Наруко </b>
День не выдался с самого утра. Вставать сооовсем не хотелось. Уже прошли две недели с первой миссии. Порой казалось дни были одинаковые. Просыпаемся, умываемся, одеваемся, пинаем Менму, приветствуем родных и идём на миссии D ранга. Ну что хочу сказать… Зашибись. Где моё время на тренировки, на рамен, на личную жизнь в конце концов?! Я успеваю только есть, да спать, даттебайо! Но в этот раз ко мне в комнату залетела ка-чан… Это хуже D ранговых заданий. Хорошо хоть без Микоты-сан.
Они как будто сошли с сума за эти две недели. Сначала же Красноволосое чудо, а точнее моя мама, слишком зачастила своими похода и к давней подруге и зачем-то брала меня с собой. Дальше, всё время чувствовалась их чаков, когда мы с командой «работали». Даже когда у нас оставалось немного времени погулять с Саске, их чакра чувствовалась особенно сильно. Они ещё несколько раз устраивали посиделки семьями, то у Учиха, то у нас. И всё время пытались выставить за двери и погулять! Видите ли «взрослым нужно поговорить». Ага, конечно. А говорить вы собирались следя за нами и отпугивая всех остальных поблизости?
— Нарукооо! — пропела моя любимая мама, с маленьким приветом в голове. — Там снова сенсэй твой притопал! — если Яхико это услышит, он назад «утопает».
— Хорошо, можешь сказать, что я соберусь минут через 10? — по лицу ка-чан было видно, что она недовольна. Для неё 10 минут это очень много. Ну, а что они от меня хотят? Припёрлись под утро, так ещё я торопиться должна. — Хорошо — выдохнула Кушина. Кажись она поняла ситуацию.
На сборы ушло пять минут. Остальное время я просто валялась и читала свиток. А что такого? Этот рыжик снова ушёл куда-то на неопределённое время и вуаля, решил вернуться. Я это так просто не прощу.
Внизу как не странно сидел и То-сан. Либо меня слишком рано разбудили, либо я ещё сплю.
— О! Наруко, ну наконец-то, мы уже заждались — сразу потянула меня за руку ка-чан. Я даже и не заметила… Стооп… Угу… Значит так, да? И что же Яхико, делает за нашим столом?.. В ФАРТУКЕ?! Я в шоке, шок во мне, мы оба в ахуе… Кхм.
— Здравствуйте, Яхико-сенсэй — для уважения всё же поклониться нужно. — Что-то случилось? — мой взгляд открыто выражал: «в этот раз, я не поверю про долгосрочные миссии.»
— Я понял, что мы давненько не тренировались! — весело ответил этот… Даже слов не подобрать. Понял он, да неужели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто