Глава 21

3.4K 63 0
                                    

От лица Мелани:

Я сидела и просто захлёбывалась слезами. Больше всего на свете сейчас я хочу увидеть Деймона и услышать весёлый смех Кейси. Одинокая слеза скатилась и упала на твёрдый пол. Когда в дверь раздался стук я вздрогнула.

- Убирайтесь! Убирайтесь все к чёртовой матери! - Истерично завопила я.

- Эмм...Мелани, меня зовут Мия. Открой пожалуйста я ничего тебе не сделаю. - Кое как поднявшись я открыла эту чёртову дверь. Перед собой я увидела девушку с невероятно красивыми ярко голубыми глазами, только очень грустными. Словно в них потухла какая-то надежда.

- Что тебе нужно? - Грубо спросила я.

- Я...принесла тебе поесть. - Только сейчас я увидела в её руках поднос с едой.

- Спасибо. Я не хочу есть. - Безразлично кинула я сев на сиденье и уставившись в одну точку.

- Тебя похитили и продали? - Сочувственно спросила девушка.
Я молча кивнула.

- Я слышала их разговор. Правда не весь но кое что...

- Что? Что ты слышала? - Оживилась я.

- Ну этот парень Эрик кому то звонил и сказал что какой-то Деймон в отключке а Мелани, я так поняла ты, готова отправиться в "путешествие"

- Больше ты ничего не слышала? - С надеждой спросила я.

- Прости, больше ничего. Мне жаль правда! Логан зверь! Он выкупает девушек. Ему не интересно откуда они, хотят ли работать. - На глазах Мии появились слёзы. - Они..они забрали меня. Два года назад. Просто ворвались в дом. Мы жили с братом. Они избили его, а меня так же похитили. Привезли в бордель и... - Не договорив девушка просто закрыла глаза. Что было дальше я уже и так поняла.

- Почему ты не сбежала?

- Я сбегала! Они избили меня так,что я шесть месяцев провела в больнице с переломами. Я даже пыталась покончить жизнь самоубийством! Узнав это они пригрозили что если такое повторится моему брату не жить. - Я сочувственно обняла девушку. Что за нелепость? Как так можно? Неужели в наше время такое существует? Мы просто сидела в обнимку с Мией и плакали. Плакали как маленькие девочки которых обидели.

- Я сбегу! Я смогу! Нет! Мы сбежим! - Уверенно сказала я.

- Ты не понимаешь! От них не сбежать. - Вытерла слёзы девушка. - Даже не думай! Они убьют тебя! Поймают и убьют. Лучше поешь, тебе нужны силы чтоб это пережить. - Подвинула она мне поднос.

- Нет Мия! Ты ещё не знаешь кто такая Мелани Бейкер! Я сбегу!

От лица Деймона:

Эта идиотка закрыла меня в подвале! Я искал отмычку и увидел в углу гвоздь. Кое как открыв я выдохнул. Тихо пробрался в дом. Этой старухи не было. Я схватил телефон и вышел через чёрный ход. Она безмозглая, если думала что я не смогу открыть простую железную дверь.

Я набрал Зейна и Майка сообщив что нужно срочно встретится. С Зейном прибежала и Кейси.

- Деймон! Где Мелани? Отец с ума сходит! - Испуганно тараторила девушка. - Вздохнув я всё рассказал. - Мелани..- Девушка начала плакать. Я сам чуть не плакал, готов выть от бессилия и неизвестности.

- Куда они её повезли? - Спросил Зейн.

- Я не знаю. - Схватился я за голову. - Лилит сука сказала что она её продала и скоро в Америке станет на одну проститутку больше. - Сжал я кулаки вспомнив её слова.

- Что делать? Что же делать? - У Кейси началась истерика.

- Эрик! Этот сукин сын точно должен знать! Он помогал Лилит в её похищении. - Вспомнил я того, кто ударил меня.

- Он вероятнее всего в клубе. Поехали. - Решительно сказал Майк.

Приехав в клуб мы тут же его увидели он прижимал к себе очередную девицу. Подойдя я схватил его за шкирку и выволок на улицу.

- Куда. Вы. Отвезли. Мелани. - Сквозь зубы прошипел я.

- В Америку. Разве Лилит тебе не сказала? - Ухмыльнулся он, за что получил удар в лицо и застонал.

- Куда именно? К кому?

- Л-Логан С-стюард! У него самый известный бордельный бизнес в Америке! - Хлюпал он своим сломанным носом. -  Д-Деймон я п-прошу не убивай меня! - Испуганно плёл этот выродок. Отпустив его я дал знак Майку. Уходя за спиной я услышал выстрел.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя