Утро началось с головной боли, и воспоминаний вчерашнего дня. Молча выругавшись я пошла искать обезболивающее в свей аптечке, вышла на балкон и зажмурилась утреннему солнцу. Я пошла готовить завтрак, раздался звонок в дверь.
-Доброе утро, как спалось?- спросила Изабель прошла на кухню.
-Дерьмово, голова болит- ответила я и закрыла дверь.
-А почему ты одна, где Лили?- спросила я садясь за барную стойку.
-Я хотела с тобой поговорить. Что вчера было?-спросила подруга смотря на меня снимая свою косуху.
-Я не знаю что это было. Просто он меня выбесил. Но его реакция, он слишком спокоен- ответила я и нахмурила брови.
-Лили рассказывала как он избил парня прям в кабинете ректора, и ему ничего за это не было. Этот парень действительно имеет власть, держись от него подальше, найди какое-то занятие- ответила она и отпила мой кофе.
-Кстати, с сегодняшнего дня я работаю в том клубе ди-джеем- ответила я, а подруга запищала.
-Это просто прекрасно, но ты же знаешь что тебе нужно будет работать по ночам?- спросила она. Я уверенно кивнула.
-Я знаю что это, в Канаде я работала ди-джеем, мне нужно было заработать деньги на эту прекрасную квартиру, поэтому сейчас мне работа не помешает, ведь нужно на что-то жить, а стипендии маловато- ответила я и пошла собираться.
Я решила одеть короткую юбку солнце белого цвета и черную блузу с большим декольте, на ноги черные кроссовки, волосы распущенные.
Мы поехали с Изабель к Лили, и после в универ.-Изи, подвезешь меня сегодня в клуб?- спросила я подругу перекидывая рюкзак на плечо.
-Извини, Мег, сегодня сегодня не могу, нужно платье в химчистку отвезти, а это почти на краю города- ответила она и приобняла меня.
-Ладно, ничего, езжай по делам - ответила я и мы направились в столовку после второй пары. Там нас ожидала Лили.
-Привет девчонки, я взяла вам кофе- ответила она веселым голосом.
-Ты чего вся светишься от радости?- спросила я поправляя волосы.
-Я хочу начать действовать- ответила Лили и указала на столик элиты.
-Что?- спросили мы одновременно с Изабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑