С разговора с Роном прошло 2 недели. За это время мы составили контракт и работаем вместе. Я создаю биты и музыку для разных звезд и меня уже узнают на улице. Это большой прорыв ведь даже и думать о таком не могла.
Приехав на студию к Рону я зашла к нему в кабинет. Мы с ним очень сдружились, он мне как брат , а я ему как сестра.
-Приветик- сказала я и сняла очки смотря на него, он улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
-Привет, хотел как раз тебе звонить, пришел твой оклад в 100 000$ , и еще через 3 дня ты едешь в мировой тур- сказал он и я налетела на него с обьятьями.
-Серьезно? Это круто- вскрикнула я не веря его словам.
-Да, это тур для таких начинающих ди-джеев как ты, у тебя будет возможность показать тебя и прославится- сказал он и обнял меня.
Немного пообщавшись с ним я записала ремикс и пошла забрала деньги.
Приехав домой я посмотрела в телефон, 2 пропущенных от Изабель, я перезвонила ей.
-Привет- сказала я и подруга загудела.
-Как я рада тебя слышать, ты даже не представляешь, и еще Джордан куда-то уехал, Мэлоди переживает, не знает что делать, ты бы не могла ему позвонить?- спросила подруга, а я усмехнулась. Когда же это меня отпустит? Наверное никогда, прошлое будет ходить за мной следом.
Раздался звонок в дверь, Кессиди наверняка уже приехала со светской тусовки.
Открыв дверь я чуть не уронила телефон. На пороге стоял Джордан и опирался о мою дверь. Изабель еще что-то говорила но я не слышала ее.
-Изи, я перезвоню тебе- сказала я и скинула звонок.
-Привет малыш- сказал он и хотел зайти но я перегородила ему путь.
-Какого черта ты здесь делаешь? Мэлоди места себе не находит- сказала я а он лишь закатил глаза и кинул свою сумку на пол, взяв мое лицо в свои ладони он посмотрел в мои глаза.
-Я приехал к тебе- сказал он и поцеловал меня, я вцепилась ему в руки но ничего не смогла сделать, я не смогла оттолкнуть его, я черт возьми, люблю его. Поцеловав его я засмеялась.
-Это безумно, какого хрена?- спросила я закрывая за ним дверь, он снял кожанку и посмотрел на меня.
-Нам нужно все обсудить- сказал он и осмотрел квартиру.
-Что именно? Сначала скажи какого черта ты приперся в мою квартиру и в этот город?- сказала я и села на диван наблюдая как он осматривает мою гостиную. Сердце колотилось, я не знала как реагировать а это, хотелось прыгнуть ему на шею, но я сдержала себя.
-Я много думал с того времени как ты приехала и все так же уехала- начал он и сел возле меня на диван кладя руку мне на бедро, я насторожилась ожидая что он скажет.
-Что ты хочешь сказать этим?- спросила спокойно я и посмотрела на него.
-Я хочу сказать что после проведенной с тобой ночи я понял что не могу просто так отпустить тебя- сказал он и сжал мою ладонь смотря мне прямо в душу.
-Я хочу чтобы ты простила меня и у нас все было как раньше- сказал он а я лишь оскалилась и резко встала.
-Ты думаешь что после того как ты меня бросил, сейчас я просто так прощу тебя, да я злюсь на тебя, черт возьми, Джордан- сказала я громко, он кивнул головой.
-Я знаю, но я не мог поступить иначе, я испугался, я не знал что делать и как поступать- сказал он подходя к тебе.
-Да я должна была выгнать тебя из своей квартиры, ведь ты настоящий ублюдок, но я не могу ведь ты снова заставляешь меня быть рядом. Мне жаль Мэлоди которая сейчас переживает, а ты стоишь здесь и мямлишь хрен пойми что- крикнула я и посмотрела на него. Он помолчав несколько секунд поцеловал меня, и я простонав от своего поражения поддалась чувствам.
-Как ты можешь манипулировать людьми?- спросила я снимая его футболку, он усмехнулся и снял с меня футболку и поцеловал в ключицу.
-Я просто не могу без тебя- сказал на выдохе он целуя меня. Я выгнулась и прижалась ближе к нему.
-Я такая тварь после этого, Джордан- сказала я и он остановившись взял мое лицо в свои ладони и посмотрел тепло в глаза.
-Я бы не приехал к тебе в другой город если бы действительно мне было все равно. Мэлоди была временным этапом который помогал мне пережить утрату в виде тебя- сказал он и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑