— Акайо, братик. Какой рост у нашего любимого Менмы? — притворно ласковым голосом, от которого у брюнета аж пот полился со лба, спросила блондинка.
— Пытаешься припомнить, есть ли у тебя непрозрачные плотные мешки его размера? — смеялся Акайо, но удосужился одарить брата сочувствующим взглядом.
— У меня всех размеров есть — тихо сказала «милая» девочка, надеясь что её не услышали. — Нет, думаю, насколько дорого обойдется гроб для такой дылды — но лучше от её слов, не стало никому. Все успели расслышать.
— Кхм, так где Саске? — всё же решил испытать удачу Менма.
— С огнём играешь… -отходя от брата, сказал красноволосый.
— Жизнь тебя ничему не научила… — повторил действия Акайо Шикамару.
— Саске? Хм, вроде домой пошёл. Мы с ним ещё сегодня потренироваться договорились — и снова над чем-то задумалась.
Сакура и Ино насупившись, отвернулись от всех. В добавок, что-то бормоча себе под нос.
Акайо и Менма сразу заметили перемену настроения у двух девочек, находившихся тут.
— Вы с ним часто тренируетесь? — задал вопрос друзьям Наруко, Акайо. Спрашивать что-то у сестры, не было смысла, она сейчас ничего не услышит. Целый день в каком-то астрале находится.
Шикамару нервно усмехнулся, а Харуно и Яманако покраснели, то ли от злости, то ли от смущения.
— Не совсем… — замялась Хьюга.
— Он тренируется только вместе Наруко… — подала голос Сакура.
-… И своей семьёй — решила дополнителнить свою подругу-соперницу, Яманака.
Со стороны послышался тяжёлый вздох.
— Неужели у нашей Нару есть поклонник? Хах — сказал Менма и сразу получил злые взгляды от двух куноичи.
— Тебе повезло… Наруко в облаках летает и не слышит ничего. Так бы тумаков получил. — тяжело вздохнул Шикамару. Никто не подозревал, что блондинка всё слышала. Курама умеет вовремя выкидывать из подсознания. Зато, теперь есть над чем задуматься, младшей Узумаки…
***
Сейчас уже вечер. Наруко и Саске тренируются в метании кунаев, в дерево. Учиха буквально через десять минут понял, что Узумаки какая-то задумчивая и рассеянная. Всю тренировку, сюрикены метает либо за дерево, либо в него. После очередного промаха он не выдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
Fiksi PenggemarЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто