— Идиот! Ты чему ребёнка учишь?! — тихо возмущался Менма, уже не боясь сестры. — Вот не дай Ками-сама она что-то из этого запомнит, Минато с Кушиной уши поотрывают! Баран! — а ведь бывает серьёзным, когда надо. Да… Кушина и в правду избегала того, что её дочь будет знать какие-либо «плохие» слова.
— Ты кого бараном назвал?! — тут же оживился Акайо.
— Между прочим, ещё и идиотом, идиот — сложив руки на груди и показательно уставился на брата, брюнет.
Следившие за этой ситуации, пытались подавить улыбки. Учиха уже поняли, кем те парня являются для Наруко. Уж слишком они были похожи. Такой же иногда взрывчатый характер, черты лица, глаза.
Микото, тихо подозвала к себе сына и что-то прошептала на ухо. Тем временем братья продолжают спорить и обзываться, совсем позабыв о других.
Саске быстро оказался около Узумаки и закрыл ей уши, да что там, он даже голову ей повернул в противоположную сторону. На всякий, вдруг и по губам читать умеет. Фугаку на этом лишь рассмеялся.
— Умно, умно — покачивая одобрительно головой, отозвался представитель Учиха.
— А то! Мне тоже от Кушины получать не хочется… — у этого Красного Демона на всех компроматы собраны. Лучше уж не попадаться под руку.
— Ты чего делаешь? Я хочу пополнить себе словарный запас! — тихо возмущалась Узумаки, убирая одну руку от своего уха.
— Рано тебе ещё такими словами «пополнять» — полностью игнорируя блондинку, снова закрыл уши. Наруко закатила глаза и скрестила руки на груди. Обиделась. Но в принципе это ненадолго. Она не может долго обижаться, тем более на Саске. Он был её первым другом и напарником на тренировках.
Вдруг Наруко быстро замахала руками, пытаясь выбраться из захвата.
— Саске! Отпусти, там же Фугаку-сан, а я его уже давно искала. Мне нужно кое что спросить, ты же знаешь — шопотом тараторила Узумаки. Саске скептически посмотрел на неё и ответил:
— Нет. — и увидел, что девочка хочет возмутился и сказал — я спрашил у него про то, что ты хотела. Он сказал: «Это было недоразумение. Сказал не подумав». Вот и всё, нет нужды — и отвернулся. Недоверчиво посмотрела на него, но надувшись согласилась и успокоилась.
В это время братья более-менее успокоились и просто зло смотрели друг на друга.
— Наруко-тян, это твои родственники? — поинтересовалась Микотой после того, как её сын убрал руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто