Клан Узумаки, всегда был полон веселья и невероятной силы. Милый и даже немного вспыльчивый характер только добавляет некую «изюминку» к их образу, который состроили окружающие люди. Все видели и называли их «Светлыми Людьми». Вокруг них, будто всё оживало, наполнялось смыслом. Никто даже не мог догадаться что скрывается под этими загадочными масками.
Несомненно они были теми кто всей душой стояли за защиту своей деревни. Но было одно большое и жирное «НО». Под этими счастливыми лицами, нередко можно было разглядеть «злость» и «ненависть», хоть далеко не всем это и удавалось.
Самое страшное что это происходило среди родственников. Конечно родители любили своих детей, но старались сами построить их жизнь и дальнейшее будущее, тем самым решая их выбора и свободы действий.Существовал и противоположный клан. Учихи. С виду жёсткие и холодные люди. На публике раздражительные маски на лице. Вечные безразличны и презрительные взгляды, от которых прям таки бросала в дрожь. Как не странно, за семью они готовы убить и уничтожить кого угодно. Конечно никто (кроме матерей) этого не показывал, они даже были очень строгими по отношениям к своим детям, но Учихи как некто понимали что дальше новое поколение, должны сами найти свой путь.
Два совершенно разных клана, но в тоже время по своему похожих. Жители деревня частенько сравнивали их как Инь и Янь. Но не многим удавалось понять кто из них Инь, а кто Янь.
***
Тренировочный полигон. Десять кунаев со скоростью звука летели в девочку лет 6. Блондинка кое как смогла увернуться при этом отправив в ответ пять сюрикенов, противник смог уклониться от всех, как девочка стоявшая перед соперником исчезла в белом дыму. — Теневой клон? — настороженно проговорил парень лет 16. Вдруг он почувствовал кунай приставленный к шее и немного поцарапав её.— Наруко, ты молодец! Уже намного лучше — улыбнулся юныша, как заметил что девочка отпрыгнула от него с обеспокоеным лицом.
— Яхико-сенсей! У вас рана — с испуганым, но в тоже время собраным лицом сообщила блондинка.Её зовут Наруко Узумаки. Она является дочью четвёртого хокаге, в ней же был запечатан Демон лис. Из-за этого все её сторонились и старались не пересекаться с девочкой (хоть та и не понимала, почему с ней так обращаются), но находились и смельчаки которые пытались убить Узумаки. Это у них не получалось, но вот избить... Легко. Девочка всегда молчала когда родители спрашивали «Что случилось?» или же говорила что просто споткнулась и упала. Однажды в очередной день «покушения» её спас некей Яхико и после предложил ей стать его ученицей, чтобы Наруто смогла за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто