16 Часть

1.4K 61 2
                                    

Pov Наруко

— Демон! — воскликнул первый голос. Везде привычная тьма.

 — Ничтожество! — пробасил второй. Не слышно ничего, даже собственных мыслей, только эти голоса полные злобы и ненависти можно разобрать.

— Не задирай нос, даже если ты дочь Хокаге-самы! — с явоой завистью и отвращением, сказал ещё один.

— Ты убила мою семью! Из-за тебя я осталась одна! — сколько это будет продолжаться? Сколько они все будут доказывать, что являются тупыми и бесчеловечными существами? Не я выбирала, кем родиться. Не я убивала дорогих им людей. Не я бросала на них убийственные взгляды…

Конец Pov Наруко

— Наруко! На-ру-ко! — открыв глаза перед девочкой предстала радостная ка-чан. Заметив, что девочка проснулась начала что-то весело тараторить.

-… Так что до Академии есть ещё время. Иди, тебя уже заждались — и ускакала. Девочка же почти ничего не поняла спросонья. Хм, и почему это утро не началось с привычной сковородки?

Быстро умывшись и собравшись, девочка спустилась вниз на кухню.

— О! Ну наконец-то — встрепенулась сидящая за столом Кушина. Быстро усадила дочь на стул и впихнула в руки еду.

— А кто меня заждался? — запивая завтрак чаем, спросила Наруко. Даа, еда у Узумаки старшей великолепна!

— Твой сенсэй пришёл и сказал, что пора возобновлять тренировки — улыбнувшись широкой улыбкой, пролепетала красноволосая.

— Мм, понятно. — кивнула самой себе и задала следующий вопрос.- А какой сенсэй? — и тут до неё дошло. Поперхнувшись водой, вспомнила ответ ка-чан <i>«сказал, что пора возобновлять тренировки» </i>.

— Какой, какой. Тот про которого ты рассказывала, Узумаки который! — радостная от того, что наконец смогла познакомиться с эти «гением» который многому научил её дочь. — Он сказал, что тебе всё сам расскажет и ждёт на улице так что, быстрее давай. — и буквально выпроводила дочь из дома кинув в след подсумок с сюрикенами и кунаями.

Напротив дома облокотившись о рядом стоявшее большое дерево, стоял Яхико тепло улыбаясь. Девочка хоть и знала, что он уже ждёт её, но до конца не могла поверить. Яхико был ей как старший брат, который готов всегда помогать и защищать. Но потом внезапно пропал на долгое время. Это было большим ударом для неё. Этого никто не мог заметить т.к. тот же Яхико учил её сдерживать эмоции. В такие моменты Наруко чувствовала себя как Анбу Корня. Которые скрывают безэмоциональное лицо за фальшивыми улыбками.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя