучше чем когда либо- сказала грустно подруга.
-Стойте. Изи, не горячись- сказал спокойно Джейсон.
-Они правы. Рано или поздно наши пути разойдутся, мы не можем постоянно быть вместе. Нам нужно жить дальше- сказал он и одобрительно на нас посмотрел.
-Значит решили, вы уезжаете?- переспросила Изабель и посмотрел на нас, мы кивнули и переглянулись.
-Я всегда знал что из вас двоих ты умнее- сказал в шутку Джордан Джейсону. Тот засмеялся и посмотрел на брата.
После пар мы поехали домой и уже начали собирать вещи, завтра последний наш день в Калифорнии. Мы с Джорданом будем здесь редко, только погостить с друзьями, а я буду приезжать сдавать экзамены ведь мне еще 2 года учится.
Вечером мы с Джорданом приготовили романтический ужин и как только я собиралась есть у меня зазвонил телефон. Звонила мама.
-Алло, мам- сказала я и накладывала себе в тарелку отбивные пока Джордан разливал вино.
-Привет, сестренка, соскучилась?- спросил радостно мой старший брат а вилка вылетела из рук.
-Дентон?- спросила радостно я и словила на себе вопросительный взгляд Джордана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑