6 Часть

2.2K 87 7
                                    

На следующий день. Ребята решили сами зайти за ней т.к. понимали, что её не отпустят (если она сама попросит).

Одноклассники Наруко отправились к ней домой. Честно, все были в ОГРОМНОМ шоке. С ними. Пошли. Анбу. И пришли они отпрашивать Наруко! Как позже выяснилось Саске, рассказал брату о их плане, а Итачи оказывается уже был довольно давно был знаком со семьёй Узумаки-Намикадзе (с Наруко в это время не пересекался). Конечно он не стал рассказывать как познакомился с Хокаге и его женой, и даже, то почему раньше был их частым гостем. Он и сам не хотел это вспоминать…

                                  𝐅𝐥𝐚𝐬𝐡𝐛𝐚𝐜𝐤
Как оказалось, даже после поступления в Академию, родители не стали больше уделять время с дочерью. Максимум что они делали, так проводили одну тренировку раз в два месяца. Конечно это не понравилось Узумаки младший, как ей скажите тренироваться? Яхико же загрузили миссиями и время практически не хватало, даже на отдых.

Наруко, она была так зла, тааак зла, что Минато, буквально чуть не свалился с кресла когда к нему забежала разъяренная дочь. Тогда-то Четвёртый и понял что Наруко больше походит на свою мать, нежели на него самого.

После этого Намикадзе пришлось ещё дооолго выслушивать возмущенные если не вопли, то крики дьявола точно.

— Хорошо — тяжёлый вздох послышался со стороны Хокаге — так как я не смогу тебя тренировать, этим займутся мои помощники. Они же иногда приглядывали за тобой, — у Наруко уже читался лишь шок в глазах. Приглядывали?! Это когда успели, и почему посторонний чакры не чувствовалось?

— В качестве телохраненителей — закончил Минато удивившись ТАКОМУ взгляду дочери, всё же она сама очень добрая и милая, а тут… По лицу блондинки было видно: злость, шок, удивление и полную ярость.

" — КАКИЕ НАФИГ ТЕЛОХРАНЕНИТЕЛИ?! И ГДЕ ЖЕ ОНИ ПРОПАДАЛИ, А?! УВИЖУ, УРОЮ! — в голове у джинчурики, творил я моральный «хаус». Но придя в себя всё же решила спросить.

— А когда именно приглядывали? —

— Когда ты пошла в Академию и бывало в обычные дни. Мы с ними решили что постоять ща себя от обычных людей ты сможешь, а остальные шиноби сомневаюсь, что осмелились бы напасть на тебя — Ааа, ну тогда это всё упрощает. Во время поступления в Академию у неё практически не было тренировок с Яхико, где она проявляла свою НАСТОЯЩУЮ силу.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя