Четвёртый Хокаге задумчиво смотрел на свою чашку с чаем. Рядом сидела его жена и тоже над чем-то усердно думала. Их обоих очень шокировало заявление дочери.
— Значит техника теневого клонирования… — задумчиво протянул Минато.
— Да, — не зная зачем, ответила его собеседница, — и еще множество техник, которым ее никто из нас не учил. — с ноткой грусти, возмутилась Кровавая Хабанера.
Мужчина озадаченно хмыкнул. Кто же и как давно, смог её всему этому научить?
— Нет, ну это не возможно! На это бы потребовалось как минимум 10-15 лет! Она нас за идиотов держит?! — в конце концов взревела Кушина. Она никак не могла принять всё сказанное дочерью.
Только недавно её солнце училась вязать и рисовать, а то и венки плести. Щас же, эта мадам заявляет, что уже давно является сильным шиноби. Она бы это ещё приняла, если бы Наруко выпустила свою силу, тогда бы она…
Дальше из размышлений её прервал муж.
— Я попросил Джираю, проверить Наруко. Если она не врёт, то придётся приложить немалых усилий разузнать побольше, о неком Узумаки. В крайнем случае попросим Яманака. — закончил Намикадзе с серьёзным лицом.
Узумаки широко раскрыла глаза.
— Неужели всё так серьёзно? — Хокаге посмотрел на жену и вздохнув ответил.
— Ты же сама прекрасно знаешь, что сделают если узнают про то, что Наруко тренировалась до Академии. — положив в раковину свою чашку, удалился к себе в кабинет. Дела никто не отменял.
<center>***</center>
— Ну что, приступим? — улыбнувшись спросил Жабий Отшельник.
-Хм-м-м? —
вопросительно посмотрела на крёстного, Наруко.Она настолько задумалась над своими же словами, что и забыла про тренировку с санином.
— Эй, так делают только Учихи, — он потрепал её по голове, — а ты пока что не Учиха. — с озорным огоньком в глазах, быстро пригнулся от удара в голову.
— Я же сказала, что он мне просто друг! — дальше последовал удар в живот.
Джирайя кое как смог уклониться, но кулак всё же задел его… Хорошо так задел.
Санин даже испугался при мысли, что она могла попасть. Он всё больше и больше поражался её навыкам. При этом она не использовала техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто