~Настоящее время~
От лица Мелани:
- Жестоко. - Подвела я итог после рассказа Деймона.
- Конечно. Вообщем, мне сейчас нужно уехать. А вечером я за тобой заеду.
- И куда мы поедем. - Меня уже распирало любопытство.
- Мел! Бегом! Препод рвёт и мечет! - Прибежала на стадион Кейси. Спохватившись я рванула за ней.
- Секрет. - Оставив лёгкий поцелуй на моих губах он сел на байк и покинул территорию колледжа. У меня на душе опять же было спокойно.
От лица Деймона:
Мой отец попросил меня заехать. Они с моей бабулей опять придумали очередной бред.
- Здравствуйте Мистер Смит. - Привстала грудастая секретарша облизывая губы. О да, помню как я её отжарил. Кинув на неё безразличный взгляд я зашёл в кабинет. Мелани точно ведьма, после того как я привязался к ней меня не интересуют другие девушки.
- Привет пап. - Сел я на кресло.
- Сын! Ну наконец-то! У меня к тебе серьёзный разговор! - По его тону я понял что разговорчик так себе будет.
- Ну и чё ты ждёшь? Излагай. - Хмыкнул я.
- Сейчас. Подождём твою бабушку. - Бабулька! Как блять я её ненавижу. Вечно старая карга лезет в мою жизнь. Наконец дверь открылась и зашла на вид молодая, стройная женщина. Хоть ей и 57 лет выглядит она на все 45.
- Мама! Здравствуй. - Сразу залебезил отец.
- Здравствуй. Деймон, а ты не хочешь меня поприветствовать? - Натянув улыбочку я встал и по джентельментски поцеловал руку этой старой кошелки.
- Привет бабуль.
- Ой фу я сто раз просила тебя не называть меня так. Лилит Деймон, просто Лилит.
- Лилит. - Сарказмом ответил я. Пусть молодится, моложе всё равно не будет. - К делу.
- Мне стало известно что ты крутишь шашни с дочерью Итана Бейкера! - Её тон мне пиздец как не понравился.
- И чё? - Я не собирался с ней церемонится.
- Итан владеет спортивными комплексами по всей Ирландии. Но прошу заметить он так же как и наша семья занимается контрабандой. Он беден. До нас ему далеко.
- Что ты хочешь этим сказать? - Я уже начал раздражаться.
- Найди девушку побагаче. Что скажут наши друзья и знакомые? Сын миллионера Деймон Смит встречается с дочерью низшего по рейтингу бизнесмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romance- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...