Глава 25

3.2K 64 0
                                    

Я стояла думала как мне отсюда сбежать. Да! Я всё ещё хочу отсюда убежать. Посмотреть в любимые глаза Деймона и сказать как же чёрт возьми я его люблю. У меня в голове стали промелькать моменты проведенные с ним: как я увидела его первый раз в клубе, как его друзья подшутили надо мной в первый день, как он гнался за мной на байке, первый поцелуй, как спас меня от Эрика, как он предложил стать его девушкой. Но они всё испортили! Эти мрази! Сукин сын Эрик! За мыслями я вдруг заметила стеклянную дверь, которая вела на балкон. Чуть чуть наклонившись я увидела пожарную лестницу рядом с балконом. Точно! Вот он выход! Но сейчас нельзя, внизу охрана. Теперь я знаю точно! Выход есть! Я уселась в кресло. Опять ложиться рядом с Логаном я не хотела. Поэтому уснула в кресле.
                                  ***

- Мел! Мелани! - Услышала я через сон. Надо мной надменно стоял Логан. Если честно он жутко меня раздражает!

- Встаю! - Грубо кинула я и спустилась вниз. Там уже опять в ряд стояли девушки, так же и новенькие, я безразлично окинула взглядом новеньких напуганных. Но когда я увидела блондинистую девушку среди них, моя челюсть чуть не оказалась на уровне с полом. Кейси! Что она тут делает? Она тоже заметила меня. В её глазах была нескрываемая радость и облегчение. Она нашла меня! Нашла!!! Но она дурочка! Она рискует! После очередной речи о дисциплине в этом развратном доме Меган представила трёх клиентов. Я с ужасом смотрела на них. Один из них указал на меня. Кейси испуганно вылупила глаза.

- Эту.

- Извините сэр, но Мистер Логан запретил вакансию на эту девушку. - Клиент выбрал другую. Слава богу не Кейси! Клиенты выбрали себе девушек и ушли. Я с Кейси облегчённо выдохнули. Подав знак Кейси я пошла в уборную. Через секунду и Кейси появилась там.

- Мелани!

- Кейси! - Мы накинулись друг на дружку обнимая и плача от радости.

- Сестричка как же я скучала!

- Как ты сюда попала? Деймон! Как он и где? Как ты нашла меня? - Засыпала я её вопросами.

- Мы с Деймоном и ребятами тебя нашли! - Радостно пискнула она.

- Он в порядке?

- Да. - И Кейси мне рассказала о том, что продала меня бабка Деймона Лилит и как Деймон сбежал из под замка. Так же о идее Кейси пробраться сюда. Я слушала восхищаясь сообразительностью друзей и любимого.

- Как именно ты сюда попала?

- Как только мы узнали где ты то тут же поехали. Мы не были уверенны что ты именно здесь, но надежда была! Мы выследили парня, который здесь работает. Джека! Когда он расслаблялся в клубе. Я типо нечаянно на него упала. Ну и сама понимаешь, упускать возможность он не стал и привёз меня сюда.

- Дурочка! А если бы я была не здесь? - Обняла я её.

- Не дрейф сестрёнка. - Радостно улыбнулась Кейси, но потом её взгляд стал встревоженным. - Мелани, тебя здесь не...

- Нет! Логан почему то оберегает меня. Что мне это на руку. - Заверила я её что до меня никто не дотрагивался.

- Это отлично! Деймон места себе не находит. Хотел идти сюда с бомбами и оружием напролом. Убивать всех подряд. Но благо Зейн его остановил. - Услышав о Деймона на моих губах снова заиграла улыбка.

- Кейси, как вы собрались нас вытаскивать? - Вспомнила я ту дверь.

- На то я и здесь. Мы убежим сегодня же! Вот! - Она приподняла подол платья где на каждой ноге было по два пистолета с глушителями. Слёзы счастья скатились по моим щекам. Наконец-то я избавлюсь от этого ада.

- Эй, о чем вы здесь шепчетесь? - Вошла в уборную Глория. - Сбежать пытаетесь? Я пойду доложу об этом Джеку. - Блин! Она же не простила мне ту пощёчину и при первой же возможности сдаст.

- Ошибаешься "крошка"! - Зло кинула я. - Я наоборот объясняла этой девушки что отсюда сбежать не получиться, что бы она даже не пыталась. Поэтому выкуси!

- Ты думаешь если Логан над тобой трясётся то ты здесь звезда? - Прошипела Глория. - Я всё равно уничтожу тебя! - Хлопнув дверью она вышла.

- Что за сука? - Нахмурилась Кейси.

- Главная шлюха этой помойки. - Сморщилась я.

- Мел, ты здесь? - Услышала я голос Мии. Точно! Мия!

- Кейси, у меня к тебе просьба. - Повернулась я к сестре. Она вопросительно на меня посмотрела,тут же вошла Мия. Я показала на неё и уверенно сказала. - Это Мия. Мы возьмём её с собой.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя