Проснулась я в 8:00 и начала собираться в автосалон, я успела выспаться и привести мысли в порядок. Вспомнив о расставании с Максом, хочется порвать Джордана на части.
Я одела платье белого цвета которое подчеркивало мою талию и бедра, на ноги как всегда туфли на высоком каблуке, наверх короткая кожанка белого цвета, я решила поменять характер, чтобы хоть немного сопротивляться Джордану. И начну я с сегодняшнего дня. На улице было пасмурно, собирался дождь. За мной должна была заехать Изабель. Есть не хотелось поэтому взяв рюкзак я вышла из квартиры.
Изабель уже была у моего дома.-Привет- ответила задорно она, я кивнула садясь в машину, начался дождь.
-Почему ты постоянно такая свежая после клуба, ты же пьешь больше всех- ответила я смеясь, он толкнула меня в плечо и показала язык.
-Просто у меня свои секреты от похмелья- сказала она и подмигнула мне.
-Я надеюсь, мне удастся купить машину- сказала я и посмотрела в окно.
-Не знаю, но на зарплату ди-джея ты можешь позволить себе целый Мерседес, конечно если Джордан не против- ответила она, а я вопросительно посмотрела на нее.
-Причем здесь он? Ау, я вчера с парнем рассталась вообще-то- ответила я и пощелкала пальцами у ее лица, она улыбнулась мне.
-Я вчера искала Лили на втором этаже, и услышала из комнаты голос Джордана, сначала я подумала что он трахает какую-то шлюху, но на удивление я услышала твой голос, не хочешь обьяснить мне все?-спросила она и с интересом ждала моего ответа.
-Вчера я немного перебрала, и решила найти его чтобы обо всем поговорить, я нашла его со шлюхой которая раздевала его, я ее выгнала, это последнее что я помню- ответила я и отвернулась к окну.
-Серьезно? Офигеть, но ты же проснулась в одежде?- спросила она смотря внимательно на дорогу.
-Да но есть одна небольшая проблемка, я не знаю откуда вот это- сказала я и приподняла платье показывая подруге следы от его пальцев.
-Ахуеть, вот это уже странно, но пальцы точно Джордана, его размерчик- сказала подруга и посмеялась.
-Смешно, что мне теперь делать? Макс уволился из клуба и трубку не берет, он больше не хочет меня видеть, он думает что я изменила ему с Миллером, но это не так- сказала я рассматривая свои ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑