{Глава 3}Принять поражение и согласится на перемирие

4.2K 95 1
                                    


После второй пары Изабель решила поговорить со мной о том что случилось утром.
-Меган, в смысле ты увольняешься? Ты видела его лицо когда это сказала? Прости, но он готов был тебя прямо там по асфальту размазать- ответила запыхавшись она.

-Я не хочу увольняться, но терпеть его, как начальника, это еще хуже- ответила я и зашла в столовую.

-Может ты все-таки объявишь перемирие и будешь себе тихо работать?- спросила осторожно она. Я лишь вздохнула и окинула взглядом столовую.

-А где Лили?- спросила я увидев что наш столик пустой.

-Она плачет в туалете из-за Джордана- вздохнула Изабель и пошла за кофе.

Я сидела и осматривала присутствующих здесь, взгляд остановился на широкой спине Джордана, он сидел и разговаривал о чем-то с близнецами и громко смеялся, мой взгляд словил Дэвид и что-то сказал Джордану, тот развернулся и блеснул своими глазами в мою сторону.

Потом он резко встал из своего места и направился ко мне. Молча взял меня за локоть и под взгляды остальных вывел из столовой.

-Если ты хотел о чем-то поговорить то это можно было сделать и в столовой- ответила тихо я и отдернула руку.

-Постарайся мне пожалуйста объяснить, почему ты вдруг решила уволится?- спросил он и поправил челку, он стоял слишком близко, витал приятный перцовый аромат.

-Я не обязана тебе отчитыватся - сказала я и собиралась уходить, но он остановил меня схватив за талию.

-Меган, послушай, мне сейчас нужен опытный ди-джей, ты прекрасно справляешься с этой ролью, благодаря тебе клуб пользуется еще большей популярностью- ответил он держа пальцами мои щеки.

-Я могу подумать?- спросила тихо я.

-Нет, мне нужен ответ сейчас- ответил он и заглянул в глаза.

-Хорошо, но я, хочу чтобы ты больше не трогал меня- ответила я и он убрал руки, и поменял свой взгляд из океана на холодный лед.

-Окей, но если ты сама меня об этом не попросишь- ответил он и закурив сигарету ушел.  Я стояла оперевшись о стенку и приводила свое дыхание в норму.

Постоянный контакт с ним плохо на меня влияет. Я вернулась в столовую, там уже была заплаканная Лили которую успокаивала Изабель, Джордана и близнецов не было.

King 18+ ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя