Глава 2

5.9K 90 4
                                    

К 6:00 я уже была полностью готова. Сидя в комнате я взглядом прощалась с ней. Вот мои детские рисунки на стене, а вот окно, около которого я ждала маму с работы. Слёзы вновь покатились по щекам. Услышав звук подъехавшей машины я наспех их вытерла и взяв сумку вышла на встречу.

- Мелани, давай сумку. - Протянул Итан руку что бы положить её в багажник.

- Нет, она будет с собой. - Твёрдо сказала я. Итан глубоко и огорчённо вздохнув сел за руль и машина тронулась с места. Я ехала и видела знакомые улочки, дома, детские площадки. Я буду жутко скучать! Доехав до аэропорта я огорчилась. Лив и Сара должны были быть там и проводить меня. Но их не было. Сидя в аэропорте Итан больше мне и слова не сказал, лишь кидал сочувствующие взгляды. Наконец объявили наш рейс. Мы направились к посадочной полосе как я услышала сзади знакомые голоса

- Мееел!! Мелании! - Оглянувшись моя улыбка поползла вверх. Ко мне со всех ног бежали Сара и Лив. Подбежав мы тут же обнялись. - Прощай дурашка. - Слёзно обняла меня Лив.

- Не забывай нас и пиши. - Поддержала Сара.

- Обязательно.

- Мелани, пора. - Сказал Итан.

- Пока. - Попрощалась я и ушла не оборачиваясь. Если обернусь, то точно никуда не полечу. Сев в салон я достала плеер и воткнула наушники. Не хотела никого и нечего слышать. Мы летели 12 часов. Наконец самолёт приземлился. Взяв багаж мы вышли и я осмотрелась. Дублинский аэропорт обворожительно красив. Весь в неоновом свете!

- Нравится? - Спросил...отец.

- Да. - Честно ответила я.

К нам подъехала машина из которой вышел молодой парень.

- Ривен, ты опоздал. - Недовольно проворчал Итан.

- Извините сэр, пробки. - Виновато ответил парень. Его взгляд остановился на мне. - А это ваша дочь Мелани? - Улыбаясь спросил он.

- Да, и я оторву голову любому кто пристанет к ней. - Угрожающе бросил Итан.

- Да я просто спросил. - Сразу запрыгнул в машину этот Ривен.

- Кто он? - Шёпотом спросила я отца.

- Это сын нашей экономики Ривен. Жуткий хулиган и похабник. - Ответил Итан. Я понимающе кивнула и отвернулась к окну смотря на неоновые вывески за окном. - Мел, приехали. - Тронул отец уже засыпающую меня. Я потрясла головой прогоняя сон и вышла. Передо мной стоял роскошный пентхаус с большим бассейном. Какая красота! - Здесь ты теперь будешь жить. Я надеюсь тебе нравится? - Взволнованно спросил Итан.

- Очень. - Выдохнула я.

- Я рад. - Улыбнулся он. - Давай я покажу тебе твою комнату. - Мы вошли в дом, внутри было так же шикарно как и снаружи. Огромные богатые потолки, шикарная мебель. Я не привыкла к такой роскоши. Мне по душе наш с мамой старенький уютный домик, где всегда пахнет вкусной выпечкой. - Заходи. - Итан открыл мне одну из дверей на втором этаже. Комната была очень просторная и красивая. Я сразу прошла и сев на кровать стала просматривать каждую деталь. - Она выполнена лучшими дизайнерами Ирландии. - Прокомментировал Итан.

- Ты знал что я соглашусь? - Вопросительно посмотрела я на него.

- Надеялся. - Пожал он плечами. - Ноо Мелани, я не всё тебе рассказал. - Услышав его неуверенный тон я нахмурилась. - Понимаешь, у меня есть жена и дочь, она на год младше тебя я...

- А ты сразу сказать не мог? Отлично! Только сестрички с мачехой мне не хватало! - Взбешённо ходила я взад вперёд.

- Но если бы я сказал сразу ты бы не не согласилась.

- Конечно не согласилась! - Подтвердила я.

- Вот по этому я это утаил. - Оправдывался он. Я тоже хороша! Надо было всё до деталей узнать, прежде чем соглашаться.

- Мы не такие уж плохие как ты думаешь. - Вошла в комнату симпатичная, светловолосая девушка примерно моих лет.

- Мелани, познакомься твоя сестра...

- Кейси. - Дружелюбно протянула руку девушка.

- Мел. - Ответно протянула я. С виду вроде не плохая. Хотя чёрт её знает, может просто перед отцом добренькую строит.

- Ну я пойду. Кейс, помоги Мелани обустроиться. - Вышел отец оставив меня с моей новоиспечённой сестрёнкой.

- Эй, да не смотри ты на меня как на врага. Я не хочу вражды. Наоборот, ты очень милая. - Осторожно села рядом Кейси.

- Прости, просто всё так резко поменялось. - Уже более расслабленно и дружелюбно ответила я.

- Ничего, я тебе помогу обустроиьтся. Через пару дней уже будешь летать как в собственном доме. - Засмеявшись ответила сестра.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя