- Ну чего мы сидим? Пошли танцевать! - Потянула меня Кейси.
- Сорян, Кейс, я не умею. - Отвертелась я.
- Ну и зануда. - Обиженно фыркнула сестра и ушла на танцпол.
- Чё скучаем? - Подсел ко мне Ривен.
- Да не, всё ок. - Пожала я плечами продолжая наблюдать за Дэймоном. Он бесстыдно лапал какую то розоволосую девку.
- Да ладно! Чем я то хуже? - Спросил Ривен проследив за моим взглядом.
- Да ты наоборот лапочка! - Потрепал я его за щёку засмеявшись.
- Ну тогда пошли танцевать! - Я решила все же некукситься и пойти. Голова немного кружилась. Алкоголь запоздало ударил в голову.
- Ну другое дело! - Увидела меня Кейси.
Немного потанцевав я захотела домой. Я отошла от ребят к бару чтобы выпить воды. Рядом сел какой то мужик.
- Детка, ты одна?
- Тебя не ебёт. - Грубо кинула я.
- Дерзкая значит?
- Ну хоть не такая как ты мерзкая. - Парировала я.
- Ну блядина, ты щяс ответишь. - Он схватил меня за руку и начал тащить в сторону вип комнат.
- Ты ахренел дядя? Выпусти! - Дёрнулась я но увы. Тут ему прилетел удар в морду.
- А не зря я на бокс ходила. - Довольно протёрла кулак Кейси. Мужик лежал без сознания.
- Он не...
- Да неее! Все с ним в порядке. - Отмахнулась Кейси.
- И часто ты так делаешь? - Засмеявшись спросила.
- Таких извращенцев как он здесь пол клуба. Пришлось научиться. - Подмигнула сестра.
- Я заснял! Я заснял! - Подбежал к нам Ривен показывая тот момент когда Кейси наносит удар.
- Тебе заняться нечем? Вообще-то это ты пацан. - Хмыкнула Кейс.
- Я режиссёр! - Возразил Ривен.
- Кейси, сори. Но я хочу домой. Тем более я только приехала и не спала ещё. - Сказала я.
- Нууу раз так, то ладно. Поехали. - Кивнула она.
Мы вышли из бара и сев в машину так же с музыкой на всю машину поехали обратно. Охранник Лукас так же нас пропустил. Мы тихо прошли в свои комнаты дав друг дружке пять. Придя я переоделась в пижаму которую мне дала Кейс и упала спать.
***
Разбудил меня вопль Кейси над ухом.
- Приём! В реалку возвращайся! - Я подскачила.
- Привет. Сколько время? - Протёрла я глаза.
- Пол седьмого. - Издевательски ответила сестричка.
- Ты издеваешься! - Зарылась я снова в одеяло, но Кейси тут же его стянула.
- Вставай! Сегодня первый день в колледже. Жду тебя у себя. Таблетка и вода на тумбочке. - Вышла она. Я кое как встала и тут же ощутила резкую боль в голове. Вспомнив о таблетке тут же ее выпила и приняв все водные процедуры отправилась к Кейси. Она подобрала мне одежду и мы поехали в колледж.
- Разве мы в одной группе? Ты же младше меня на год, разве нет? - Удивилась я.
- Да. Но мама рано отправила меня в школу, поэтому мы в одной группе. - Ответила Кейс.
Мы доехали за минут 20 и только я хотела выйти как она меня удержала.
- Стой!
- Что? - Она кивком указала вправо. Там были те самые парни из клуба, Дэймон, Зейн и Майк. - Ну и что?
- Эмм видишь ли...они все время издеваются над новенькими. Давай подождём пока они уйдут? - Неуверенно спросила Кейс.
- Мне что боятся их? Нет, выходим сейчас. - Твёрдо сказала я открыв дверь.
- Ну я тебя предупредила. - Пожала она плечами.
Как только я вышла некоторые с интересом стали пялится на меня. Эта троица стояла прямо около входа. Только мы стали проходить, как один из них мне крикнул. Майк кажется.
- Эй, черноволосая, у тебя телефон выпал. - Я посмотрела вниз но ничего не увидела. - Сзади. - Я посмотрела назад. - А хотя нет, слева. - Я посмотрела на лево. - Ой точнее справа. - Я посмотрела направо но ничего так и не увидела. - Майк и Зейн начали угарать надо мной а Дэймон усмехнулся и недобро взглянул на меня.
- Смешно пиздец! Подыхаю со смеху! - Рыкнула я и хлопнув дверью вошла в здание колледжа.
- Не стоило тебе так говорить при них. - Поджала губы Кейси.
- Да мне плевать!
- Слушай, это сейчас тебе кажется что ничего такого. Но поверь, они тебя обыграют. Вот и кабинет. - Быстро перевела она тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Dragoste- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...