- Вот, держи. - Дала она мне бордовую блузку.
- Откуда? - Удивилась я.
- Да я всегда ношу запасной шмот. Мало ли что.Поблагодарив я переоделась.
- Я так понимаю на пару ты не вернёшься? - Понимающе спросила Кейси.
- Конечно нет! Там этот чокнутый. Ну ничегооо я ему отомщу.
- Что ты собралась делать? - Вопросительно вскинула бровь сестричка.
- Увидишь. Скажи мне, эти трое всегда выходят первыми из кабинета?
- Конечно. "Короли" всегда впереди. - Усмехнулась Кейси.
- У меня идея! - Зашептала я сестре на ухо свой план мести и мы стали его осуществлять. Мы пробрались в подсобку уборщицы и достали оттуда маленький тазик. После чего наполнили его водой добавив туда чёрной пищевой краски, которую Кейси незаметно стыбрила с кухни. Далее мы взяли стремянку и тихонько пробрались к аудитории. Дверь как раз была приоткрыта.Бесшумно поставив стремянку я поднялась по ней. Дала знак Кейси и она подала мне тазик. Я уровновесила вес тазика на верхушке двери и почти не дыша слезла со стремянки. Мы так же тихо удалились.
- Есть! - Ударились мы булками смеясь. Осталось подождать конца пары и когда Деймон выйдет оттуда. Я держу кулачки чтоб первым вышел именно он. Мы спрятались в другом конце каредора чтобы видеть происходящее. Наконец прозвенел долгожданный звонок. Дверь стал кто-то открывать и тазик полетел кому то на голову. Спустя секунду мы лицезрели чёрного от краски и мокрого Деймона. Я приложила ладонь ко рту что бы не расхохотаться, то же самое сделал и Кейси. Зейн и Майк чуть ли не падали со смеху.
- Братан, ты чё такой чёрный!? - Падаклывали они Дейма.
- Боже мой! Любимый, давай я всё вытру. - Подскочила к нему Кристол.
- Иди нахуй. - Отшвырнул он её руку. - Кто это сделал? - Прошипел он. Тут Кристол не выдержав равновесия на одной ноге упала привлекая внимания в нашу сторону. Деймон тут же повернулся в нашу сторону. - Ты! Сука! - Рванул он ко мне.
- Ой! Кейси пока, если выживу увидимся дома! - Наспех чмокнула я сестру и дала дёру.
Я со всех ног рванула на первый этаж, Дэймон не отставал. Я в панике оглянулась и выбежала из школы. Выбежав на парковку я увидела чей то байк и тут же сев на него рванула за пределы школы. Благо водить я умела, спасибо Лив, которая меня научила. Чёрт! Оглянувшись я поняла что этот ненормальный гонит за мной. Взглянув на ручку мотоцикла я увидела там выцараппнное имя "Зейн". Блять! Я угнала байк его друга! Мне точно крышка. Я выехала в какой то переулок и свернула направо, затем налево. Наконец поняв что я оторвалась я упала на траву посреди стадиона на который приехала. Только хотела встать как меня обратно выкинули на траву. Я с ужасом смотрела на возвышающегося надо мной Деймона. Он сел на корточки и больно сжал моё плечо.
- Ты сука понимаешь что ты сделала? Ты унизила меня при всех. МЕНЯ блять! - Ещё сильнее сжал он руку на моём плече.
- Как и ты же. - Пропищала я.
- Да кто ты такая мать твою!
- Мать мою не трогай! - Резко нашла я в себе силы скинуть его руку. Но он снова удержал меня схватив на щиколотку и притянув к себе.
- Ты сука ответишь за то, что сделала.
- Что ты со мной сделаешь? - В испуге спросила я.
- У тебя такая кукольная мордашка. Точно! Будешь моей куклой! Я буду делать с тобой то, что захочу и попробуй сбежать, твой труп найдут в канаве. - Прошипел он. А по моей спине пробежал липкий пот страха.
- Мой отец тебя убьёт! - Попыталась я пригрозить. Его смех заполнил стадион.
- Твой отец? Бейкер мелкая вошка по сравнению с моей семьёй. - Он снял с себя футболку оголяя свой пресс. Его мускулы на теле играли в такт его движениям. Я на секунду замерла. Осматривая его пресс и мускулы. Но ту же отдёрнула себя и отвернулась. Он усмехнувшись бросил мне в лицо свою футболку. - Завтра притащишь её чистой! Игра начинается Ме-ла-ни. - Дьявольски прошипел он и оседлав байк скрылся за поворотом. Отлично, теперь я в его ловушке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romance- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...