Корея. Сеул, через 6 месяцев после отъезда
Прошло уже 6 месяцев с момента как я уехала, я побывала уже в 10 странах и везде меня приняли. Все в восторге от моей музыки.
Когда я приехала в первую страну из списка тура, то была сбита с толку, не знала что делать, руки трусились ведь на тебя смотрели 30 000 человек со стадиона и несколько миллионов онлайн.
Но у меня получилось, я прорвалась и среди всех кто участвует, я фаворит.
Я научилась благодаря Рону не стесняться людей и раскачивать толпу. Меня знают миллионы и все просят автограф.
После очередного фестиваля я сидела в номере отеля и поедала ужин, в 2:00 ночи это уже не ужин но все же.
-Я думаю сегодня мы славно потрудились, ты молодец, даже я сегодня танцевал- посмеялся Рон заходя в номер. Я улыбнулась и подмигнула ему.
-Я рада что я заставил твой тощий зад подвигаться под мою музыку- сказала насмешливо я и он скривился.
-Завтра мы вылетаем в Лондон- сказал он и показал мне 2 билета, я закатила глаза и кивнула.
-Я хотела понабирать себе шмоток но ладно- сказала я и продолжила есть, он скрылся в моей ванной.
-Меган, телефон- крикнул он, я сорвалась с места и взяла телефон который почему-то был в ванной.
-Алло- сказала я улыбаясь.
-Тебя можно поздравить, первое место в чартах, на твои ремиксы уже каверы записывают, да ты гребанная звезда- крикнула Изабель и я засмеялась.
-Спасибо, я обязательно учту ваш голос за меня- сказала я и продолжила есть.
-Ну как у тебя дела?- спросила она.
-Ничего, завтра еду в Лондон, надеюсь прикупить пару шмоток. И тебе подарочек какой-нибудь- сказала я загадочно, подруга засмеялась.
-Лучший подарок будет то что ты приедешь- сказала она. Я вздохнула.
-Не знаю Изи, завтра мой день рождения и я не особо думаю даже торт себе купить а ты хочешь чтобы я приехала обратно- сказала я, она вздохнула.
-Хорошо, но надеюсь на свой 21 год жизни, ты выиграешь этих сраных британцев- сказала она и посмеялась.
-Я постараюсь- сказала я и немного поговорив с подругой, отключилась. Мне пришла смс от Джордана, я невольно улыбнулась и открыла ее.
Там была его фотография где он с голым торсом сидит на мотоцикле, я засмеялась и отправила фото города, ведь за окном уже ночь и безумно хочется спать.
Утром мы поехали в аэропорт и прилетели в Лондон, город встретил нас небольшим дождем ведь уже начало сентября.
Одевшись в черное платье и белые кроссовки я вышла из номера и пошла к Рону, сегодня должен быть грандиозный фестиваль, ведь все ждут чего-то необычного и захватывающего.
Сегодня я сделала себе гофре, и очень довольна результатом, теперь мое каре плавно переходит от светлых кончиков волос в красивый темный цвет.
Зайдя на территорию фестиваля, который будет проходить в центре города и транслироваться по всему миру, я оглядела всех присутствующих.
На площади собрался веси город и когда я проходила сквозь толпу с тремя охранниками все заверещали от радости, я помахала всем и прошла на место ди-джея. Все стояли тихо и ждали когда же все начнется. Я одела наушники и посмотрела на толпу.
-Привет всем. Очень давно мечтала попасть в ваш город, надеюсь мы сегодня оторвемся?- спросила я и все загудели, положив микрофон я включила музыку.
Через пару минут толпа уже радостно взвыла и танцевала под куполом этого здания в центре города.
После часового моего выступления, я попрощалась со всеми и подошла за кулисы к Рону который поедал бутерброды из фуршета.
-Ну как?- спросила улыбаясь я и посмотрела на него.
-Ты молодец, в этот раз очень круто, ты дала жару- сказал он и похлопав меня по плечу откусил бутерброд с красной икрой.
После моего выступления я смотрела на парней которые по очереди выходили после меня. В этом году я единственная девочка на фестивале ди-джеев. У меня зазвонил телефон и отойдя в сторону я приняла вызов.
-Привет, тебя здесь по телеку показывают, ты очень крутая, мы более за тебя и очень любим- прокричала Изабель и я улыбнулась.
-Я тоже вас всех очень люблю, вы разве не в универе?- спросила я.
-Нет, мы сидим у меня дома и смотрим прямую трансляцию из Лондона- сказала она и парни крикнув поздоровались со мной.
-Я соскучилась за вами всеми- сказала я и улыбка пропала как только я услышала голос Мэлоди.
-Изи а Мэлоди разве с вами?- спросила осторожно я.
-Ну да, а где ей еще быть?- посмеялась подруга и я грустно вздохнула.
-Хорошо, Изи мне нужно идти, я перезвоню тебе- сказала я и скинула вызов.
Джордан не бросил ее, он будет с ней пока я не вернусь, а когда вернусь то он придет ко мне. Но для чего? Если ты встречаешься с нелюбимым человеком, это не отношения. Ты просто мучаешь себя и того человека.
За своими мыслями я не заметила окончания фестиваля и голосования за лучшего ди-джея.
-И сегодня выигрывает Меган Уилсон- громко проговорил ведущий и я улыбнувшись шагнула вперед и помахала всем.
Еще немного общения с фанатами и я пошла в номер. Переодевшись в теплые штаны и пальто, я пошла гулять по вечернему Лондону. Это очень красивый город. На улице зима и город завораживает. Я зашла в брэндовые бутики и накупила много одежды, ведь шопинг меня успокаивает в последнее время.
Зайдя в номер я увидела Рона который переписывался с кем-то.
-Привет- сказала устало я и завалилась на кровать.
-Привет, и так, я как раз тебя искал. Меган, мы остаемся еще на на 3 месяца. И еще, пойдем сходим в ресторан, нужно же отметить твой день рождения- сказал он и подмигнул мне, я улыбнулась и кивнула.
-Может это и хорошо что мы остаемся, как раз я успею пожить для себя- сказала я.
-Мег, выше нос, тебе сегодня 21, ты должна радоваться, и пусть на улице декабрь и -20 но все же, это прекрасно- сказал он и обнял меня.
-Хорошо, дай я переоденусь и мы пойдем- сказала я и вытолкала его за дверь.
Рон стал мне как брат, и он понимает меня как никто, я о многом с ним разговариваю и это помогает мне.
Я одела синее платье с рукавами и туфли на высоком каблуке, на верх пальто телесного цвета и вышла из номера.
-Пойдем- сказала я, он кивнул и подал галантно мне руку. Зайдя в ресторан мы сели за свободный столик и заказали себе еду.
-Меган, я хотел поблагодарить тебя за то что ты появилась в моей жизни и доверилась мне, я очень рад что мы достигли с тобой таких высот- сказал он и мы стукнулись бокалами отпивая красное вино.
-Я тоже рада что все случилось вот так. В моей жизни сложный период, я не могу разобраться в чувствах к одному парню и роздумия об этом сьедают изнутри- сказала я и посмотрела на него.
-У нас с тобой в райдере 5 стран и я надеюсь мы успеем сделать все что планировали. Я раньше был отличным ди-джеем и ездил по свету. Работал в клубах, выступал на фестивалях, но потом я встретил любовь. Она была прекрасна. Ее звали Вероника, я любил ее настолько что даже бросил ради нее свою работу которою любил больше жизни. Но потом она бросила меня как только я пришел из последнего выступления- сказал он и теребил край скатерти не смотря на меня. Я внимательно слушала переваривая всю информацию.
-И как ты пережил это?- спросила осторожно я, он усмехнулся и пожал плечами.
-Ушел с головой в работу, как ты сейчас. Со временем чувства забылись и я больше не вспоминал об этом. До сегодняшнего дня- ответил он и посмотрел мне в глаза. Я выдохнула и отпила вино.
-Это ужасно, но я рада что ты продолжаешь развиваться- сказала я и улыбнулась, он кивнул и улыбнулся.
-С днем рождения, сестренка Меган- засмеялся он и я улыбнувшись кивнула.
Немного посидев мы разошлись по номерам, ведь скоро нам опять нам лететь в другую страну.
Спустя 3 месяца, Норвегия
-И сегодня снова победа Меган Уилсон- крикнул ведущий и все взвыли. Я улыбнулась и выйдя в перед всем помахала.
-Мег, я тебя поздравляю, очень круто, ты одержала победу в 10 странах, это рекорд, даже я выигрывал только в 8- сказал только что подбежавший Рон и похлопал меня по плечу, я кивнула.
-Я рада что оправдала твои надежды и скоро смогу вернуться домой- сказала я смотря на свою майку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King 18+ ЗАВЕРШЕНО!
Подростковая литератураА что если противится королю этого города? Что он сделает? Он заставит тебя влюбится и потом разобьёт твое хрустальное сердце на миллион осколков о которые сам и поранится...👑