Глава 20

3.6K 72 1
                                    

Я задержала дыхание ожидая его реакции. Но он лишь тепло улыбнулся и зарывшись в мои волосы нежно произнёс.

- Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Мы поужинали. Деймон всё время смешил меня. Наконец он взял меня за руку и завязал мне глаза.

- Что? Зачем? - Удивилась я.

- Тшш. - Когда он оказывал мне глаза я ахнула! Передо мной стоял роскошный теплоход. Наверху было огромное пространство. Словно зал! А внизу несколько комнат. Я молча повернулась к Деймону и просто воссоединила наши губы, вкладывая всю любовь и нежность которые я испытываю к нему. Он подхватил меня за ягодицы и понёс в одну из комнат. Положив меня на кровать он стал покрывать моё тело поцелуями.

- Ты этого хочешь? - Осторожно спросил он. Я лишь кивнула и притянула его к себе.

                          ***

- Вот она! Пакуйте её. - Услышав чужие голоса я тут же проснулась и поняла что одна в комнате. Спустя секунду в неё вошёл Эрик и три головореза.

- Что происходит? - Испуганно спросила я. - Где Деймон?

- Тебя это уже не должно беспокоить. - Подошёл ко мне Эрик и приложил тряпку к моему лицу. Сознание стало уходить.

                             ***

Очнулась я в каком то вагоне поезда. Оглянувшись я увидела ещё несколько девушек. Одеты они все были как шлюхи. Чулки, корсеты. Да что происходит!?

- Где я? - Спросила я их.

Они лишь Хмыкнув посмотрели на меня и одна из них соизволила ответить.

- Радуйся птичка! Ты в поезде едешь к Логану Стюарду!

- Кто такой Логан?

- Ну как? Ты не знаешь кто такой Логан? Откуда ты вылезла? Логан это владелец самого известного борделя Америки глупышка! - Её ответ меня ошарашил.

- Так вы проститутки! - Дошло до меня.

- Допустим. Что такого? Это обычная работа, только плюс ты ещё получаешь удовольствие.

- Как я здесь оказалась? - Чуть не плача спросила я.

- Тебя занесли без сознания. Эрик кажется и сказал что ты новенькая. Кайфуй. Ты будешь обслуживать известных людей! Не переживай, мы тебя всему обучим. Профессиональному минету и...

- Заткнись!!! Я не проститутка! Я не проститутка! Не проститутка. - Словно сумасшедшая повторяла я. Осмотрев себя я поняла что одета так же как они. Красный корсет, длинные красные чулки в сеточку. - Остановите поезд! Быстро! Я слезу! Дурдом!

- Мы не можем. - Ответил всё та же девица.

- Слушай ты! Я сейчас в окно выпрыгну! - Эта девка вскочила и завопила как резанная.

- Джек! Эта сумасшедшая сейчас выпрыгнет! - В кабинку ввалился парень и схватив меня за волосы выкинул в другую пустую кабинку.

- Что ты делаешь сучка?

- Да кто ты такой! Почему я оказалась в вагоне со шлюхами и почему меня везут в бордель? - Уже плача спросила я.

- Истеричка! Логан заплатил огромные бабки за тебя. Тебя продали! Смирись. - Его оценивающий взгляд прошёл по моим ногам и выше. - Ух! Если бы не запрет я бы тебя..

- Вон! Вон отсюда! - Выталкав его я закрыла дверь и скатилась вниз захлёбываясь слезами. Кто меня продал? Деймон? Нет! Нет он не мог! Эрик? Возможно! Но куда тогда делся Деймон? Что же будет дальше!?

От лица Деймона:

- Ты старая ёбнутая старуха! Я убью тебя. - Я накинулся на свою бабку намереваясь реально её придушить, но охрана меня оттащила.

- Радуйся! Я избавила тебя от этой бомжихи! - Я опять дернулся в ее сторону, эти уроды меня снова удержали.

Мелани! Девочка моя! Я вспоминал прошлую ночь и сдерживал слёзы. Блять!

Ночь на теплоходе:

Я лежал и смотрел на свою девочку. Она отдала мне невинность. Её дыхание греет мне душу. Вдруг я услышал шум на теплоходе. Это ещё что?  Встав я вышел из комнаты. Огляделся вроде никого не было. Спокойно пошел обратно, но меня долбанули чем то тяжёлым по голове.

Настоящее время:

Очнулся я в доме своей бабки. Узнав что эта сумасшедшая собирается сделать из Мелани проститутку я обезумел. Нет! Я убью эту падаль старую! Моя девочка...

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя