Глава 3

5.6K 78 2
                                    

- Мне очень жаль. - Сочувственно произнесла Кейси выслушав историю моего прибытия сюда.

- Да ладно. Ничего уже не изменить.

- Ты молодец что приехала сюда. У нас очень весело! - Воодушевлённо воскликнула она. - Ривен, говнюк, я тебя вижу! - Неожиданно гаркнула Кейси.  В комнату ввалился тот парень, что подвозил нас с отцом.

- Привет крошка. - Махнул он мне.

- Я смотрю тебе понравилось дворы мести? - Сложила руки на груди Кейси.

- Молчу молчу. - Вскинул он руки вверх. - Я просто хотел сказать может жахнем в клуб? По поводу приезда Мелани.

- Слушай, а умеешь ведь соображать когда захочешь. Ну как Мел идём? - Повернулись они ко мне.

- Ну да. - Неуверенно ответила я. Для меня это странно. Я думала что это будет ужасная мачеха с дочкой и я превращусь тут в Золушку. Но никак не ожидала такого радушного приёма.

- Отлично! Потом выберем тебе платье! - Хлопнула в ладоши Кейс.

- Мисс Кейси, вас вызывает Миссис Бейкер. - Появилась у порога служанка. Лицо Кейси из весёлого стало каменным.

- Скажи ей что я сейчас приду.

- Как скажите. - Удалилась служанка.

- Сорян, я сейчас. - Вышла за ней Кейси.

- Почему она так изменилась услышав о матери? - Удивлённо спросила я у Ривена.

- О, Аманда Бейкер та ещё злыдня. Её тут все боятся. - Усмехнулся Ривен. Так, похоже Золушкой я всё же стану но только вместо злой сестры добрая. Тут в комнату снова заглянула Кейси.

- Эмм, Мелани, спустись пожалуйста. Мама хочет с тобой познакомиться. - Мы переглянулись с Ривом, он провел ребром ладони по горлу. Сглотнула я пошла за сестрой. - Если что не подумай ничего, она просто слишком строгая. - Пролепетала Кейси. Когда мы спустились я увидела красивуб, статную женщину. С суровым лицом и ледяным взглядом.

- Значит ты и есть Мелани? - Спросила она властным голосом.

- Да. Здравствуйте. - Твёрдо ответила я.

- Что ж,  я Аманда Бейкер. Сразу хочу сообщить тебе несколько правил в этом доме...

- Мама! - Возмущённо вмешалась Кейси.

- А ты не лезь! - Прикрикнула на неё женщина. - Итак, никакого шума в доме, никаких друзей попрошаек, никакой громкой музыки! Если хоть что нибудь из этого нарушишь тебя ждёт наказание. Надеюсь всё понятно? - Прям не женщина а надзиратель какой то!

- Да Мисс. - Склонила я голову.

- Хорошо, можешь идти в свою комнату. - Да неужели! Как великодушно блять!

- Ну и правила. Чё не в парандже то ходить! Да ну нахуй! - Шла я и ругалась вслух.

- Ну слава богу! - Выдохнула рядом идущая Кейси.

- Что? - Не поняла я.

- Я думала ты пай девочка и с тобой нужно обращаться по особому. А ты оказалась своя, дерзкая. Фух, так намного легче. Ты не злись на неё, она по жизни такая. - Изложила Кейси.

- Да лааадно, вы живые! - Пошутил Ривен когда мы вошли.

- Представь! - Огрызнулась Кейс. - Мел ты устала?

- В машине спать хотела а сейчас бодрячком. - Ответила я.

- Ну дк афигенно! Пошли в мою хату, выберем тебе платье.

- Бля, как неловко. - Замялась я.

- Да всё нормально! У меня их столько, что можно не один магаз открыть. - Хохотнула сестра. Придя в её комнату она открыла дверь в свою гардеробную. - Таак, тебе наверное подойдёт что нибудь тёмненькое. - Оценила она мою внешность и спустя 20 минут копания, выудила короткое блестящее чёрное платье. - Ну ка. - Приложила она его по мне. - Идиально! А к нему вот! - Сунула мне она высокие чёрные шпилькии чёрный клач.

- Обалденно! Слушай, пасиб за всё. - Восхищённо смотрела я на эту красоту.

- Ой да не за что. Тащи в свою комнату, вечером готовься. А сейчас пошли обедать. - Потянула она меня вниз.

- Эй, меня забыли! - Рванул за нами Ривен.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя