От автораНа улице светило солнце, которое согревало всех гуляющих своим теплом и грело не только тело но и душу. Первый месяц лета дался тяжело, столько всего случилось.
И прямо сейчас, в большом доме Миллеров на летней террасе сидит взрослый парень и держит на руках свою маленькую копию, на его пальце блестит обручальное кольцо и он невольно улыбается. Замерев буквально на секунду, он улыбнулся тому как его 10ти месячный сын потянулся и открыл глазки, в которых виднелся океан, и он однозначно, в будущем разобьет еще очень много сердец.
Тем временем, темноволосая девушка готовила ужин, и посматривала в окно, где сидели ее самые важные мальчики в мире. Посмотрев на свое кольцо на пальце, она улыбнулась и прокрутила его, унимая дрожь в ногах. Она настолько была рада, что наконец, она законная жена и мама, что просто не верила в это.
POV Megan
Сегодня нашему с Джорданом сыну исполнилось 10 месяцев. Он не отходит от него и всячески пытается вложить в него свой характер. Я порой удивляюсь как Джейк может быть на столько похожим на Джордана.За это время я повзрослела и стала ясно смотреть на мир. После выпускного мы сыграли с Джорданом свадьбу на 100 человек. Но казалось пришел весь город, и это было странно, ведь все аплодировали и радовались за нас.
Изабель вышла замуж через месяц после моей свадьбы и сейчас живет на окраине Калифорнии. Близнецы со своими девушками так же живут в Калифорнии и занимаются дизайнами интерьеров. Они очень часто звонят нам и часто приезжают в гости.
Кессиди беременна, Кристиан очень счастлив ведь у них будет двойня, мальчик и девочка. Она часто жалуется мне как трудно ей носить их, но я лишь смеюсь и говорю что это того стоит.
Рон и Вероника купили домик недалеко от Нью-Йорка и так же к нам приезжают.
После свадьбы я узнала что беременна, я переживала но как только сказала Джордану, тот лишь сжал меня в обьятьх и сказал что мечтал о сыне. Сейчас когда он со мной, я чувствую себя самой нужной в мире.Он каждый день говорит о любви, и я ему верю, ведь чувствую то же самое что и он.
Накрыв на стол я приготовила смесь для Джейка и у меня зазвонил телефон.-Привет- сказала я и услышала крик Кессиди.
-Привет, я тут рожаю, и если ты можешь то приедь ко мне через пол часа- прокричала подруга а я лишь запрыгала на месте.
-Я тебя поздравляю- сказала с улыбкой я а подруга застонала.
-Наконец эти засранцы выйдут из меня, они мучали меня последний месяц и я рада что это все же случится сегодня- сказала она а я засмеялась.
Подруга скинула, а я пошла к мои мальчикам.
-Джордан, все на столе, пойдем кушать- сказала тихо я наблюдая как наш сын мирно посапывает у Джордана на руках сжимая его палец.
-Я не могу оторваться от него- сказал он улыбаясь мне.
-Джо, пойдем, я отнесу его в кроватку, а ты иди поешь, у тебя сегодня очень важная встреча- сказала я и взяла сына на руки.
-Хорошо, но в скором времени я хочу дочку. У меня прекрасно получается- сказал тот и усмехнувшись подмигнул мне.
-Хорошо но рожать будешь ты, и может тогда ты не будешь спрашивать у меня почему я чуть не сломала тебе палец в роддоме- засмеялась я и пошла на второй этаж
Положив сына в кроватку, я покрутила маленькую фигурку луны над эго люлькой и вышла из детской.
Застав мужа за поеданием моей фирменной картошки, я улыбнулась и села напротив него.
-Спасибо, очень вкусно- сказал он с набитым ртом, я засмеялась и вытерла его щеку.
-Сегодня звонила Кессиди, он прямо сейчас рожает- сказала я и вздохнула.
-Замечательно, подьедем к ней где-то в 16:00- сказал он посмотрев на наручные часы дорогой модели.
-Я не могу поверить что вышла за тебя замуж- сказала я рассматривая его кольцо на пальце. Он хрипло засмеялся и посмотрел на меня.
-Я уже давно привык к этому, еще когда мы не были расписаны- сказал он и подмигнул мне.
-До появления тебя университете, я был королем города- сказал он и блеснул глазами попивая сок.
-А сейчас? Ты же и остался королем- сказала я улыбаясь и сразу зная ответ на этот вопрос.
-А сейчас у меня появилась королева- сказал он и поцеловал меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑