— Мне вот интересно, когда твои приветы в башке, закончатся? — скептически глянул на подругу и продолжил — И почему ты постоянно вляпываешься в неприятности… — спросил скорее себя, чем собеседницу и снова отвернулся. Учиха стоял облокотившись о дерево плечом и выжидающе поглядывал на блондинку. Сколько он её знает, но эти «приколы» у неё в голове не лечатся и не прекращаются ещё с детства. Нет, ну надо было однажды раскрасить гору Хокаге, затопить кабинет своего отца, а к концу дня, дать ещё и Ирука-сенсэю в лицо… С ноги… «случайно». Саске до сей поры удивляется, как они все её терпят и привязываются.
Что ж, с чего же всё началось. После упоминания о Хаку, Учиха сопоставил несколько догадок. Странное поведение утром у Наруко и Менмы, вечно какие-то «угрозы», недовольное лицо Узумаки-старшего, когда тот приносил свою сестру на плече, так теперь ещё и некий Хаку. После трёхчасовой беготни, Саске всё же смог выпытать у неё ответы на все его вопросы, конечно без боя и помощи Какаши не обошлось. Теперь все знают о «гениальном» плане, Узумаки.
— Неправда! — оскорблёно воскликнула блондинка, но поймала на себе только скептически взгляды команды номер 7, в полном составе.
Это заговор! Определенно заговор. Зло покосилась на лежавшего брата и стала сверлить его глазами. Вот же паразит, ещё и лежит себе отдыхает, а она тут оправдываться должна. Всё для них делает, не говорит только потому что не хочет чтобы переживали… Лучшая отмазка, молодец Наруко!
— Если ты хочешь отомстить, измазав мое лицо землей, то лучше выбери холодную. Мне жарко. — равно душно кинул Менма и отвернулся на другой бок, пытаясь скрыть испарину на лбу. Да, свою сестру он и любил, но так же и побаивался. Вот почему ей передал я характер Кушины, а не Минато?!
— О, нет, этого мало. Я окуну тебя в самое глубокое болото, какое только смогу найти, а потом засыплю песком и отправлю сторожить Кураму… Один из моих призывов — вот тогда мы будем квиты — быстро договорила и отвернулась, отчаянно игнорируя, верещавший голос в голове.
— «Ты совсем идиотка или решила им всё рассказать?!» — ещё больше разозлился Лис. Ну как так можно?! Игнорировать, самого Девятихвостого Демона Лиса!
— «Я случайно! Просто само вырвалось…» — виновато наклонила голову вперёд, после того как появилась в своём подсознанием. В глаза сразу бросился огромный Лис. За его спиной плавно развевались девять больших и длинных хвостов. Он величественно сидел и с верху в низ смотрел на свою «Безответственную» Джинчурики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто