(На фото тату Джордана)
После ухода Лили мы с Джорданом остались одни. Говорить с ним не хотелось и я просто молчала не в силах встать и уйти. Он долго молчал и просто смотрел на меня выдыхая дым, на улице было прохладно а на мне был один купальник. Но наконец он решил заговорить.-Твоя подружка кажется, наконец поняла что ей лучше не связываться со мной- ответил холодно он, я посмотрела на него и задрожала, то ли от холода то ли от его внезапного тона.
-Я чуть не поссорилась с ней, ты понимаешь это? Проще ее убедить в том что ей будет лучше с кем-то другим нежели с тобой, каким бы ахуенным ты не был- сказала я смотря на него, он усмехнулся и отвернулся от меня.
-Мне абсолютно насрать на все то что ты мне говоришь, я могу проверить тебя без слов, одно прикосновение скажет мне обо всем- сказал он и положил руку мне на бедро и немного сжал. Я поднялась с места и собралась уходить.
-То что произошло сегодня моя самая глупая ошибка в жизни, я больше не хочу чтобы это когда-нибудь повторилось, прошу тебя, оставь меня в покое, ты приносишь мне боль, и ничего кроме боли- ответила я дрожащим голосом и направилась в дом оставив его одного. По пути я вытирала накатившиеся слезы, и поняла что соврала, я запуталась, ведь Джордан медленно но уверено приближается к моему сердцу и пробуравливает там местечко для себя, ведь иначе я не могу обьяснить почему я постоянно думаю о нем и сравниваю с другими парнями, он чертов идол в моих глазах, и его не сможет превзойти никто другой. Но нам лучше держаться порознь, его интересует девочка на ночь, на этом все.
В доме было шумно, я попыталась найти Изабель но ничего не вышло, я нашла у бассейна свое платье и одев его вызвала такси чтобы уехать домой.
Осмысливая произошедшее, я осознала что чуть не переспала с Джорданом, когда он рядом, я становлюсь диким животным и теряю контроль над самообладанием.
До дома я доехала быстро, зайдя в квартиру я все же дала волю эмоциям, немного успокоившись я решила что нельзя показаться слабой в его глазах, нельзя давать слабину. Он не тот кто нужен мне. Завалившись спать, я думала о завтрашнем дне и о том как скрыть свои истинные чувства к Джордану.Проснувшись утром, за окном шел дождь, настроение было плохим и я пошла собираться в универ. Сегодня я решила одеть джинсы и белую футболку, на верх джинсовку, но ноги кроссовки, легкий макияж и распущенные волосы. Я приготовила себе завтрак и искала свой рюкзак, в гостиной зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Teen FictionА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑