Глава 1

6.4K 97 15
                                    

- Мелани, подай шарики. - Попросила меня мама стоя на стремянке. Мы готовились к моему дню рождению, на который я пригласила только самых близких мне людей. Я подала и тут же раздался звонок в дверь.

- Иду иду! - Крикнула я и открыв дверь мне в лицо посыпались ленточки из хлопушки.

- Мееел!!! С днюхой! - Накинулись на меня мои самые близкие подруги Сара и Лив. Мы с ними в детском саду на один горшок ходили, а после в школе сидели за одной партой. Вообщем, они мне очень дороги.

- Здорово курицы. - Обняла я их в ответ засмеявшись.

- Подумать только! 18 лет! Стареешь. - Ткнула меня Сара.

- Да толь... - Договорить я не успела так как мы услышали сильный грохот. Прибежав на него я чуть сама не упала. Мама лежала на полу без сознания.

- Мама!!!Мамочка! Скорую! Вызывайте скорую!

***

- Доктор, ну что с ней?

- Мелани, вы знали что у вашей матери была самая запущенная стадия рака головного мозга?

- Ч-что? - Еле выговорила я.

- Простите, мы ничего не смогли сделать. Примите мои соболезнования. - Я села на корточки и стала реветь на взрыв. Мама, мамочка моя родная!

***

- Мел, держись. - Тронула меня Лив. Я стояла словно статуя перед гробом который медленно закапывали. Эта боль... не с чем не сравниться. Потерять самого дорогого на свете человека, это как будто тебе вырвали сердце а вместо него положили камень. Я ничего не хочу совершенно! После похорон я пришла домой и просто упала на кровать. Слёз уже не было, лишь пустота и бессмысленность.

~Спустя нелелю~

В дверь раздался звонок. Ненавижу этот звук! Он напоминает мне тот злополучный день. На пороге я увидела того, кого не видела 12 лет. Своего отца!

- Мелани, дочка! - Хотел он меня обнять но я отстранилась.

- Что Вы здесь делаете? - Сухо спросила я.

- Дочь, ты меня не помнишь? Я же твой отец! - Он за идиотку меня держит?

- Я прекрасно Вас помню! Что вам нужно в моём доме? - Грубо кинула я.

- Мел, я сожалею о смерти твоей матери. Я приехал забрать тебя с собой. - Услышав его слова я истерично засмеялась.

- Вы? Вы приехали меня забрать?

- Почему ты обращаешься ко мне на Вы? - С болью спросил он.

- А к чужим людям и обращаются на Вы! - Ненависть прошипела я.

- Мел. - Вздохнул Итан. - Я очень сожалею! Но подумай, этот дом скоро снесут. Он еле стоит. В этом городе ничего добиться практически невозможно. Я обеспечу тебя жильём, деньгами, машиной. Я оплачу тебе учёбу в самом лучшем колледже. Подумай о своём будущем!

- Я совершеннолетняя и могу сама о себе позаботиться. - Отчеканила я и уже собралась закрыть дверь но отец подставил ногу. - Что то ещё?

- Мел, просто подумай! - Моляще попросил он.

Я задумалась. И правда, чего я добьюсь в этом городе? Буду жить на съёмной квартире, учиться в бесплатном вузе, работать в забигаловке за гроши, которых хватит лишь на то, чтоб оплатить съёмную квартиру. Может Итан прав?

- Хорошо, я принимаю Ваше предложение.

- Отлично! И дочь, я прошу тебя называй меня хотя бы на 'ты', мне больно слушать то, как ты ко мне обращаешься. - Ничерта себе! Он бросил нас с мамой и ещё сейчас ему видите ли что то не нравится!

- Окей.

- Мы уезжаем завтра. Не бери ничего, в Ирландии я куплю тебе всё новое.

- В Ирландии? - Округлились мои глаза.

- Да, я живу в Ирландии, в Дублине. Тебе там понравится! - Я молча кивнула. - А сейчас прости, мне нужно отъехать. Приготовься, завтра в 6:00 я за тобой заеду. - Когда он ушёл я закрыла дверь.
Вот и всё. Пройдя в комнату я взяла сумку и сложила туда: мамины фотографии, книги. В принципе и всё. Больше мне ничего не нужно. Оставаться здесь я не могу. Всё напоминает о маме. Надеюсь смена обстановки немного облегчит мою душевную боль. В новую жизнь Мелани Бейкер!

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя