19 Часть

1.2K 48 22
                                    

— ЛОВИ ЕЁ! — по поляне разнёся злой и порядком уставший вопль.

— ДА ЛОВЛЮ, НЕ МЕШАЙ МНЕ! — так же прозвучал ещё один голос. Послышался треск веток. — ТЫ КУДА ПРЫГАЕШЬ?! Щас же раздавишь её, розовое пугало! — двое наставников устало потёрли переносицу. Над их командной работой нужно срочно работать.

Уже несколько часов никто не может поймать этого проворного и хитрого кота. Если бы было возможно, они бы присвоили ему ранг Джонина. Они и по доброму просили и обещали не дать себя затискать жене Даймё Огня. Да что там, Узумаки даже подкупить его рыбой и сметаной пыталась. А двое Джонинов сидели на большой ветке, изредка уворачиваясь от когтей.

— Ты кого пугалом назвала?! — кое как отпрыгнула от кошки, что уже заносила свою лапу к лицу Харуно. — Шило блондинистое! — не отстала Сакура.

— Да угомонитесь уже! — в конце концов невыдержал Саске. — Харуно смотри куда прыгаешь, ты же чуть не задавила это безжалостное существо! Наруко, ты же у нас Узумаки, так поставь уже ловушку! — он больше всех был на нервах.

Блондинка замечала, что любимое животное у Саске, кошки. Да и само семейство кошачьих не испытывала злобы по отношению к нему. Как не странно, но на Тору это не действовал. Учихе за сегодня, досталось больше всех. Что там говорить, даже Какаши ему пожелал удачи.

Сначала, кошка буд-то специально прыгала именно по его шевелюре. Случайность, была первая мысль у всех. Но потом Тора начала целенаправленно прыгать ему в лицо. Руки, ноги и лицо уже давно были все в царапинах. И вроде мужественно держался. Даже не проклинал эту кошку… Пока имение в слух. Когда же начинали спорить ещё и сокомандники, он не выдержал.

Ну нечестно же. Вроде жертва он, а кричат и возмущаются другие. Вон к Наруко Тора сначала сама спокойно подходила и давала себя гладить, пока блондинка не наступила ей на хвост… После этого у всех пополнился словарный запас от Саске.

— Ну Торачка, иди сюда — более мение нежно, попросила Узумаки. И вроде это животное-Джонин начало подходить, но…

— Вот так, умница. Можешь же, когда хочешь… меня убить, даттебайо! — отпрыгнула от внезапно озверевшей кошки. — Нет, ну это беспредел какой-то! — злобно покасилась на довольных наставников.

— Смотри… — тихо подобрался к блондинке Саске и спрятавшись за её спиной, начал наблюдать за кошкой.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя