-Да, подруга, ну ты даешь-ответила Изабель поедая обед который я приготовила. После ухода Джордана ко мне приехали подруги и я все им рассказала.
-Как можно быть такими суками?- спросила Лили отпивая сок. Я молча пожала плечами.
-А почему у тебя в квартире витает перцовый аромат парфюма, Джордан был у тебя?- спросила она а я напряглась.
-Да, он заходил, он дал мне отгул на сегодня- ответила я и отвернулась. Изабель внимательно посмотрела на меня, я не хотела рассказывать настоящую причину его появления, пусть Лили знает то что должна знать.
-Предлагаю устроить девичьи посиделки-ответила Лили, мы все согласились.
У меня зазвонил телефон, на экране был незнакомый номер.-Алло- ответила я.
-Привет малыш, ну как ты?- спросил задорно Джейсон. Я встала с места и вышла из кухни.
-Ты что-то хотел и откуда у тебя мой номер?- спросила я.
-Я хотел сказать что мы все утрясли, и ты сегодня можешь не выходить на работу- ответил он, и на заднем плане послышались голоса.
-Ладно мне пора, удачи- сказал он и сбросил.
Я вышла к девочкам, и села обратно, аппетита не было, хотелось спать.-Наверное лучше будет если сегодня я отдохну- сказала я и девочки кивнули.
-Конечно, поправляйся, а мы в клуб сгоняем-ответила Лили и посмотрела на Изабель.
-Зачем? Сегодня только четверг, я не хочу потом умирать от похмелья сидя на лекции- ответила та и отпила сок.
-Просто я хочу стать ближе к Джордану- ответила Лили, а я поперхнулась. Знала бы она что он даже не помнит как ее зовут.
-Хорошо, мы пойдем, спасибо за прекрасный обед, мы тебя любим- ответила Изабель и поцеловала меня в щеку. Я выпроводила подруг и пошла спать.
Я проспала до позднего вечера, а когда проснулась было уже 23:00, я решила переписать лекции, которые мне принесла Изабель, и подготовится к завтрашнему дню.
Я решила выйти на балкон, заварив себе чашку чая, я смотрела на ночной город, близилась осень, на улице стало чуть холоднее. Я думала о Джордане, он приехал ко мне, узнал что случилось и пообещал разобраться.
За сегодня Макс мне не разу не позвонил как и я ему, мы встречаемся пару дней но не знаем ничего друг о друге. Он наверняка сейчас занят, так как на работе. Я написала ему смс, и пошла спать, врятли сегодня он что-нибудь мне ответит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑