Pov Наруко
Как же всё тело ломит. Ну, Менма, убью! И не важно, что пойду против профессионального Джонина, Узумаки и собственно своего старшего брата. Просто, приду ночью, поставлю печать парализации, возьму отравлений кунай и по тактике тысячелетия боли, прекрасно показвнного мне, от Какаши-сенсэя...Думаю с ним нужно провести такую же процедуру.
От таких вот кому-то (мне) "весёлых" мыслей, мне очень захотелось засмеяться. Вот и не удержалась.
Злодейский смех заполнил комнату и вдруг я почувствовала, какое-то дёрганье за своей спиной. Тепло, которое я между прочим не заметила, резко отпрянуло. Агааа, Саске. Я его чакру сразу распознать могу. Это же на сколько я в мысли углубилась,что не заметила его.
- Ты чего? - уставился ошарашенный брюнет, на меня. А в правду, чего это я?
- Ничего вроде... -
- Хорошо, другой вопрос. Зачем было так смеяться?! - новая порция шока, посетила физиономию брюнета. Ну раз уж ему так интересно, то можно и рассказать.
Конец Pov Наруко
-... И ты представляешь, он потом мне ещё по шее дал и я отключилась. У меня теперь всё тело ломит, даттебайо! - жаловалась блондинка, с лицом обиженого на весь мир, ребёнка. Рядом сидел Саске и спокойно выслушивал все претензии в сторону Менмы, в глибине души кивал и соглашался с радостью помочь. Со слабой улыбкой наблюдал за тем, как ворчит Наруко, совсем ее не слушая, ему нравилось, то как она хмурилась когда ворчала, то как надувала свои щёки и угрожающе махала перед собой кулаком.
-Ааа, Саске! Ты чего сидишь и лыбишься? Мне аж не по себе становится... -с легким румянцем на щеках сказала Узумаки, заметив странную реакцию на ее ворчание и отодвинулась немного на край футона.
-Хм…-удовлетворенно ответил Саске и встал подавая руку. - Пошли, там наверное уже все проснулись. -
Спустившись и поздоровавшись со всеми, они сели за стол. Сакура смотрит на Саске, Цунами раскладыват еду, Тадзуна и Инари молча сидят за столом, Какаши читает свою любимую книгу, а Менма хмурее обычного, косит взгляд исподлобья на Саске. Это заметила Узумаки и вопросительно изагнула бровь. Менма отвёл глаза от брюнета и с тоской посмотрел на сестру, так ничего и не сказав.
- Так, кхм... Мы сегодня будем тренироваться? - наконец отвела взгляд от Учихи и решила разрядить напряжённую обстановку, Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
FanfictionЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто