- Дейм, я..ты - Начала я когда мы отстранилась. Он усмехнувшись внимательно меня слушал. - Ай да ничего! Забудь. - Не смогла я сказать о своей симпатии к нему. Он лишь удивлённо выгнул бровь. По его довольному лицу, я поняла что он догадался о чем я хотела сказать. Поэтому я быстро протороторила. - Попробуй только рассказать своим дружкам! Я тебя кастрирую! - Засмеявшись он притянул меня к себе и усадил рядом. Мы сидели на носу яхты и смотрели на закат. Закат...
- Вот чёрт! Меня же дома убьют! - Вскочила я, но он снова схватил меня и усадил обратно.
- Услышав мою фамилию Аманда Бейкер всё тебе простит.
- Да кто ты такой? - Нахмурилась я.
- Скажем так, моя семья самая влиятельная и богатая в этом городе. Мой отец держит не несколько торговых центров, клубы, бары, ресораны ну и занимается контрабандой.
- Контрабандой? - Удивилась я.
- А что тебя смущает? Думаешь Аманда на честном бизнесе карьеру построила? А твой отец? Они все не ангелы, Мел, если не веришь мне просто спроси у своей сестры каким именно бизнесом занимаются твои родители. - От его заявления башка пошла кругом. Вот так новость!
- А ты?
- Что я?
- Ты занимался этим? В смысле, помогал отцу в этом? - Деймон посмотрел на меня со смешинка и в глазах.
- Да. Ты сейчас сидишь с контрабандистом, которого могут упечь за решётку в любой момент. - Я наплевав на всё положила голову ему на плечо и сказала.
- Плевать.
- Хорошая и добрая малышка Мелани влюбилась в плохого и ужасного Деймона? - Усмехаясь спросил он. Я резко подняла голову и посмотрела на него.
- Совсем нет! Ты...самооценку то свою снизь! Я отношусь к тебе как к другу. - Он недоверчиво посмотрел на меня но всё же ничего не сказал. Может он прав? У меня к нему не просто симпатия а нечто большее? Может я и в самом деле влюбилась?
- Если вдруг захочешь чего то большего я скину свой адрес SMSкой, секс без обязательств никто не запрещал. Вот козёл!
- Да иди ты куда подальше! Отвези меня домой, правда уже не смешно! - Смотрела я на всю больше уходящее солнце. Придя в каюту я села на кресло и потёрла виски. Придурок же этот Деймон! Прекрасно знает что я к нему чувствую и пытается этим воспользоваться. Почему меня расстроили то, что он не ответил взаимностью? А предложил секс, как грязной шлюхе? Нет, смотреть как он в колледже обжимается с какими то швабрами я не могу. Мне неприятно и больно! В нашем городе есть ещё бизнес-колледжи, я просто перейду в другой и дело с концом. Я пошла сообщить ему "радостную" новость о том, что я больше не буду доставать его. Он стоял у штурвала и попивал мартини.
- А знаешь, ты всё же эгоист. Поэтому я не буду утруждать Вашу персону и просто свалю. - Я хотела вернуться в каюту, но он притянул меня к себе прижав к своему горячему телу.
- Что ты хочешь этим сказать? - Строго спросил он смотря на меня. В его сапфировые глазах отражалось солнце, делая его ещё больше привлекательным.
- Я хочу сказать что не одна из девочек твоего колледжа. Меня ты не соблазнишь, сколько не старайся, я лучше перейду в другой колл...- Он закатив глаза заткнул мне рот рукой.
- Во-первых никуда ты от меня не денешься, я тебя из под земли достану. Во-вторых если тебя расстроило моё предложение на счёт секса, то не бери в голову я просто тебя проверял. - Соблазнительно шептал он мне, щекоча своим дыханием.
- В каком смысле проверял?
- Не ошибся ли я в выборе. - Моё дыхание на секунду остановилось.
- В..в выборе чего?
- Подумай сама. Знаешь, на меня вешаются многие девушки, но никто ещё не выливал на меня какое то дерьмо и не не мог унизить меня при всех. - Вспомнив нашу войну и все эти моменты я засмеялась. - Ты особенная.
- В чем именно заключается моя особенность? - Подавляя желание прильнуть к его таким монящим губам спросила я.
- Что не вешаешься на меня, что не пытаешься соблазнить, что ты в свои годы всё ещё девственница, хотя таких практически не осталось. Поверь моему опыту.
- Зачем ты всё это начал говорить?
- Я лишь хочу сказать Мелани Бейкер, что Вы можете рассчитывать на взаимность. - Улыбнувшись сказал он и наши губы снова слились воедино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doll
Romance- Ты, моя персональная кукла, с которой я могу делать всё, что захочу. Мелани проживала со своей матерью в маленьком городке Таосе. Но смерть внезапно постучалась в их маленький, уютный некогда наполненный любовью домик. У матери обнаружился рак гол...