- Ну никакого вкуса! - Мы были в магазе где я выбиралала платье чтоб появится дома. Не появлюсь же я в нижнем белье. - Отойди ка. - Он отодвинул меня и стал перебирать вешалки с платьями. Когда Деймон выудил песочного цвета почти строгое, но облегающее с рукавами платье я удивилась. Я ожидала что он сейчас высунет какую нибудь пошлятину но нет.
- Удивил. - Приняла я платье.
- Всё просто. Я не хочу что бы кроме меня тебя кто нибудь видел полуголой. - Я чуть не расхохоталась на его заявление.
- Всё же тебе придётся с этим смириться. Ведь мой будущий муж по любому меня увидит.
- Мы ещё посмотрим кто будет твоим мужем...
- Что? - Не расслышала я его бормотание.
- Ничего, иди поторопись. Одев платье, я развязала пучок на голове и просто оставила их распущенными, мои кудряшки пропали из-за воды. Когда я вышла Деймон довольно осмотрел меня и мы вышли. Сев на байк мы доехали до моего дома. На звук из-за ворот тут же вышла вся свита. Аманда, отец и взади них маячила Кейси. Увидев Деймона Аманда не не смогла скрыть удивления.
- Юноша, где я могла тебя видеть?
- Аманда, это же сын Люка Смита, Деймон. - Узнал его отец. Аманда тут же превратилась в добрую мачеху.
- Ой я так рада тебя видеть! Доченька, проходи в дом и ты тоже Деймон. - Меня чуть не стошнило от её люлюканья. Мать у меня была только одна. Нашла блять доченьку. Дейм сжал мою руку в знак поддержки. - Деймон, как поживает твой отец? - Ну да, денежки на первом месте! Я вошла в гостинную, только меня тут же перехватила Кейси волочаза собой в ванную комнату.
- Ты с ума сошла? Деймон? Я видела как вы держались за руки! Мел, ты дурочка! Он же обманет тебя!
- Кейси, ты много не знаешь! - Вздохнув я рассказала ей всё что сегодня произошло.
- Я этого Эрика сама к чертям собачьим убью! Какого фига ты не дала Деймону его пристрелить?
- И что бы изменилось? Он бы погиб и все, началась бы суматоха. Стали бы искать убийцу, а всем известно что Деймон не ладит с Эриком. Он бы был первым подозреваемым. Я не хотела что бы с ним что нибудь случилось. - Сказала я ей свои мысли.
- Если подумать то ты права. Но теперь Эрик не отстанет от тебя. Ты свидетель, которого нужно убрать. Я уверенна, что Деймон тоже это понимает, просто не хочет пугать тебя.
- Я сама могу за себя постоять. - Сказала я на что Кейси беззлобно рассмеялась.
- Ну да, связанной в яхте. Но вот честно, если бы он с тобой что нибудь сделал я бы помогла Деймону его прихлопнуть и я не шучу. У меня неплохие навыки по стрельбе. - Гордо Вскинула она голову.
- Ты что мафиози? Занималась боксом, училась стрельбе. - Прищюрилась я.
- Эм..мама заставляла, говоря что нужно уметь за себя постоять в любых случаях. - Неуверенно ответила Кейси. Я сразу поняла что она скрывает. Деймон был прав, Аманда и Итан занимаются не честным бизнесом и втянули в это Кейси.
- Ладно, пошли к ним. - Шепнула я.
- ...Деймон, какие у вас отношения с моей дочерью? - Услышав эту фразу я остановилась сама и придержала Кейси, дав понять чтоб она вела себя тихо. Она понимающе кивнула.
- С вашей дочерью? А почему вы спрашиваете?
- Видишь ли, она уже совершеннолетняя, мы подумываем отдать её замуж. Но если между вами что-то есть, то мы могли бы ещё с этим помедлить. - Слащаво протянула Аманда. Я увидела как кулаки Деймона сжались как только он услышал о моей будущей свадьбе.
- Вы правы. Не стоит торопиться. Потому что мы с вашей дочерью встречаемся.
- Ахренеть. - В шоке прошептала Кейс. Что он несёт? Это же не так! Или он соврал только бы меня не выдали за другого?
- Мы тебя поняли Деймон. - Снова по лисьи ответила Аманда.
- Наш выход. - Шепнула я Кейси. Мы нарочно хлопнули дверью ванны, что бы все думали что мы вышли только сейчас. Когда мы приблизились, взгляд Деймона мне всё сказал за него. Он понял что мы подслушивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romance- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...