Я села за стол и разговаривала с братом, который чудным образом приехал из Германии в Канаду, я очень соскучилась за ним и его голос не может меня не радовать.
-Мег, мы приехали с Шелли погостить к маме, я не видел тебя уже два с половиной года- сказал он и я вытерла слезу.
-Я так соскучилась за тобой, мне нужно столько тебе рассказать- сказала я и почувствовала как брат улыбается.
-Я тоже соскучился, мышонок. Я наверное побегу, мама с Шелли готовит вишневый пирог на кухне, нужно им помочь- сказал он, и я улыбнулась.
-Мой любимый пирог, а насколько вы приехали?- спросила с интересом я.
-Где-то на недельки 2, Шелли соскучилась за родителями, а ты же знаешь, как я могу отказать своей жене?- посмеялся он и я улыбнулась.
-Хорошо, тогда беги, поцелуй маму за меня и Шелли- сказала я и сбросила.
-Что это было?- спросил Джордан, я усмехнулась и подойдя к нему положила ему руку на плечо.
-На начале нашего с тобой общения ты лазил в моем личном деле, так если ты внимательно читал, то должен был знать что у меня есть родной брат- сказала я и села есть.
-И он приехал в Канаду? Откуда?- спросил Джордан отпивая кофе.
-Он со своей женой Шелли, живет в Германии, и решили приехать в гости к маме- сказала я и надпила сок.
-Ты скучаешь по нему?- спросил с улыбкой Джордан.
-Конечно, после смерти папы он моя опора. Мы всегда держались вместе и поддерживали друг друга. Мама нас воспитывала так чтобы мы были воедино, хотя он старше на 5лет и его всегда интересовали парни его возраста, а со мной он не особо хотел тягаться- ответила я.
-А давай мы завтра же поедем в Нью-Йорк а оттуда в Канаду?- спросил он с интригой.
-Ты хочешь полететь к моей семье? Ты спятил- посмеялась я и покачала головой.
-Нет, я давно хотел познакомится с твоей мамой, я видел у тебя в спальне ее фото, и ты очень на не похожа- сказал он и прошелся по не взглядом.
-А как же наши друзья?- спросила я и даже перестала есть.
-Мы приедем к ним но чуть позже- сказал он и обнял меня.
-Джордан, какой же ты у меня хороший- сказала тихо я и он засмеявшись потащил меня в спальню.
На утро меня разбудил дождь который громко был каплями по окну. Я повернулась и не обнаружила рядом с собой Джордана. Одев на голое тело его футболку я вышла на кухню. Его нигде не было поэтому я решила принять душ и собираться в универ.
Когда я вышла из душа то услышала как хлопнула входная дверь.
Выйдя в прихожую я увидела мокрого Джордана который держал большую спортивную сумку из которой стекали капли дождя.
-Привет- сказал запыхавшись он и подошел ко мне, я немного отошла назад и словила его непонимающий взгляд.
-Ты весь мокрый, где ты был?- спросила с интересом я а он усмехнувшись снял куртку.
-Я ездил домой и забрал все остальные вещи, на улице началась гроза и поэтому я такой- сказал он и воспользовавшись тем что я перевариваю все что он сказал чмокнул меня в губы и пошел в душ скрываясь за дверью. Я переодевшись в черные джинсы и белую футболку пошла готовить завтрак.
Приготовив вафли со сгущенкой я села есть и листала новости в инстаграм. Написав Кессиди что у меня все хорошо выключила телефон перевела взгляд на радостного Джордана.
-Люблю дождь- сказал он и посмотрел в окно, сев за стол он послал мне воздушный поцелуй.
-Сегодня нам нужно выехать как можно раньше. Ехать в Нью-Йорк нужно 2 дня, поэтому будем меняться- сказала я и отпила кофе смотря на то как мой парень с аппетитом уплетает то что я приготовила.
-Хорошо, тогда сразу же после универа выезжаем- сказал он а я поперхнулась.
-Нужно пойти собрать чемодан- сказала я и побежала в спальню. Было грустно, ведь я уезжаю на пол года, и приеду только на сессию. Но с другой стороны я сделаю приятный сюрприз брату и маме приехав к ним, познакомлю их с Джорданом.
Когда все было собрано мы с Джорданом осмотрели мою квартиру и пошли на выход ведь уже немного опаздывали.
Загрузив все в машину мы поехали в университет. Тем временем дождь прекратился но людей на парковке не было.
Мы вышли и машины и пошли в здание.
-Привет всем- сказала радостно я и посмотрела на ребят которые сидели на подоконнике.
-Привет- вяло ответили они.
-Уже пара вы чего здесь сидите?- спросил Джордан и осмотрел всех.
-Да вчера мы немного выпили и теперь жалеем об этом- сказала Изабель и держала бутылку около лица.
-Мы хотели вам сказать что уезжаем сегодня сразу же после этой пары- сказала я и посмотрела на них.
-Что? В смысле? Вы же должны были остаться?- спросил непонимающе Дэвид.
-Нам нужно выехать сегодня ведь через 2 дня у нас рейс в Канаду. Мы едем к Меган домой- сказал Джордан и ребята все заулыбались.
-Серьезно? Джо, ты никогда не заходил так далеко в отношениях- посмеялся Джейсон и получил от него подзатыльник.
-Это классная новость, мы обязательно вас проведем- сказала Изабель и поднявшись схватила сумку.
-А сейчас предлагаю разойтись по кабинетам ведь если мы не сдадим сегодня экзамен, то боюсь что вы никуда сегодня не уедете- ответила подруга и схватив меня за локоть повела по коридору.
Сдав все экзамены, я радостно держала заполненную зачетку. В коридоре уже стояли ребята и ждали меня, ведь Джордан уже был с ними.
-Ну как?- спросил он а я показала ему зачетку.
-Отлично, можем ехать- сказала я и мы пошли на парковку.
-Мег, я буду очень сильно скучать по тебе, ты обещала взять меня с собой, надеюсь я когда-нибудь приеду к тебе- сказала грустно Изабель и крепко обняла меня а потом Джордана.
-Да, Мегги, ты давно стала частью нашей компании и жизни в целом. Мы тоже будем скучать за тобой- сказали близнецы и обняли меня. Они подошли к Джордану и крепко обняли его по очереди хлопая по спине.
-Ты никогда не уезжал от нас так далеко, Джо- сказал Дэвид обнимая его.
-Да, не опозорься там, чтобы нам краснеть не пришлось- сказал Джейсон засмеявшись.
Сев в машину мы выехали их парковки навстречу новой жизни.
-Как думаешь, они будут часто к нам приезжать?- спросил Джордан смотря в зеркало заднего вида где близнецы махали нам двумя руками.
-Думаю да, но со временем все встанет на свои места. Я приеду в Нью-Йорк и опять пойду работать а ты воплотишь свою мечту, откроешь самый стильный ночной клуб- сказала я и вытерла слезу.
-Мы сможем. Вместе мы сможем все, Мег- сказал он и сжал мою руку, я вытерла слезу и улыбнулась ему.
Теперь наш дом там…
Мы ехали вторые сутки и уже въехали в Нью-Йорк, еще немного и мы доедем к моему дому. Поменявшись местами за городом, дальше поехала я потому что, я знала этот город. А Джордан лишь рассматривал этот живой, полон людей, город как маленький ребенок.
Заехав в подземную парковку я припарковалась возле своей машины которую не видела почти год, выбежав из машины я подбежала к ней.
-Моя хорошая, я так за тобой соскучилась- сказала я и провела по ней взглядом ибо если дотронусь то сработает сигнализация.
-Мы только приехали а меня уже море впечатлений. Это очень красивый город, ты не зря его выбрала- сказал Джордан смотря на меня и мою машину.
-Да, а теперь пошли в мою квартиру, я хочу есть. И хоть мой холодильник пустой, я знаю кто нас покормит- сказала я и подмигнула ему.
Мы перенесли все вещи в квартиру и выйдя из квартиры пошли в квартиру на против. Я позвонила в звонок и услышала шаги, я улыбнулась Джордану стоя в ожидании. Кессиди открыла дверь и налетела на нас.
-Родненькая моя, победительница, приехала- пропищала она и обнимала меня за шею, обняв Джордана мы зашли к ней домой.
-Я тоже рада тебя видеть, у тебя есть что-нибудь поесть?- спросила с улыбкой я, та кивнула и потащила меня на кухню.
Нагрев еду, мы с Джорданом сели есть а Кессиди задавала различные вопросы.
-Ты надолго? Вы вместе? Почему ты не позвонила?- спросила она а я лишь закатила глаза и улыбнулась.
-Я приехала надолго, Джордан приехал и останется со мной, и еще, завтра мы летим в Канаду- сказала я и отпила сок.
-Значит у тебя все хорошо?- с улыбкой спросила она и перевела взгляд на Джордана который облизывая тарелку внимательно следил за нашим разговором.
-Теперь да- сказала я и вытерла салфеткой рот Джордана.
-Кес, нам нужно еще много сделать, ты не могла бы заказать нам два билета?- спросил Джордан а подруга улыбнулась.
-Я могу все, тем более для вас- сказала она подмигнула мне.
-Кстати, всемогущая, ключи от моей машины- сказала я улыбаясь и протянула ей руку. Кессиди отдала ключи и послала мне воздушный поцелуй.
-Спасибо за гостеприимство. Нам нужно идти собираться и купить продукты- сказала я и поцеловав Кессиди в щеку я вышла с Джорданом из квартиры.
Спустившись на подземную парковку я разблокировала свою машину и она довольно мигнула мне фарами. Я села за руль и посмотрела на Джордана с боку.
-Сейчас поедем в магазин а потом можно будет и собираться- сказала я и завела машину.
-Судя по вывескам здесь куча клубов- сказал Джордан смотря в окно и почухивая затылок.
-Наш будет круче всех. Тем более Кессиди сейчас как раз ищет того с кем можно открыть клуб- сказала я и припарковалась возле ТЦ.
-Мег, у меня всего 6 миллионов долларов- сказал он улыбаясь.
-А у меня после моего фестиваля, общая сума составляет 5 миллионов- сказала я и вышла из машины вдыхая свежий воздух.
-Думаю мы прорвемся- сказал он и улыбнулся мне.
Мы скупились и выйдя из магазина с двумя пакетами еды поехали счастливые домой.
Приехав мы приготовили ужин и я позвала к себе Кессиди, я хотела чтобы она
поговорила с Джорданом по поводу клуба, ведь он так загорелся этим, что я не могла ему не помочь.
И сейчас сидя на диване они обсуждают стиль и интерьер будущего клуба Джордана. Он что-то ей рассказывает и пытается ей обьяснить, она внимательно слушает и местами записывает.
-Как успехи?- спросила я и принесла им по бутылке пива.
-Все прекрасно, у меня есть на примете один клуб который можно переделать так как хочет Джордан- сказала весело подруга.
Еще немного посидев Кессиди пошла домой а мы с Джорданом пошли спать после двух суток дороги.
Утром меня разбудила Кессиди которая ворвалась к нам в спальню. Джордан пробормотал какие-то ругательства а я встала и посмотрела на нее.
-Вставайте и танцуйте, ваша подружка Кессиди достала вам 2 билета в Канаду, вылет сегодня в 11:00- громко сказала подруга и я улыбнулась.
-Любимая, пожалуйста, скажи этой женщине, пусть зайдет через пол часа- пробормотал Джордан в подушку, я потрясла его за плечо и он открыл глаза.
-Джордан, мы вылетаем в Канаду сегодня в 11:00 утра- сказала я и вскочила с кровати.
Чемоданы были собраны поэтому собирать было особо нечего.
Посмотрев на часы я увидела что уже 9:00, я пошла на кухню и стала готовить завтрак, пока Кессиди пыталась стащить Джордана с кровати.
-Блин, Мег, я не понимаю как ты встречаешься с этим человеком- сказала недовольно она и посмотрела на меня, я засмеялась и пожала плечами.
-Слушай, я вчера пыталась дозвонится Рону, но у него телефон отключен- сказала я и перевернула блинчик на сковороде.
-Я забыла тебе сказать, он вместе с Вероникой поехал на Мальдивы, обещал вернутся на следующей неделе- сказала она и залезла в мой холодильник.
-Хорошо, он как раз дал мне 2 недели выходных. Я немного наберусь сил, проведаю своих родных и приеду обратно- скала я и заправила прядь волос за ухо.
-Мне кажется что через год о вас с Джорданом будет говорить весь Голливуд- сказала смеясь подруга.
-Почему?- спросила я улыбаясь.
-Мне так кажется, но если не о вас, так о тебе точно- сказала она и я кивнула.
-Меган, если эта орущая баба еще здесь то я не приду завтракать- крикнул Джордан из спальни, Кессиди засмеялась и закатила глаза.
-Если ты сейчас же не выйдешь завтракать то будешь спать в гостиной месяц- прокричала в ответ ему я и через несколько секунд дверь спальни открылась и оттуда вышел сонный но такой сексуальный Джордан без футболки.
Мы позавтракали и я собрав свои вещи в такую же спортивную сумку как у Джордана, пошла красится и одеваться. Ведь Кессиди обещала отвезти нас в аэропорт.
Так как на улице было тепло, я одела белое обтягивающее платье с вырезом и черные туфли на каблуке. Накрасившись я сделала укладку на мои коротких волосах и вышла из спальни. Джордан уже был собран, черные джинсы, белые кроссовки и кожанка. Он улыбнулся смотря на меня и подал мне мою короткую кожанку.
-Никогда не думал что каблуки настолько тебе идут- сказал он и взяв мою и свою сумки мы вышли из квартиры.
-Я больше предпочитаю такой стиль, кроссовки я тоже люблю, но туфлей у меня гораздо больше- сказала я подмигнула ему.
-Ну что, голубки? Я буду чертовски скучать за вами- сказала весело Кессиди и завела машину.
-Откуда в тебе столько позитива?- спросил смеясь Джордан и посмотрел на меня.
-Я просто позитивный человек, я живу для себя и не в чем себе не отказываю, не вижу смысла грустить- сказала подруга и посмотрела на дорогу.
Приехав в аэропорт мы попрощались с Кессиди и прошли регистрацию. Сейчас мы сидим в самолете держась за руки. Скоро я буду дома, там где все начиналось, я увижу тех по кому безумно скучала.
-Надеюсь я понравлюсь твоей семье- сказал Джордан и закатил глаза смотря в потолок.
-Им понравится любой который сможет терпеть меня- сказала я и засмеялась.
Самолет сел в Канаде аж в 17:30, вызвав с аэропорта такси, мы поехали домой. Мы с мамой жили в небольшом доме. Он нравился мне тем что здесь не было той городской суматохи что в центре, здесь было спокойно, и рядом даже была речка.
Мы вышли и такси и забрали вещи, и направились к входной дверь. Сердце сжималось ведь я сейчас увижу свою маму, которую не видела уже почти 2 года.
Пару раз позвонив в звонок, я посмотрела на Джордана и стала ждать.
Дверь распахнулась и показалась темная макушка моей матери которая была почти на голову ниже меня.
-Меган?- спросила с улыбкой она, и перевела взгляд на Джордана.
-Привет, Мам- сказала я пока она осматривала меня с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑