После второй пары я подошла к своему шкафчику взять учебники как передо мной вырос Ривен.
- Привет куколка! - Мои брови в изумлении взметнулись вверх.
- Куколка? Ничего пооригинальнее не придумал?
- Детка, малышка...- Начал оригинальничать Ривен вызывая мой смех. Но тут его подняли за шкирку. И угадайте кто? Конечно Деймон!
- Съебись дохляк, пока я тебе кишки не выпустил.
- Ооо Смит! Ладно, мне пора Мелани. - Испуганно потопал от нас Ривен. Хороший парень, но трусливый!
- "Детка, малышка" - Передразнил его Деймон.
- Деееймон. - Закатила я глаза.
- Зачем ты возишься с такими? Такая как ты может водить дружбу с более привлекательными парнями. - Поиграл он бровями.
- Спорю, что ты себя имел в виду. - Хмыкнула я достав нужные книги и захлопнув шкафчик.
- А что я плохой вариант для друга? - Друга. Эти слова ударили мне в грудь как гром среди ясного неба. Друг! Друг блять! Я его люблю до безумия а он друг! Да пошёл он!
- Очень плохой. - Холодно бросила я и пошла в свою аудиторию.
От лица Деймона:
Мляяя ну и хуйню я сморозил! Чёрт, я знаю что Мелани ко мне неровно дышит, у меня тоже к ней особые чувства. Увидев этого кощея Ривена рядом с ней я думал подойти и задавить его. А услышав как он пищит "Детка, малышка" хотел припечатать его мордой к стенке. Я готов порвать любого за неё. Что это тогда если не любовь??? Вероятнее всего мои слова обидели её...
От лица Мелани:
- Ну рассказывай! - Подсела я к Кейси. Она тут же покраснела, но начала рассказывать.
- Мел, он извинился! Сказал что если что, то сбежим! - Мечтательно посмотрела в окно Кейс.
- Рада за вас. - Натянула я улыбку.
- Таак что с тобой то? - Прищюрилась сестра. Вздохнув я рассказала ей как Деймон назвал себя моим "другом"
- Разве друзья целуются? - Нахмурилась я.
- Со временем деточка! Всё у вас будет со временем. - Подмигнула Кейс.
- А знаешь! Я сейчас пойду и найду его! Скажу всё, что чувствую. - Встав я вышла из кабинета, но увиденное заставило меня остановиться. Кристол и Деймон стояли посреди коридора и тупо засасывалаи друг друга при всех. Разозлившись я вернулась к Кейси.
- Так быстро? - Увивлённо спросила она.
- Да нееет! Всё замечательно не считая того, что Деймон и Кристол трахают друг друга языками в коредоре. - Пнула я парту и наплевав села на неё.
- Да лааадно! - Ошарашенно вылупилась Кейси.
- Прохладно. - Грубо кинула я. Прозвенел звонок напоминая о начале третей пары. Я взяла сумку и кинув Кейси. - Я на стадион.- Вышла из колледжа. Придя на стадион я села на турник и достав пачку сигарет просто нервно закурила. Да, я курю. Но это бывает очень редко. Это бывает тогда, когда мне на самом деле хреново. Тут меня кто-то дёрнул за ногу и я с криком полетал вниз приготовившись расшириться в лепёшку, но открыв глаза я увидела сапфировые глаза Деймона в которых играли смешинки. Я мило улыбнулась, после чего залепила ему пощёчину и спрыгнула с его рук.
- Какого хуя? - Рыкнул он.
- Не смей мальчик притрагиваться к чужой невесте. - Ляпнула я и мысленно ударила себя по лбу.
- Что ты несёшь? - Ещё больше взбесился Дейм. Тут мне пришла гениальная идея!
- Ну знаешь, мои, так скажем опекуны решили найти мне другого жениха! Кстати очень даже симпатичный! Показать фоточку? - Врала я. Мне в театре можно играть!
- Да пошла ты! - Выплюнул он и пошёл в обратном направлении. Я Засмеявшись рванула за ним и запрыгнув на его спину прошептала ухо. - Шутка.
- Блять Мел! - Выдохнул он. - Нахрена?
- А нечего целоваться с левыми. - Фыркнула я спрыгнув с него. - Ах точно, извини! Мы же друзья меня это не касается.
- Прикалываешься? Я не с кем не целовался. - Хмыкнул он.
~ 20 минутами ранее ~
От лица Деймона:
"Мелани! Да бля где она?" Я шёл по коридору и искал свою дурнушку тут передо мной встала Кристол.
- Деймон, куда ты пропал? Почему в клубе не появляешься? Я соскучилась!
- Кристи, не до тебя. - Хотел я её обойти. Но она резко повернула меня спиной к аудитории, в которой у нас должна быть лекция и впилась в мои губы. Я аккуратно отстранил её от себя смотря ей в глаза и объясняя по слогам словно дауну. - Кристол. Ты. Обычная. Шлюха. Которая. Нахуй. Мне. Не. Нужна. А теперь съебись.- Оттолкнув ее я прошёл.
- Ты дурак! Я же ради тебя изменилась! Я люблю тебя Деймон! Я ни с кем кроме тебя не спала! Ты первый и последний! Деймон! - Я молча ушел в аудиторию. Мне плевать кого она там любит. Может это и жестоко, но мне чё насильно себя в неё влюбить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Любовные романы- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...