Схватив меня насильно впихнул в какое то помещение. У огромного окна стоял Логан смотря на промелькающие машины и утренний восход солнца.
- Проходи. - Указал он на большую двуспальную кровать.
- Нет! - Резко и напуганно отошла я назад к двери.
- Послушай, для начала скажи мне своё имя.
- М-мелани.
- Так вот Мелани, я не терплю когда меня не слушают. Я сказал сядь!
- Пожалуйста отпустите меня! - Слёзы скатывались по щекам падая на шёлковое платье словно вода вливается в кровавое озеро. Увидев мои слёзы он удивлённо вскинул бровь.
- Почему ты плачешь?
- А что мне смеяться? Меня похитили! Продали! Привезли сюда! Теперь отправили к вам! Я прошу вас отпустите меня! - Мне на секунду показалось что в его взгляде мелькнуло сожаление, но он снова принял безразличный вид.
- Ты должна быть рада что я не отправил тебя к тому мужчине, а позвал к себе. - Я молча стояла и осматривала комнату, мне на глаза попалась ваза стоящая в углу. Логан проследил за моим взглядом. - Если ты думаешь огреть меня ей то это ты зря.
От лица Логана:
Я смотрел на эту девушку и не понимал что со мной. Ко мне привозят многих, сотни! Но таких как она я ещё не видел. Чёрные, словно ночь волосы, темно карие глаза которые с испугом смотрят на меня. Меня сразу что-то кольнуло когда я её увидел. Возможна ли любовь с первого взгляда? Когда тот пухлечок сказала что хочет её, меня окутала ярость. Я сам не понимаю что со мной.
От лица Мелани:
Логан стоял и просто осматривал меня о чем то думая, я попыталась назад.
- Я не буду тебя принуждать. Ты сама этого захочешь.
- Никогда! - Прошипела я. Он подошёл ко мне в его серых, бездонных глазах играли смешинки.
- Хочешь поспорить Мелани? - Он кидает мне вызов?
- Да! - Довольная улыбка расползалась по его губам.
- Учти, я тебя за язык не тянул. Ложись. - Я удивлённо на него посмотрела. Увидев мой взгляд он закатил глаза. - Я же сказал что принуждать не буду. Просто поспи со мной.
- Зачем тебе это? - Я сразу перешла на "ты" не вижу смысла обращаться к нему на Вы. Он старше меня минимум на лет 6-7. То есть по виду ему 24-25. Он удивлённо посмотрел на меня.
- А знаешь, мне нравится твой характер и упорство. Ещё никто не смел обращаться ко мне так. - Усмехнулся он. - Отвечаю, мне это нужно просто так, считай что мне будет приятно видеть такую красивую девушку рядом с собой. - Я неуверенно взобралась на кровать и тут же укрывшись одеялом я отвернулась от него в другую сторону закрыв глаза. Перед собой я увидела эти насмешливые серые глаза. Помотав головой прогоняя наваждение я попыталась уснуть.
От лица Логана:
Мелани уснула. Как такая невинная пташка попала в мой грязный мир? Зачем Лилит прислала мне невинную девушку? Я смотрел на это милое личико и просто не мог отдать её на растярзания клиентам. Её реснички подрагивали, бровки хмурились. Ей снится кошмар? Логан, да что с тобой? Сколько девичьи слёз ты видел не одна тебя не трогала! А эта...её слёзы как огромная большая печаль. Я хочу увидеть как она улыбается. Нет, не возможно! Любовь с первого взгляда не возможно! Я сошёл с ума! Потушив сигарету я лёг на другую сторону кровати стараясь не разбудить этого ангела.
От лица Мелани:
Я проснулась от руки лежащей на моей талии. Увидев руку Логана я хотела резко её откинуть но увидев что он спит я аккуратно вылезла с кровати и подошла к окну. Кто он такой этот Логан? На злодея не похож. Я посмотрела на его умиротворённый вид. Наглый, хам но в то же время добр. Тут ударили воспоминания. Деймон! Где же он? Как он?
⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫
Ребяяят, я не могу продолжить без вашего мнения. С кем хотите видеть Мелани?
А) С Деймоном
Б) С Логаном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romansa- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...