Глава 23

3.2K 61 0
                                    

Он схватил меня за волосы и спустил в подвал. Открыв какую то дверь он вышвырнул меня за неё. Я оказалась в кромешной тьме.

- Посиди здесь! Будет тебе уроком. - Хохотнув он закрыл дверь. Я в панике стала метаться. Здесь не было не окон, не света. Просто тьма! Я ничего не видела. Около меня что то пробежал и пропищало.

- Ааааа! -Кинувшись в другую сторону я забилась в угол. Крысы! Из моих глаз снова стали сочиться слёзы. Мне старашно! Мне жутко страшно!!!

От лица Деймона:

- Деймон! Вернись к Лилит. Брось эту девчонку! Твоя бабушка делает как лучше! Зачем ты сбежал? - Орал по телефону человек, называющийся моим отцом.

- Ты жалкий кусок дерьма облизывающий задницу своей мамаши! Я вас обоих прикончу! Обоих! - Угрожающе бросил я выкинул телефон об стену. - Нашёл? - Повернувшись к Зейну спросил я. Он искал информацию о борделях Логана.

- Тут такое дело..у него не один бордель на дохуища! - Почесав затылок ответил Зейн.

- Сколько? - Решающе спросил я.

- По всей Америке 78. - Я снова схватился за голову черт! - Но кажется я нашел нужную информацию. - Успокоил друг.

- Изглай быстрее!

- В Нью-Йорке самый главный бордель, на сайте есть информация о поступлении новых девушек. Я не уверен, но возможно Мелани там. - Виновато пожал плечами Зейн.

- Едем! Сегодня же! - Рыкнул я. Если эту уроды хоть пальцем её тронули я взорву весь грёбаный Нью-Йорк!

- Что ты будешь делать? Ты приедешь туда. Но у этого сумасшедшего Логана охраны тьма на территории. - Предупредил Зейн читая информацию.

- Мне похуй! Напролом. Майк, едь на склад. Привези всё оружие. - Холодно бросил я.

- Нас просто грохнут! Напролом нельзя! - Взвился Зейн.

- А что ты предлагаешь??? Сидеть и смириться что до моей девушки домогаются озабоченные уроды? - Прошипел я.

- У меня есть план. - Подала голос Кейси. - Я проберусь в бордель и узнаю день когда охраны будет меньше всего.

- Ты с ума сошла? Кейси ты свихнулась? - Взвился Зейн.

-  Я тебя не спрашивала!

От лица Мелани:

Не знаю который час я уже здесь сижу но дверь со скрипом отворилась. За ней усмехаясь стоял Джек.

- На выход. Ты должна сказать спасибо что легко отделалась. - Я стиснув от злости челюсть но промолчала. Если ляпну что нибудь не то, то точно отхвачу. Посмотрев в окно я поняла что сейчас раннее утро.

Он привел меня в большой зал где в ряд стояли девушки. Среди них были и спутанные шесть девушек. Они озерались и тряслись от страха точно так же как я в первый день. Тут в зал вошла Меган.

- О! Новое поступление. - Осмотрела она девушек. - Нуу неет. Анорексичка. Толстуха. Это у неё волосы или машинный хвостик? - Критиковала она каждую девушку. - Нет, всё же главным бутоном будет эта! - Ткнула она в меня пальцем. Господи, дай мне терпения. Тут мы все услышали шаги. - В ряд! Подравнялись! Спины выпрямили, бошки подняли! - Рявкнула Меган. Тут в зал вошли двое мужчин. Один довольно привликательный шатен с серыми глазами и довольно точными чертами лица. А другой пузатый толстопуз.

- Логан! Девочки он такой красавчик! - Прошептала Глория.

- Мистер Логан! Здравствуйте, я всё сделала как вы и сказали! - Подбежала Меган к сероглазому шатену.

- Отлично. - Осмотрел он всех девушек но его взгляд остановился на мне. - Кто эта девушка? - Кивнул он на меня.

- Ах эта? Джек! - Посмотрела в его сторону Меган.

- Эта та самая из Ирландии. От Лилит. - Ответил Джек.

- Хочу эту! - Ткнул в меня толстопуз. Логан нахмурился и грубо ответил.

- Мистер Сойер, выберете другую девушку. Эта пока ещё не готова.

- Но я хочу эту! - Взвизгнул толстяк.

- Да зачем она вам? Давайте я вас обслужу. - Подошла к толстяку Глория поправляя ему галстук.

- Хорошо. Но в следующий раз я хочу эту черноволосую. - Надменно сказал толстяк уводя хихикающую Глорию. Логан кинул на меня взгляд и отдал приказ Меган.

- Привести мне её. - После чего покинул зал.

- Чтоо? Логан захотел эту уродку? С какой стати! - Возмутилась одна из девушек которая все время торчала рядом с Глорией. Подруга её кажется.

- Софи, да ладно тебе. Он её поимеет и выбросит. - Отмахнулась другая. Я же не решилась что либо сказать, меня снова окутал страх.

Грубо взяв меня за руку какие то девушки повели меня. Впихнув в комнату они напялили на меня красное шёлковое платье и сделали вызывающий макияж.

- Да вы с ума сошли? Никуда я не пойду! - Я словно пуля летела к выходу, только на этот раз там стояла охрана которая меня задержала.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя