- Это полная жопа! - Схватилась за голову Кейси выслушав мою
сегодняшнюю историю.- Кейс, мне нужна стиралка. - Показала я ей футболку.
- Блин Мел, тут такое дело...прачка приходит по субботам. А сейчас прачечная закрыта. Боюсь тебе придётся стирать руками.
- Зашибись! - Вздохнула я и пошла в ванну. Взяв мыло и гель я начала стирать футболку этого придурка. Тут же передо мной всплыли воспоминания его сапфировых глаз. Да, красотой его природа не обделила. Я вдохнула аромат одеолона исходящего от футболки. Постртирав я повесила
её сушиться и вышла из ванной.- Ну как новая прачка вам работа? - Падколола меня Кейси.
- Невозможно, когда от неё воняет! - Поморщилась я. Хотя признаю, я кривила душой. Пахла она дурманяще.
- Ну ну. - Улыбнулась Кейси. - Смотри не влюбись. Останешься одна как и все кого он использовал. - Сказала она открыв ноутбук. Тут у меня зазвонил телефон.
- Да?
- Мелани. - Услышав голос Деймона я чуть не уронила телефон.
- Д-да.
- Надеюсь ты выстирала её?
- Д-да. - Всё ещё заикаясь от страха сказала я.
- Отлично. Привизёшь ее в клуб и байк который ты угнала не забудь. Прямо сейчас!
- Но как? Меня не выпустят!
- Ты же умная девочка. Найди выход. - Сказала он и скинул. Кинувшись в комнату я рассказала всё Кейси.
- Повторюсь, это полная жопа! - Привстала сестричка.
Но мне всё же удалось улизнуть из дома. Кейси если что меня прикроет. Я вытащила из кустов спрятанный байк и поехала в клуб. Приехала. Опять пахло перегаром. Найдя Деймона взглядом я направилась к нему. Он сидел на диване с очередной девицей.
- Вот. - Отдала я ему футболку и хотела идти обратно к выходу, но он схватил меня за запястье.
- Ну куда ты? Посиди с нами. - Его взгляд так и говорил "попробуй только отказать".
- Хорошо. - Я схватила из рук этой девки сильный алкогольный коктейль и за раз выпила
- Эй! - Запишел этот силикон.
Деймон не довольно проследил за моими действиями.
- Больше не пей.
- Что правда? А этой надутой ты не запрещал! - Ткнула я опять в эту девицу.
- Потому что мне плевать на неё. - Холодно кинул он.
- А на меня значит нет? - Уже обрадовались спросила я. Хотя сама не понимала с чего вдруг у меня такая радость.
- Не обольщайся. Просто не хочу видеть пьяную прислугу. - Я нахмурилась и пройдя к бару схватила ещё одну бутылку коньяка и прямо из горлышка начала пить. Но у меня её резко отобрали.
- Ты похоже не поняла? - Не думала что коньяк так быстро ударит в голову. Перед собой я увидела конечно же Деймона.
- Слушай, иди ебись с ней. Если чё надо, позови. - Отмахнулась я и попыталась забрать бутылку у него из рук. Споткнувшись я чуть не упала, но меня удержалт чьи то крепкие руки.
- Осторожно красотка! - Подмигнул мне парень поймавший меня.
- Руки нахуй от неё убрал. - Рыкнул на него Деймон. Тот испугавшись скрылся. Ну и трус!
- Отдай а? - Просила я коньяк.
- Я сказал тебе хватит.
- Эй! Мы всего день знакомы а ты уже меня вот так достал. - Я провела ребром ладони по шее.
- День? Я видел тебя ещё до колледжа в этом клубе. - Вот как! Он всё же заметил меня.
- А ты не слепой!
- Трудно не заметить когда тебя пожирают взглядом. - Самодовольно ответил он.
- Да я не на тебя смотрела а на...Кристол! - Ляпнула я что первое пришло в голову. Не могла же я сказать что он среди всех привлёк моё внимание. Он недоверчиво усмехнулся но промолчал. - Ладно, мне пора домой. - Почапала я к выходу.
- Пешком? - Хохотнул Деймон.
- Нет, на собаке поеду! - Огрызнулась я. Он молча взвалил меня на плечо и вынес на улицу. Я уже совершенно ничего не соображая вдохнула запах его одеколона.
- Ты меня нюхаешь? - Засмеялся он.
- Не тебя, а твой одеколон. - Оправдалась я.
- Сядешь вперёд. Иначе боюсь сзади ты свалишься. - Посадил он меня на свой байк а сам сев сзади взялся за ручки мотоцикла и нажал на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Roman d'amour- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...