От лица Мелани:
Купив мороженого мы прогуливались по парку.
- Что у вас с Деймоном? - Неожиданно спросил Эрик.
- Ничего.
- Вы не вместе?
- Смеёшься? Да мы убить друг друга готовы. - Хмыкнула я.
- Я бы тебе помог его прикончить.
- Что? - Мои шары взлетели вверх.
- Шучу. - Поспешно ответил он. - Не хочешь прокатиться на яхте? - Мои глаза загорались. Обожаю море.
- У тебя есть своя яхта?
- Ну конечно. Дк как?
- Пошли. - Мы прошли к борту и Эрик отвязал одну из яхт.
Он поднял якорь, нанял штурвальщика и мы рванули в море.
- Афигенно. - Смотрела я на красивее волны и разных рыбок под водой.
- Это ещё не всё. - Усмехнулся Эрик.
- Что ты ещё придумал?
- Увидишь. - Подмигнул он.
Я прошла в каюту что бы посмотреть сообщения на своём телефоне и заметила флэшку на столе. Она была очень странная. В виде виде черепа и на ней была запёкшаяся красная краска. Или это реально кровь? Быстро оглянувшись я закрылась в каюте и вставила флэшку в ноутбук. Вошла на сайт, там показало что требуется пароль. Я стала думать где его достать. Увидев куртку Эрика я стала в ней копаться и нашла какой-то листок. На нем было выведено "666" вот так фортануло! Странно, что так везёт. Я вбила этот пароль и открылось видео. Я нажала на вкладку и видео стало воспроизводиться. На нём была молодая девушка которая связанная сидела на стуле а около неё стоял Эрик с ножом в руках.
- Прошу тебя Эрик, не надо! - Плакала девушка.
- Кэтрин, ты сунула свой маленький носик не в свои дела. Придётся отвечать за это. - Эта та самая девушка которую убили! Он полоснул ножом от её локтя до запястья. Девушка в испуге вскрикнула.
- Пожалуйста! Я никому не расскажу!
- Конечно не расскажешь. Потому что живой ты отсюда не выйдешь.
- Эрик! Я п-прошу т-тебя! - Уже захлёбввалась слезами девушка. У меня тоже потекли невольно слёзы. Стало безумно её жаль.
Дальше начало происходить ужасное. Он изрезал ей руки и ноги. После чего начал насиловать, я моментально пропустила этот момент. После изнасилования он вспорол ножом ей живот.
- Мел, ты здесь? - Услышав его голос я вздрогнула.
- Да да. Я здесь. Одну минутку. - Я быстро закрыла вкладку и вытащила флэшку. Мне на телефон пришло сообщение
От кого: Деймон
Кому: Мелани
Текст: Мел, блять! Где ты черт возьми? Я потерял вас из вида. Ты понимаешь что он псих?От кого: Мелани
Кому: Деймону.
Текст: Дейм, я знаю! Я нашла флэшку с видео убийства. Мы в море на яхте.От кого: Деймон.
Кому: Мелани
Текст: Ты реально идиотка! Он же в любую секунду грохнет тебя если узнает. Нафига ты полезла в ноут?От кого: Мелани
Кому: Деймону
Текс: Ну уж извини, такая вот я тупая! Деймон, что мне делать? Мне страшно.От кого: Деймон
Кому: Мелани.
Текст: Не показывай вида. Держи телефон при себе. Я еду. Опиши мне место где вы сейчас.Я описала примерное место и Деймон сказал что в скором приполывёт к нам.
- Мелани! - Услышала я опять его голос.
- Я ид-ду. - Заикаясь от страха сказала я.
- Что ты там так долго делала? - С подозрением спросил он.
- Нуу знаешь, у меня минструация началась и..ну ты понял. - Отвертелась я.
- Девушки. - Усмехнулся он и протянул мне какой-то алкогольный коктейль. - Возьми, расслабься. - Я приняла дрожащими руками и сделала глоток. Эрик не сводил с меня взгляд. Постепенно в глазах стало мутнеть. Он мне что-то подсыпал!
- Любопытная сука! - Услышала я прежде чем отключиться.
От лица Деймона:
Чёрт! Как я мог их потерять? Как они так незаметно смылись с парка? Я уже приехал на бухту и отвязав свою яхту у причала поехал к выпирающему камню в море, который мне описала Мелани. Блять, он же её сейчас грохнет! Почему я так волнуюсь о ней? Эрик убил не одну девушку. А многих. Просто история с Кэтрин единственная, которая всплыла на поверхность. Потом он научился заиётывать следы. Следующей он выбрал Мелани. На остальных мне было плевать. Я знал чем он занимается, но не влезал в это. До сегодняшнего дня. Мелани он не получит!Она моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Любовные романы- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...