22 Часть

1K 38 2
                                    

<b>Pov Наруко
</b>
Слишком беспомощная… Столько времени потрачено зря, а сколько было надежд? Столько знаний и умений, но во время боя, я всё забываю. И что в итоге? Я нахожусь во тьме, которая медленно, но верно превращается в моё подсознание. Сейчас ещё и Курама будет упрекать, «какой жалкий и слабый у него сосуд». Не жизнь, а сказка. Я практически ничего не сделала и не помогла. Да даже Сакура защищала Тадзуна.

— Успокойся, мелочь. — фыркнул Лис. Я слишком устала и подавлена чтобы реагировать на его «мелочь». — У твоей мамаши тоже была такая проблема. — тоже? По ней не похоже. Всегда готова зарядить сковородкой и половником, а на крайний случай кулаком.

— И как она с этим справилась? — моя Ка-чан сильная и боевая женщина, не думаю, что у неё было вся так же запущено как у меня.

— По бошке один раз получила и вот результат… Сама теперь всех по ней бьёт. Видно ощущениями делится, особенно на Минато — глухо рассмеялся и обвил меня одним из своих хвостов.

— Хочешь до меня донести, чтобы я в первую очередь голову подставляла под удар? — весьма скептический вопрос, но атмосфера стала налаживаться.

— Тебе даже стараться не надо, хаха — Ну ковёр хвостатый. Учихе на растерзание отдам!

— Курама, я подвела команду. А может… Это… Ну… В Корень? — и на всякий случай, закрыла уши. Не думаю, что мне не стоит работать с командой. Слишком много наваливается. Себя защитить, другим помочь. Всё забывается моментально. Когда тренировалась одна, такого не было.

— С ума сошла?! А тебя не волнует тот подозрительный старикашка? Если бы не твой отец, то ты была бы уже как бесчувственная марионетка! — крикнул Курама. А  теперь финалочка. — Что за тупой сосуд?! — окончательно взревел Лис и накрыл свою голову, лапами.

— Но… —

— Благодаря тебе, вы выжили! — торжественно воскликнул… Пушистик.

— Мне помог Саске… — буркнул я, а потом как поняла.

— Да и… Так ты и так всё осознала! Действуешь мне тут на нервы, а ну вали, тебя там уже будят… Ну или пытаются разбудить. — будят? И выкинул из подсознания. Да сколько можно?!

В глаза бросилась красивая женщина. На вид ещё молодая. Она звала меня, чтобы я просыпалась. Интересно, а откуда она знает моё имя? На вражеского шиноби не подходит. В руках у неё был поднос с едой. Где остальные, где я? Много вопросов…

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя