Глава 26

3.3K 61 0
                                    

- Мелани! Зачем? Нафига нам шлюха? - Не понимала Кейси. Мия лишь стыдливо опустила голову.

- Кейси. - Закатила я глаза. - Она здесь тоже не по своей воле. Её так же просто насильно привезли сюда. - Кейси сдержанно кивнула.

- Хорошо.

- Нам..стоит выйти. Сейчас Меган хватиться. Будет подозрительно. - Тихо, почти шёпотом произнесла Мия.

Тем временем в Ирландии:

- Мама, ты понимаешь что Деймон попытается вытащить эту соплячку? - Орал старший Смит.

- Спокойно сынок. Если он смог сбежать это не значит что он сможет её вытащить. - Пригубила бокал красного вина Лилит. - У него кишка тонка. Побоится. У Логана кругом охрана, да и вообще, он не знает где именно она. - Успокаивала сына Лилит.

- Ты права.

Америка.

От лица Деймона:

- Ну почему она не звонит? - Ходил я как загнанный зверь ожидая звонка Кейси.

- Дейм, я тоже переживаю. Просто подожди. - Успокаивал меня Зейн. Но почему то спокойствия мне это не предавало. Тут раздалась трель телефона. Я моментально схватил и слишком резко ответил

- Да!

- Деймон, я нашла её. Сегодня ночью. Готовьтесь. - Коротко ответила Кейси. Я хотел попросить её дать трубку Мелани, но она уже скинула.

- Ну что? - Подошёл взволнованный Зейн.

- Готовьтесь.

От лица Мелани:

Стало темно. Тёмный вечер. На завтра к Кейси уже приставили клиента. Поэтому нам нужно срочно давать ноги отсюда.

- Кейс! Я знаю где есть выход!

- Правда? Это намного упрощает задачу. Где он? - Оживилась сестричка.

- В комнате Логана.

- Серьёзно? Как нам туда пробраться через охрану? - Всплеснула руками Кейси.

- Мелани! У меня есть сильнодействующее снотворное! Я принимала его что бы пережить когда моё тело терзают. Ты можешь воспользоваться спором и подсыпать ему это. - Подала голос Мия.

- Какой ещё спор? - Скривилась Кейси. Я ей вкратце всё рассказала.

- Соображаешь. - Повернулась сестричка к Мие. Та лишь застенчиво протянула мне пакетик. - Действуй. Охрану мы обезвредили как только ты зайдёшь. - Я подошла к комнате Логана, но передо мной тут же встал охранник, что стоял у входа.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя