Глава 6

4.4K 78 6
                                    

- Студенты, сообщаю что наша пара совмещена со вторым курсом. Не поубивайте друг друга.

- О нееет! - Недовольно прохныкала Кейси.

- Что? - Вопросительно уставилась я на неё.

- Второй курс это элита! - Я понимающе кивнула. Тут в кабинет ввалились две девушки. Рыженькая и розоволосая. Та самая, что сидела на коленях Деймона в клубе.

- Мистер Кортон, извините, можно войти?

- Элеонора, Кристол! Сколько можно? - Пробуичал препод, но все же разрешил им войти.

- Кейси! - Они подошли и каждая обняла мою сестричку. После они начали мило беседовать. Если честно у меня в душе проскочил огонёк ревности.

- А это кто? - Спросила рыженькая.

- Моя сестра Мелани из Таоса. - Ответила Кейси.

- Элеонора. - Протянула она руку мило улыбнувшись.

- Приятно. - Ответно протянула я.

- Мда, только новеньких нам не хватало. - С брезгливостью осмотрела меня Кристол.

- Крис! - Отдёрнула её Элеонора.

Я с вызовом посмотрела на эту стерву. Она точно так же посмотрела на меня.

- Элеонора! Кристол! Вас выгнать? Мало того что опазадали так ещё и лялякайте. Отсели на соседний ряд, живо! - Эти две недовольно вздохнула но послушались.

- И с ними ты общаешься? - Пренебрежительно спросила я.

- Паокуратнее, они мои лучшие подруги. - Насупилась Кейси.

- Ну ладно Элеонора, как тебя с этой Кристол то угораздило дружить?

- Она раньше была нормальная. Это из-за Деймона она изменилась. Стала его личной подстилкой, которая бегает за ним как собачонка. А вообще она очень даже прикольная. - Пояснила Кейси.

Что-то не заметила я в ней ничего прикольного. Я отношусь к людям так же, как они относятя ко мне. Не перед кем унижаться я не собираюсь.  Тут двери распахнулись и вошли второкурсник, среди которых были и эти трое.

- А вот и второкурсники! Почему так долго? - Эта троица отправилась в нашу сторону.

- Ушли все. - Скучающе кинул нам Дэймон.

- С чего это? - Выпрямилась Кейс.

- Потому что сегодня мы тут сидим. Ещё вопросы? - Угрожающе спросил Деймон.

- Кейси, не спорь. - Посмотрел на неё Зейн.

Она собрала вещи и потянула меня за собой. Я всё так же сидела словно статуя.

- А ты чего сидишь? Встала и повлияла отсюда. - Рыкнул Деймон.

- Ой точно! Извиняюсь! - Я взяла рюкзак и достала оттуда сэндвич, который мне с собой упаковала Эбигейл. Приподняла булочку я размазав кетчуп по столу и  довольно сказала. - Вот, прошу. - Кейси сзади них сделала мне страшные глаза. Намекая на то, что я труп. Глаза Дэймона дьявольски сверкнули. Он схватил меня за шкирку и приподнял так, что я висела в паре сантиметров над землёй. Все студенты с испугом наблюдали за сценой, даже препод боялся вмешаться. - Ты грязная шавка, какого хуя делаешь?

- А...я...- Мне по настоящему стало страшно. В его глазах плясали не добрые бесенята.

- Она просто пошутила! Деймон, отпусти её пожалуйста! - Вмешалась Кейси.

- Не лезь! - Рявкнула на неё Дэймон.

- Котик, ну зачем она тебе? Зачем ты руки об навоз пачкаешь? - Подошла к нам Кристол.

- Убирай! - Толкнул он меня лицом в этот стол. - Протирай я сказал! Мордой своей!

- Дэймон Смит! - Возмутился препод. Но одного взгляда Деймона хватило что бы он заткнулся. Майк с интересом наблюдал за сценой а Зейн с неким сожалением.

- Снимай свою ёбанную блузку и вытирай ей! Иначе я сам это сделаю! - Я стояла в ступоре. Я хотела рвануть из кабинета но его рука мне не позволила. Он потянулся к пуговицам на моей блузке.

- Сама! - Испуганно крикнула я и дрожащими руками растегнув свою блузку я вытрала ею весь кетчуп со стола.

- Убирайся. - Он за волосы выкинул меня из-за парты и эти трое сели. Я ругаясь в одном бюсгалтере вышла из кабинета.

- Мелани Бейкер, кто разрешил вам покидать аудиторию?! - Услышала я в спину голос препода.

- Ты ахринел кретин старый? Мне чё в лифане сидеть? - Рыкнула я на него вызвав всеобщий смех, даже эти трое ржали. Препод весь покраснел, то ли от стыда то ли от злости.

- К детектору живо! Хамка!

- Конечно! - Многообещающе кинула я и ушла в туалет, дабы привести себя в порядок. Придя я наплевав на макияж ополоснула лицо холодной водой и посмотрела на свою грязную блузку. Я попыталась её отстирать. Почему то именно сейчас перед моими глазами снова всплыл образ мамы. Как я маленькая приходила из песочницы вся грязная, а она нисколько не ругая меня стирала мои вещи. Слеза скатилась по моей щеке.

- Мел, Господи ты из-за этого идиота плачешь? Да не бери в голову. - Вошла Кейси.

- Нет, не из-за него. Всё хорошо. - Вытрала я слёзы.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя