{Глава 11} Все забыто и на все забито.

3.3K 67 1
                                    


-Мег, она ахеренная- крикнула Изабель садясь ко мне в машину. Мы вышли из университета и собрались ехать ко мне в старую квартиру.

-Я знаю, я очень долго копила на нее- сказала я и засмеялась.

-Моя машина в ремонте, и я надеюсь что она будет ездить- сказала она и рассматривала салон моей машины.

По дороге домой Изабель не сводила с меня взгляда рассматривая все.

-Ты очень изменилась, стала взрослее что ли- сказала она, я мельком посмотрела на нее и подьехала к подьезду.

-Думаю ты права- сказала я и вышла из машины.

Зайдя в квартиру я пошла на кухню и достала бутылку вина и искала штопор.
Открыв бутылку я зашла в гостиную и поставила ее на столик и два бокала. Из спальни послышался шум.

-Твою мать, Мег, сколько это стоит?- крикнула подруга и я засмеялась.

-Дорого, очень дорого Изи, сказала я и подруга вышла ко мне держа в руках мой топ, я засмеялась и она села возле меня.

-А теперь я хочу услышать где твоя задница пропадала столько времени- сказала она и серьезно посмотрела на меня. Я вздохула.

-Перед каникулами, точнее за неделю к ним, я принимала решение уехать или нет, тебе конечно же интересно из-за чего- сказала я и подала подруге бокал.

-Я здорово повздорила из Джорданом, он из-за этого уехал, и тогда я не смогла больше терпеть это и решила тоже уехать, ты успокаивала меня тогда, говорила что все будет нормально, но этого не могло быть- сказала я а подруга внимательно слушала.

-Так ты же могла с ним поговорить- сказала она и отпила вино, я оскалилась.

-Нет, я хотела скрыть от тебя это, но видимо я бы не смогла держать это в себе столько времени- ответила я и отпила вино.

-Я была беременна- сказала я и подруга поперхнулась, в уголках ее глаз собрались слезы.

-Ч… что? И ты молчала?- спросила она слушая меня.

-Я узнала об этом через 2 недели наших с ним отношений, но когда я сказала ему то он просто развернулся и ушел, он сбежал как трус, я падала на колени и умоляла не бросать меня, но он лишь захлопнул дверь и с того дня я его не видела. Я на следующий день пошла к врачу и сделала аборт, мне не нужен был этот ребенок, и ему так же. Он наплевал на меня, растоптал как ненужную вещь. Бросил меня так и не обьяснив ничего- сказала спокойно я и вытерла одинокую слезу.

Изабель ревела и бросилась мне на шею.
-Прости меня, Мег, прости пожалуйста, я думала что ты бросила меня, но я же не знала- говорила она и плакала взахлеб. Немного успокоившись я продолжила.

-Я не хотела ничего обьяснять ведь было очень тяжело, я терпела но в один день мне надоело и я собрала вещи и уехала- сказала я вытирая ее слезы.

-Какая же я дурра. Я бы тоже так поступила- сказала она и шмыгнула носом.

-Я была в депрессии, но мне помогла моя новая подруга Кессиди. Она очень похожа на тебя. Я нашла работу и делала все лишь бы воспоминания не сьедали меня с новой силой- сказала я и отпила вино.

-Это просто ужасно- сказала подруга держась за голову.

-Не так уж все и ужасно, я добилась того чего так хотела, хорошую работу и славу. Любовь придет со временем- сказала я и встала с дивана уходя в спальню. Я достала подарок Изабель и пошла к ней.

-Это мой тебе подарок за то что нервничала и скучала по мне- сказала я и отдала ей коробочку, она открыла и запищала.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя