Глава 17

3.7K 82 3
                                    

Утром я собиралась в колледж. Кейси спала, её подушка была мокрая, видимо проплакал всю ночь. Я не понимаю эту суку Аманду! Кейси слишком покорная, я бы на её месте наплевала на все запреты и была с тем, кого люблю. Вздохнув я спустилась вниз. Поварихи сегодня не было, странно. Взяв яблоко я уселась за стол и смотрела на ливень который во всю лил за окном. Тут вошла эта сучка.

- Где моя дочь? - Холодно спросила она.

- Она спит. - Так же холодно ответила я.

- Бегом разбуди её! Она не имеет права пропускать колледж! Живо! - Рявкнула Аманда так, что я подскочила. Аппетит пропал, выбросив недоеденное яблоко в урну я пошла будить Кейси, не хочу чтоб ей влетело.

- Кейс, Кеейс, проснись. - Стянула я с неё одеяло.

- Отстань. - По детски прохныкала она снова зарывшись под одеяло.

- Кейси, твоя мать прибьёт тебя если ты через пару минут не спустишься. - Мои слова здорово повлияли, так как сестричка тут же вскочила.

- Когда же она от меня отстанет!? - Проворчала Кейси скрывшись за дверью душа.

- И тебе доброе утро. - Сказала я в пустоту. Наконец она собралась. Скажу что была она жутко злая. - Что с тобой?

- Знаешь, мне похуй на её запреты. Я буду делать что хочу. - Твёрдо сказала она. Вот это я понимаю! Она поступила так, как секунду назад размышляла я.

- Поддерживаю. - Мы спустились. Аманда тут же начала орать на свою дочь.

- Ты совсем обноглела адское отродье?! Кто разрешил тебе пропускать колледж?

- Пошла нахуй! - Крикнула ей в лицо Кейси, после чего прошагала до термоса налив стакан воды и щедро вылив на голову Аманде.

- Дочь! Что ты творишь! - Задыхалась её мамаша от возмущения. Я же стояла и сдерживала смех рвущийся наружу. Гневный взгляд женщины переметнулся на меня. - Это ты нищенка так на неё влияешь! До тебя моя дочь так не поступала! Ты....- После чего она просто зарядила мне пощёчину. Схватившись за красную щёку рукой я с вызовом на неё посмотрела.

- Считайте как хотите. Вас всё равно не переубедить. - Я схватила за руку и потащила к выходу дымящую как поровоз злую Кейси.

- Она совсем свихнулась! Мало того, ещё и тебе досталось. Подумаешь колледж решила пропустить! Мне кажется она всё бессчувственнее с каждым днём. - Ударила Кейси по рулю. Я же молча смотрела на прмелькаюшие в окне пейзажи. Сейчас мы ехали в машине Кейси в колледж.

- Кейси, успокойся. Ты только нервы тратишь. Её не изменить я это в первый же день поняла. - Пожала я плечами.

- Ну да. Может не поедем? Лучше прошвырнёмся по городу, покайфуем? Чем эти лекции слушать. - Скривилась сестричка.

- Кейс, я тоже не хочу туда ехать. Но все же мне нужно, у меня есть причина...

- Дай ка угадаю, эта причина-Деймон Смит. - Хитро улыбнулась сестра.

- Бинго! Кейси Бейкер, Вы невероятно умны! - Сарказмом кинула я.

- Определённо. - Закатила Кейс глаза.

- Стой, но Зейн же тоже в колледже, ты не хочешь его увидеть? - Только сейчас дошло до меня.

- Я ему вчера написала и всё рассказала. Он написал что бы я разбиралась со своими проблемами сама. Идиот! - Снова долбонула по рулю сестричка.

Я не нашла что ответить и промолчал. Наконец наша тачка заехала на школьную стоянку. Справа я заметила три байка. Отлично, Деймон уже тут. Я только хотела шагнуть в здание как сзади услышала вопль Кейси.

- Отпусти меня придурок! Ты предатель! Поставь меня на место! - Оглянувшись я увидела как Зейн кружит Кейси а затем берёт руку и что то говорит. По взволнованному его лицу, я догадалась что он извиняется. Ладно, оставим эту будущую семейную парочку. Только я зашла в колледж как меня за руку потянули в сторону раздевалки. Вскрикнув я посмотрела на этого бессмертного. Передо мной во всей красе стоял Деймон Смит собственной персоной!

- Кретин! Я чуть не врезала тебе! - Оправилась я от испуга, но тут же мои глаза устремились на его плечо. Он был в черной майке, цепь висела на его шее и был виден кусочек бинта. Я Выдохнула с облегчением. Ему уже вытащили пулю. Я осторожно коснулась того места, он с интересом наблюдал за моими действиями. - Ты так долго был с этой пулей. Осложнений нет?

- Спокойно золотце. Не в первый раз. - Перехватил он мою руку и притянул к себе.

- Деймон, училки ходят. - Пыталась я отстраниться, но он лишь прижал меня к себе ещё крепче.

- Ну и пусть завидуют.На их старые задницы никто уже не посмотрит. - Его слова рассмешил меня до предела. Но тут наше внимание привлёк известный персонаж. Эрик шёл по школе с деловым видом. Я заметила как при виде него мускулы Деймона напряглись а кулаки сжались.

- Спокойно Бэтмен. Пусть гуляет. - Нежно взяла я его за руку. Его взгляд смягчился и через секунду его губы обрушились на мои.

DollМесто, где живут истории. Откройте их для себя