- Она моя. - Рыкнул Деймон.
- Да где на мне написанно что я твоя? - Огрызнулась я.
- Хочешь остаться с ним? - Кивнул Деймон на Эрика.
- Ну уж лучше с ним чем с тобой. - На секунду на лице Деймона промелькнула грусть, но тут же он принял безразличный вид.
- Хорошо. Только он намного хуже меня. Не пожалей о своём выборе. - Хмыкнув Деймон удалился.
- Ты в норме? - Спросил Эрик.
- Да, спасибо.
- Эрик Блэкуд. - Представился он.
- Мелани Бейкер. - Улыбнувшись ответила я. - Ты учишься здесь? Что-то я тебя тут не замечала.
- Да, я уезжал на пару дней.
- А, ну тогда всё понятно. - Прозвенел звонок. - Сори, мне пора на пару. - Сказала я.
- Ты с какого курса хоть? - Крикнул он мне.
- С первого.
- Жаль. Я со второго. - Ага, значит он в одной группе с Деймоном. Интересно, почему они не ладят? Надо узнать у Кейси. Я нашла её лежащей на парте.
- Кейс. - Потрясла я её.
- Что? - Потёрла она глаза.
- Ты чё не спала?
- Нет. Всю ночь переписывалась с Зейном. - Мечтательно улыбнулась сестра.
- Яяясно. - Хитро протянула я. Между этими двоими явно искра. - Кейси, кто такой Эрик Блэквуд?
- Блэквуд? Он вернулся? Откуда ты его знаешь? - Засыпала она меня вопросами. Я рассказала ей об инциденте в каридоре.
- Хм он довольно тёмная личность. Однажды его обвиняли в изнасиловании и убийстве Кэтрин Спайсер, которая училась в этом колледже. Её нашли в подвале колледжа. Был даже свидетель. Но его папаша замял дело. Так и не известно, он это сделал или нет. Ну и ещё у них давняя вражда с Деймоном. Борятся за титул "Короля"
- Мне кажется не он убил, довольно милый на вид. - Произнесла я, Кейси неопределённо пожала плечами.
- Не удивлюсь если ты свяжешься и с ним. Неприятности к тебе так и липнут. - Пара прошла спокойно. После неё мы вышли с Кейси в каредор болтая о всякой ерунде. Пока я не увидела Деймона засасывающего какую-то девку прямо посреди каредора. Не знаю откуда во мне эта агрессия, но я захотела подойти зарядить ему пощёчину а ей вырвать все пряди. Но поняв что это будет выглядеть глпупо сдержалась. Увидев что я на них смотрю Деймон дьявольски улыбнулся и его руки сползли на её задницу. Я только хотела пойти в противоположную сторону как впечаталась в чю то мощную грудь. Подняв голову я увидела Эрика.
- Осторожно принцесса. - Заправил он прядь моих волос.
- Извини. - Сказала я попыталась смытся, как он меня остановил.
- Подожди, не убегай. Сейчас же ланч. Пошли пообедаем вместе? - Я кивнула и мы направились в столовую. Деймон проводил нас взглядом и тихо шепнул, но я всё же услышала
- Идиотка. - Сам он идиот!
Придя в столовку мы сели за один стол. К нам подсела девушка и парень.
- Знакомься, мои друзья Лилиан и Каспер. Лилиан, Каспер, это Мелани. Новенькая на первом курсе.
- Привет. - Попыталась я быть вежливой. Они ответно поздоровались.
Мы так же сидели болтая о всякой всячине. Но тут я решилась спросить.
- Эрик, то что про тебя говорят это правда? - Он нахмурился и я заметила как у него сжалась челюсть.
- Конечно нет. Что за чушь? Им просто некого обвинить. - Я с лёгкостью поверила. Такой весёлый и позитивный парень не мог убить ту девушку.
После колледжа я вышла с Кейси на улицу.
- Наконец-то свобода! - Радостно пискнула она. - Ну что по мороженому?
- Кейси, можно тебя? - Подошёл к нам Зейн. - Кейси заметно смутилась и покраснела
- Ладно, я пешочком. Люблю природу. - Тут же смылась я оставив голубков.
- Мелани! - Услышала я сзади. - За мной бежал Эрик. Я улыбнулась ему.
- Не хочешь прогуляться? - Почему бы и нет?
- Можно. - Ответила я. Он смешно протянул руку, я смеясь вложила в неё свою. Но я заметила Деймона который стоял у байка и недобро палил на нас.
От лица Деймона:
Идиотка! Она же не знает что этот Эрик за чел! Связалась с убийцей. Да он же её трахнет и убьёт к чертям! В принципе не мои проблемы, сама выбрала его. Но увидев взгляд Эрика на ней, который буквально её раздевал. Я всё же решил что буду приглядывать за ней. От этого ебанутого чего угодно можно ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romance- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...